#1: Корифеям ЭСУДа вопрос Автор: Skydive, Откуда: ТольяттиДобавлено: 11 Января 2008 13:05
На моторе 2112, 1500 см, с катализатором, кончился ДК (номер 2112-ххххххх),
горела ошибка, нет активности ДК, мал уровень сигнала ДК.
Подкатили ДК от Калины (11183-хххххх), поставил его, все пучком, ошибок
нету.
Вопрос, если в этих датчиках принципиальная разница и можно ли ездить в
датчиком от Калины?
#2: Автор: Mozart, Откуда: ВоронежДобавлено: 11 Января 2008 13:40
Skydive, принципиальная разница в сопротивлении нагревателя. Цепь в контроллере, которая управляет нагревателем, рассчитана на "родной" ДК. Таким образом, есть риск повредить ЭБУ.
#3: Автор: Паулюс, Откуда: МоскваДобавлено: 11 Января 2008 19:36
Skydive
Пристально смотрим параметр "коррекция времени впрыска".
Что там наблюдаем? В цифрах.