tdv писал(а):18 это жесть, STAS152005 ничего не попутали при расчете?
Господа!... 18л./100км. это МАКСИМАЛЬНЫЙ расход! (снегопад 20 км.сплошной пробки в течении 3,5 часов.+машина новая тока обкатывал пробег был 700 км...получил что-то 17,6 л100км.)..
А так 12-13 л. ...Ездил в праздники с ветерком по Москве ср.расход 11 л...
На счет слабый....для стояния в пробках самое оно... Для трассы ..140-160 крейсерская скорость....да динамики малость не хватат механника пошустрее будет....НО! тут уж чем то приходится жертвовать....Если не хотите берите 2,7 л....Для удовольствия!....но и платить за него придется...dembel97-99 писал(а):koshak си 4 мне тоже нравится , рассматривал , как альтернативу фокусу. Как купишь не пропадай отпиши о впечатлениях
короче, езжу на Ситро уже 3 дня. радости нет предела! Хотя все знакомые отговаривали: мол француз, качество-"Г", маневриность-"Г". Блин!!! Да они просто (как оказалость) с Ситро не сталкивались! Движка тяговитая и маневриная, коробка "Типтроник", АБСОЛЮТНО не тупящая!!! Особено нравится режим "спорт"! выжимаешь газ резко в пол - машина круто рвёт , и тебя нехило вдавливает в седушку!!! Проблем с электроникой нет, хотя ею напичкано под самое нихачу: климат-контроль 2-х зонный, круиз-контроль, лимит-контроль, комп., магнитола с CD и 6 динамиков, 6 подушек, ABS, EBD, Brake Assist, сигналка, иммо, чип-ключ, зеркала с подогревом и регул-кой, сидухи с подогревом, ЦЗ с дист. упр., Парктроники, и т.д., и т.п. (до всего пока руки не дошли). Да и жрет бензы в норме для 1,6 АКПП: по городу 9,5 (по компу). По трассе не засекал, т.к. проехал по трассе тока разок, и то немножко. Кстати, по трассе идет плавно, устойчиво, очень управляемо и предсказуемо. Скорость совсем не чувствуется. Шумка - на высоте! (движку не слышно, тока шипы слегка шуршат, но их ГОРААААЗДО меньше слышно, чем на ТАЗе!). В салоне ничего не шумит, не трёца. Красивая отделка и дизайн салона. А про наружный вид - просто без вопросов !!!!!!!! Диски легкосплав 16'' на средне-профильной резине, музыка нормальная (хотя по сравнению с Hi-Fi, что были у меня на ТАЗе конечно фигня, но для начала ВПОЛНЕ ПРОКАТИТ !!!).
Вывод: ИМХО мафынка заслуживает реального уважения и внимания!
+ Супер соотношение цена/качество!
+ все опции в одном флаконе
+ Движка и коробка приятно удивляют
+ просторный и красивый салон
+ все управление продумано ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА! Привыкание и освоение - 4-5 часов
+ Красивый, необычный дизайн
+ Неугоняемость (все так сказали)
+ Хорошая оптика (хорошо, что отказался от ксенона! Чё деньги переплачивать, когда и так всё класно освещается!)
+ 2 года гарантии без огранич. пробега, первое ТО (через 3000)- бесплатно, затем через каждые 15 тыс. по стоимости примерно 4-5 тыс
- Жестковатая подвеска. Отдаёт в жопу, когда едешт по кочкам, ямам. (но по крайней мере - ничё не брякает)
- Малый дорожный просвет (как мне кажется). После ТАЗа то... Страшновато чёто приближаться мордой к бордюру... Ну думаю привыкну, глаз наметается на безопасную высоту препятствий.
- Не знаю, как с сервисным обслуж-ем. Говорят, в Москве и Питере - ж#@а. Про Ё-бург пока нареканий не слышал. (т.-т.-т.!)koshak писал(а): Супер соотношение цена/качество!
+ все опции в одном флаконе
+ Движка и коробка приятно удивляют
+ просторный и красивый салон
+ все управление продумано ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА! Привыкание и освоение - 4-5 часов
+ Красивый, необычный дизайн
+ Неугоняемость (все так сказали)
+ Хорошая оптика (хорошо, что отказался от ксенона! Чё деньги переплачивать, когда и так всё класно освещается!)
то же самое я могу и про фф2 сказать.
а в минусе ситроена - низкая ликвидность на вторичке.
Большое спасибо!!!
paravoz писал(а):то же самое я могу и про фф2 сказать.
а в минусе ситроена - низкая ликвидность на вторичке.
про Фьюжен ничего сказать не могу , хотя знаю что в такой комплект. цена выше, да и ждать дольше. А про ликвидность - так это может и к лучшему. Мало угоняют! Да и для себя взял, надолго.
Мне в Ситро все нравится.
Эйфория прошла (езжу очень плотно, неделю). Все вышеуказанные "плюсы" - в силе, плюс хорошая аккустика в машине, да и динамики путевые ("JBL").
К "минусам" можно добавить: 1. малый обзор сзади при заднем ходе (по сравнению с 14-кой). К парктронику не привык пока, да и не очень я ему доверяю. 2. Тюнер - г@$но! слабый! Радио часто (даже в городе) переходит на моно-режим и шипит. Диски играют В РАЗЫ лучше! 3. не обнаружил прикуривателя. (мелочь... х*р с ним!)
Пока 9 баллов по 10-бальной системе! :cool:Camel писал(а):STAS152005
18 литров?! Пипец! А сколько тогда 2.7 будет хавать?
Даже у меня 18 редко получается 8-)tdv писал(а):в топку эти фокусы и т.п. задолбали из себя гонщиков строить
Нееее , фокус очень неплохой машин
погонять иногда тоже мона - располагает , правда тогда расход 12 литровRivet писал(а):Даже у меня 18 редко получается
Уже 12-13 л.\100 км...трасса 8,6 л./100 км....2л.АКПП....
18 л. Было на первом баке....По этому марод по началу малость обалдевает....