Kachan писал(а):Все время крутящийся пропеллер - это не гут.
-1
Для любого электродвигателя, электроцепи с реле и соответствующими пусковыми токами "старт с НУЛЯ" хуже, чем "разгон с РАЗБЕГА".Сергей 69 писал(а):Поддерживает её на нужном уровне штатный электровентилятор, плавно изменяющий частоту вращения. Просто, не правда ли?
Стоковый кулер так не умеет. СадкоЪ умеет.GVG писал(а):Вопрос. Стоит ли это тех денег.
+1
Да перепрошиться на 100 (98) град. и забыть.Kachan писал(а):Все время крутящийся пропеллер - это не гут.
не факт. на ино с кондеями, да даже на ладах вентилятор радиатора работает всегда при включенном кондеи. на фьюже он крутился на одной скорости, на фокусе есть две: низкая и высокая. когда не хватает низкой подключается высокая. и ни у кого еще карлсон не помирал на указанных авто.Глебаня писал(а):Да перепрошиться на 100 (98) град. и забыть.
Многие БК позволяют занижать температуру включения карлсона.
Kachan писал(а):Но меня этот гул взлетающего боинга при включении пропеллера мягко говоря достает, пусть лучше молчит
Судя по отзывам, многолопастная крыльчатка работает практически бесшумно.Sonc писал(а):
Kachan писал(а):Но меня этот гул взлетающего боинга при включении пропеллера мягко говоря достает, пусть лучше молчит
Судя по отзывам, многолопастная крыльчатка работает практически бесшумно.
а воздоха она гоняет больше или меньше 4-х лопастной?T&B писал(а):а воздоха она гоняет больше или меньше 4-х лопастной?
Если не "мелочиться", то стокаже. +/- ведро на скорость полета не влияет. Баротравму зато не будешь получать. T&B писал(а):а воздоха она гоняет больше или меньше 4-х лопастной?
У меня один знакомый поставил многолопастную - говорит что карлсон стал срабатывать тише, но чаще. У меня прошлым летом так и не дошли руки прверить это утверждение T&B писал(а):а воздоха она гоняет больше или меньше 4-х лопастной?
Больше.
У меня её до сих пор нет только потому, что их отдельно от дигателя найти не могу...Ewg писал(а):У меня один знакомый поставил многолопастную - говорит что карлсон стал срабатывать тише, но чаще.
+1
Сам такой юзаю , практически с новья поставил.
Ибо родной когда включался было ощущение будто на вертолете лечу.Сергей 69 писал(а): Решение простое и интуитивно понятное.
Простое и интуитивно-понятное решение - устранить избыточное давление, заменив неисправную пробку расширительного бачка
Кстати, в середине января тема доп. охлаждения тосола о-очень актуальна Ewg писал(а):что вторым собщением будет сцылка на какой-нить мегадевайс за мегабабки,
Он не успел, мы сами дали