Инородное тело в поддоне картера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Инородное тело в поддоне картера Автор: AnDeRОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 14:24
Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегодня менял масло в двигателе, после его полного слива, пальцем церез сливное отверстие нащупал инородное тело, изогнутая железка длинной около 5 см, достать не смог , залин новое масло и поставил фильтр, двигатель завелся без проблем!
В ближайшие дни еду в сервис, чего мне ожидать?

#2:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 15:15
вряд ли кто то скажет что это...
ты нам потом незабудь отписать...

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 15:24
Катайся спокойно, железятка так и проездит в поддоне до кап. рем. двигателя. Раньше в классике постоянно обрывало успокоитель цепи, а остатки выкидывало в поддон. К капремону в поддоне скапливалось достаточно много запчастей от умерших успокоителей и ни чего двигателю от этого не стало.
#4:  Автор: AnDeRОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 16:44
Tom669 писал(а):

Катайся спокойно, железятка так и проездит в поддоне до кап. рем. двигателя. Раньше в классике постоянно обрывало успокоитель цепи, а остатки выкидывало в поддон. К капремону в поддоне скапливалось достаточно много запчастей от умерших успокоителей и ни чего двигателю от этого не стало.



Спасибо, успокоил! Сейчас звонил знакомому сервисмену, есть подозрение , что упорное полукольцо коленвала "плескается в поддоне" и затягивать с этим не нужно, на маслоприемник слабо верится...

#5:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 16:58
На счёт полукольца, надо было коленвал пошатать есть люфт или нет, и понятно было бы полукольцо это или нет. А вообще я бы поддон скинул, там его скидывать делов то на час.
#6:  Автор: AnDeRОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 17:14
bocs писал(а):

На счёт полукольца, надо было коленвал пошатать есть люфт или нет, и понятно было бы полукольцо это или нет. А вообще я бы поддон скинул, там его скидывать делов то на час.



-15 на улице , не в отаплеваемом гараже , не очень хотелось...

#7:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 17:22
Тогда смотайся к знакомому сервисмену.Не так уж это дорого будет стоить.
#8:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 17:43
Железка эта - обломивийся стержень датчика минимального уровня масла.
#9:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 09:02
moonchild +1,
там еще и круглая хрень должна быть поплавок, и если поплавок отдельно то упор поплавка- припаяный пятачек к торцу изогнутой хрени.

#10:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 10:20
Мне один знакомый рассказал, что когда работал в одном автосервисе, к ним приехал мужичок с жалобой на то, что появился какой то стук в двигателе. Стали разбираться. Оказалось, что в поддоне был гаечный ключ. А машина была НОВАЯ (!), с пробегом всего 500 км.... Smile
#11:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 13:31
Axel_Foley писал(а):

Мне один знакомый рассказал, что когда работал в одном автосервисе, к ним приехал мужичок с жалобой на то, что появился какой то стук в двигателе. Стали разбираться. Оказалось, что в поддоне был гаечный ключ. А машина была НОВАЯ (!), с пробегом всего 500 км.... Smile


Нефига себе - ключ на халяву положили. Молодцы!

#12:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 17:57
У меня было тоже самое (это обломившийся кусок трубки от датчика уровня масла он тпм изогнут на 90 гр.) сначала обратил внимание на БСК начала сигнализировать и потом увидел потёк масла, ну взял и открутил датчик и увидел что той части где магнит с герконом её просто нет. Поехал в магазин купил датчик, прокладку поддона и герметик. Заняло всё примерно 3 часа. Странно но когда устанавливал датчик и заметил что он не так прото туда вставляется, покрутил и он с натягом небольшим туда залез. Я его туда вставлял со снятым поддоном картера. Снизу видно куда крутить. Я так думаю что на заводе их чемто забивают и поэтому они отламываются!! Ездить можно а поменять и вытащить можно совместив с заменой масла.
#13:  Автор: AnDeRОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 18:25
Сегодня извлекли все , что осталось от датчика уровня масла...



вот что было в поддоне картера...



осколки поплывка забили весь маслоприемник, удивительно , что контрольная лампа давления масла даже не моргнула за все время, к счастью все обошлось Smile

Итог: прочистили маслоприемник, поставили новый датчик и естественно новую прокладку поддона картера :cool:

#14:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 14:32
Так это датчик уровень масла , а не давления? Он только на БСК показывает.
#15:  Автор: AnDeRОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 18:26
bocs писал(а):

Так это датчик уровень масла , а не давления? Он только на БСК показывает.



Именно уровня масла и сигнализирует только на БСК, вот как он должен выглядеть...



Если я не ошибаюсь, сейчас его не устанавливают на новые авто, да он и не нужен имхо, раз в неделю и щупом можно проверить, надежнее будет!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU