Servikt писал(а):собрана в марте 2006 года, по бумажкам
У тебя ДУ - нового образца У меня со вчерашнего дня тоже
Старый меня сильно достал
Самое прикольное, что тачка попёрла с малой педали как подорванная
Что к чему и из-за чего - пока не сильно врубился.
В новом ДУ немного по другому сделано "омывание" РХХ с вентиляции картера
и жиклёр перетечек глубже и под углом Карбофос, предлагаю ничью.
Во первых потому, что ты не знал что у меня ДУ нового образца (я и сам не знал ), видимо это как-то влияет.
Во вторых, я писал: Servikt писал(а):Справедливости ради стоит отметить, что к этому пробегу стали проявляться совершенно (!) незначительные отклонения в стабильности ХХ
Так что оставим все как есть - к тому же меня полностью удовлетворяют фильтры "Салют", о качестве которых можно судить по последнему моему фото. Карбофос писал(а):Servikt
wwow Мистика, канеш, нафиг..
+1, шоб на сотке,как котовы яйца, у брата на пятнахе при 30, отчищал отверткой,ну и вообще,видел..,пришлось..
Здесь еще может то , что много ,именно, по трассе накатал..max-np-max писал(а):Здесь еще может то , что много ,именно, по трассе накатал..
Йопт! Точняк!.. Тока вот на днях в каких-то постах вычитал,
шо ты 90%, оказываеца, по автобанам матыляешьсо!..
У твоего дросселя там дыхалка,
шо у матёрого спарцмэна!..
Servikt писал(а):налет, говорю же! Небольшой. Присмотритесь, на фотке
Эт, батенька, ниразу не налёт,
а следы приверженности к чистому лесному воздуху!dr.barmaley81 писал(а):Менять проблематично ДУ или нет,какие трудности в процессе.
http://asgloom.narod.ru/du_clean.html