БАГА писал(а):Но мне нужен сигнал по центру болшой,чтоб кулаком ударил и готова
а не искать его толи с лева толи снизу он в данный момент один бог знает
+1
имхо, единственный недостаток Виража - бибикалки маленькие и не по центру, попадать после родного надо привыкать
но ради сигнала обратно не поменяю - посидел в десятке знакомого с родным рулем - такое ощущение, что в руки дали тонкий гимнастический обруч Savior писал(а):Если поставлю калиноский руль и подрулевые от шнивы.... уменьшится ли растоняние переключателей к рулю.... ведь я понял так если подрудлевые от шнивы и стоковский руль стоят.. то там далековато получается....
а при калиновском руле и переключателей от шнивы как будет?
никак не будет. руль будет лежать на коленях и кожух никакой не подайдет. нужно менять вал, который длиньше родного на 4см (калиновский) + доваривать кусок трубы под переключатели или удлинять крепление самих переключателей.
сорь. читайте тему сначала, там все разжованно.
кстате. на 2115 я ставил кожух от шевроле-нива, чуток его доработав
flash_nn писал(а):Народ, кто тут писал про перенос подрулевых. А на десятках, которые идут с завода уже с калиновским рулем они стоят близко, может нужно купить какую-то деталь от них, чтоб не париться с удлинением ?
В чем там дело ? Кронштейн другой ?
сам корпус рулевой колонки менять надо. он длиньше обычного на 4см.
flash_nn писал(а):А его каталожный номер известен, этого корпуса ?[/
Это труба кронштейна называется - 21230-3403160-00
старая 10-точная имеет номер - 21100-3403160-00