Tom669 писал(а):Катайся спокойно, железятка так и проездит в поддоне до кап. рем. двигателя. Раньше в классике постоянно обрывало успокоитель цепи, а остатки выкидывало в поддон. К капремону в поддоне скапливалось достаточно много запчастей от умерших успокоителей и ни чего двигателю от этого не стало.
Спасибо, успокоил! Сейчас звонил знакомому сервисмену, есть подозрение , что упорное полукольцо коленвала "плескается в поддоне" и затягивать с этим не нужно, на маслоприемник слабо верится...bocs писал(а):На счёт полукольца, надо было коленвал пошатать есть люфт или нет, и понятно было бы полукольцо это или нет. А вообще я бы поддон скинул, там его скидывать делов то на час.
-15 на улице , не в отаплеваемом гараже , не очень хотелось...Axel_Foley писал(а):Мне один знакомый рассказал, что когда работал в одном автосервисе, к ним приехал мужичок с жалобой на то, что появился какой то стук в двигателе. Стали разбираться. Оказалось, что в поддоне был гаечный ключ. А машина была НОВАЯ (!), с пробегом всего 500 км....
Нефига себе - ключ на халяву положили. Молодцы!bocs писал(а):Так это датчик уровень масла , а не давления? Он только на БСК показывает.
Именно уровня масла и сигнализирует только на БСК, вот как он должен выглядеть...
Если я не ошибаюсь, сейчас его не устанавливают на новые авто, да он и не нужен имхо, раз в неделю и щупом можно проверить, надежнее будет!