Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#626:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 14:53
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Километров 300 провалит на обкатке, пока лампа давления не начнет загораться


А Бо то тут причём? Или он Зибиту помогал?

Помогал? Он вобщем то и собрал его мотор.. pst

А вообще зря ты не читаешь З.Ы. Wink

#627:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 15:18
Kirill111
ЗЫ я прочитал, просто не читал на форуме, что Бо собирал Зибитовский мотор... у Зибита ветка большая получилась, не осилил...

#628:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 06:02
словил я дэф. в пятницу с работы поехал, смотрю при трогании масленка помигивает, сначала не вкурил чо за нафиг, она всегда с первым оборотом стартера гасла, ну, думаю, мож масла маловато? заехал в один магаз по попути, нет такого, в другой, есть, но тока по 4 литра канистры, решив, что 4 нафиг не нада поехал дальше. отъезжая от 3-го магазина также без масла увидел под машиной лужу масла, еб"ть!!!!! по коробу и на стоянку, благо до нее было метров 800. уже там обнаружил, что порвало нафиг датчик аварийного давления масла, масла было примерно 1,5 см от конца щупа, при этом на ХХ лампочка не загоралась и двиг работал чисто. короче съездил купил 4л масла и датчик, поставил, залил все стало нештяг, лапмочка не загорается, даже если при трогании обороты до 500 задавить и двиг едва не глохнет, короче как было раньше. возрадовавшись и подумав с каким удовольствием я бы вкрутил дэфнутый датчик в ж*пу спецу ОТК, поехал в гости за 250 км от города (пятницо ж было Smile ), туда ехал как обычно, т.е. когда надо и до 6000 крутил, все ок. вчера на середине пути обратно остановился, тут и обнаружил щелчки в ГБЦ со стороы выхлопа Sad

частота звука ниже общего шума двига, меняется с изменением обротов, от температуры и режима работы двига не меняется, короче не вкладыши и то зашибись. походу гидрику ппц пришел, я только не могу понять почему только через несколько сотен км, а не сразу по про?бу масла? причем по дороге назад я никуа не валил, по причине ацкава голоеба.

#629:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 09:39
Shes110
совпаление. Если картер был не сухой никакого дэфа не могло случиться. ДАтчик выкинь н...й и заткни отверстие под него. Дэф этого датчика очень частая хрень. Надо вместо него заглушку ставить. supercool

#630:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 09:43
Shes110
ну кстати на выпуске чета постукивало и у меня одно время, потом перестало. И у Кирюхи тоже кстати стучало только он не сразу это признал hehe

А когда гидрик стучит это очень явно слышно, даже в салоне.

#631:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 09:47
Un-real
У меня так и стучит время от времени.. Нверно все же гидрик. Весной буду искать. pst

#632:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 09:50
Kirill111
не знаю, у меня у таза раз в три месяца гидрик начинал стучать недолго, грохот значительно отличался от того Razz

#633:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 10:10
он постоянно стучит, видимо ему полный ппц, уже даже подз*еб, а так дигателя и не слышно практически, сегодня может с ребятами договорюсь, без гаража в -20 с лихуем гидрик менять не вариант совсем.
#634:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 17:25
Shes110 писал(а):

словил я дэф. в пятницу с работы поехал, смотрю при трогании масленка помигивает, сначала не вкурил чо за нафиг,


фух, напугал hehe
я как начал читать аж испугалсо.. чеж у всех дэф один
но потом отлегло Smile

кстати этот датчик аварийного давления масла находиться вроде в ГБЦ, по крайней мере на 8 вэ?
на 16 также?
у меня он малек побалтываеться если рукой пошевелить (пластмасска эта) надо будет следить за ним supercool

#635:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 17:47
SOF, ага, на ГБЦ эта гнида стоит, на 8 кл он стоит со стороны коллекторов, ближе в ремню. меняй его нафиг или как Кирюха говорит, заглушку, что в корне правильнее. а прикинь иопнед он на трассе, на оборотах, и поймешь только когда на 3000-4000 об масленка загорится, а это уже писдэтс.

кстате, сегодня померил давку, при 90 гр, на хх (840 об) давление 1,5 атм, при 6500 почти 6 атм, вроде норма gpn

таз валед как ни в чем небывало, только щелканье это уже достало...

#636:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 18:45
Shes110
Мля, я думал датчик уровня у тебя отломился... Все что выше я писал - я писал про датчик уровня. pst

#637:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:09
Kirill111 писал(а):

Мля, я думал датчик уровня у тебя отломился... Все что выше я писал - я писал про датчик уровня.


При ДЭФе датчика уровня, тоже всё масло вытекает?

#638:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:28
KyZZMI4 писал(а):

При ДЭФе датчика уровня, тоже всё масло вытекает?


это как повезет
как скоро заметишь
и при каких обормотах hehe

#639:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 05:50
Kirill111, дык по сути датчик уровня первым и запищал, что жижи совсем мало осталось, так шо ему респект пока. supercool
#640:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 10:00
Shes110 писал(а):

что жижи совсем мало осталось, так шо ему респект пока


Так он же пищит, только при включениии зажигания... А если по пути вытечет масло, пока не вынешь ключ или не пройдёт 10 минут выключения зажигания датчик и не пискнет!

#641:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 10:06
KyZZMI4
Отличный датчик pst

#642:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 12:11
где можно найти инфу по Брагинским валам? конкретно интересуют 9,1 и 8,6
#643:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 14:36
мужики, скажите что-нибудь по брагинским валам, горящий вопрос... Smile
#644:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 15:01
"Брагин суко кривой..."
помню кто то говорил ROFL
правда непомню применительно к чему.. толи валы.. толи ресиверы hehe

#645:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 15:14
блин... да че ж взять то?
#646:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 15:19
Shes110 писал(а):

блин... да че ж взять то?


да возьми нуждина
дешего и сердито Wink

#647:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 16:52
какова? в смысле какие? чтоб сток рес полностью использовать, а дальше нафиг не надо.
#648:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 17:48
9,75 275 Тюнинг

9,65 263 Тюнинг

9,06 270 Тюнинг

Что-то из этого... supercool

#649:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 18:21
Kirill111, енто нуждин, я так понимаю?

ЗЫ: вот уж не думал, что выбор валов такая проблема....
hehe

#650:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 02:21
Нуждин, да..

www.kolobok80.ru




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 26 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU