лампа вкл вентилятора охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: лампа вкл вентилятора охлаждения Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 14:04
лето не за горами, хотелось бы сделать такую лампу. как нить можно по простому? Типа от релюшки в ЧЯ проводок бросить и какую нить лампочку в корпусе. В идеале канешно на щиток вывести, но работы больше. Что куда подключать, к какому выводу?
#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 14:08
Вентилятор когда работает и так слышно хорошо.
#3:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 14:39
тест-пилот писал(а):

Типа от релюшки в ЧЯ проводок бросить и какую нить лампочку в корпусе.


Ну про лампочку сам решишь, какую ее сделать. Можно к бибике подключить, чтоб еще и слышно было. :)

Реле не в ЧЯ находится а в средней консоли.

#4:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 15:15
ставил другу такую приблуду, выводил от реле(в консоли у ног пассажира) до БСК, на непристегнутый ремень, нормально получилось, а себе не соберусь никак, может ну ее
#5:  Автор: @НТОХ@Откуда: г.Зарайск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 15:21
А ещё лучше сделать кнопку(с подсветкой) ручного запуска вентилятора и так чтобы подсветка загоралась каждый раз при включении вентилятора даже автоматического и пихнуть её куда-нибудь над ЧЯ. 8-) 8-) 8-)
#6:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 15:28
Сделал себе такую индикацию. Взял красный светодиод, вклеил его в заглушку под кнопкой аварийной сигнализации (куда частенько ставят светодиоды охранной сигнализации). Подключил его к реле карлосона (по сути прям параллельно самому карлосону) и все работаит. Реле тут же рядышком, слева от стройных ножек блондинки. Тока при скоростях гдето от 110 км/ч он начинает светица от того, что карлосон раскручиваеца набегающим потоком воздуха и вырабатывает електричество. Laughing
ЗЫ. А индикацыю непристегнутого ремня я подключил к фонарям заднего хода.

#7:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 15:38
sevaru писал(а):

Тока при скоростях гдето от 110 км/ч он начинает светица от того, что карлосон раскручиваеца набегающим потоком воздуха и вырабатывает електричество. Laughing



Smile

#8:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 15:43
Very Happy
#9:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 15:46
MikeS писал(а):

sevaru писал(а):

Тока при скоростях гдето от 110 км/ч он начинает светица от того, что карлосон раскручиваеца набегающим потоком воздуха и вырабатывает електричество. Laughing



Smile


Не, ну серьезно светица. А от чего ж тогда есчо? А, вспомнил! Есчо после выключения карлосона светодиод пла-авненько так погасает...

#10:  Автор: @НТОХ@Откуда: г.Зарайск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 15:47
sevaru писал(а):

Тока при скоростях гдето от 110 км/ч он начинает светица от того, что карлосон раскручиваеца набегающим потоком воздуха и вырабатывает електричество.


Зачем тебе генератор? :-D Smile :-D

#11:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 15:49
@НТОХ@ писал(а):

sevaru писал(а):

Тока при скоростях гдето от 110 км/ч он начинает светица от того, что карлосон раскручиваеца набегающим потоком воздуха и вырабатывает електричество.


Зачем тебе генератор? :-D Smile :-D



Слушайте, а получается что в 10-ке в стоке идет 2 генератора!!! Smile

#12:  Автор: @НТОХ@Откуда: г.Зарайск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 15:53
sevaru писал(а):

Тока при скоростях где то от 110 км/ч он начинает светица от того. Laughing


А над лампочкой надо подписать "ОСТОРОЖНО скорость больше 110КМ/ч"

#13: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 15:57
Цитата:

Тока при скоростях гдето от 110 км/ч он начинает светица от того, что карлосон раскручиваеца набегающим потоком воздуха и вырабатывает електричество


Цитата:

Есчо после выключения карлосона светодиод пла-авненько так погасает...



+1 Very Happy

Когдато колхозил такое на Таврии - тоже подключал одну из "лишних" лампочек в приборке параллельно вентилятору. Она тоже красиво так плавно гасла при выключении мотора. Только от набегающего потока поянто не светилась, мощности не те.
Интересное, но имхо бестолковое "изобретение" Very Happy

Но если вдруг кто соберётся - не лепите лампочки (именно лампы накаливания а не светодиоды) в сигнальную цепь реле (на 85/86 контакты) - а то можно нечаянно управляющую релюшкой микросхему в ЭБУ пожечь.

#14:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 16:04
Блин, на смех подняли... Сейчас зима, дороги у нас чистят хреново, можно даже сказать никак. Т.е. 110-120 км/ч разгоняцца я не буду - подвеску жалко. А вот плавненькое угасание светодиода после выключения карлосона засниму на видео седня же, как машину поставлю в гараж на выходные.
Еще. Вмомент включения нагрузки (к примеру фары или обогрев стекла) он есчо моргает... Эт почему?

#15:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 16:09
MikeS писал(а):

Слушайте, а получается что в 10-ке в стоке идет 2 генератора!!!
_________________


Четыре Very Happy

#16:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 16:10
sevaru писал(а):

Блин, на смех подняли... Сейчас зима, дороги у нас чистят хреново, можно даже сказать никак. Т.е. 110-120 км/ч разгоняцца я не буду - подвеску жалко. А вот плавненькое угасание светодиода после выключения карлосона засниму на видео седня же, как машину поставлю в гараж на выходные.
Еще. Вмомент включения нагрузки (к примеру фары или обогрев стекла) он есчо моргает... Эт почему?



Да верим мы тебе - не волнуйся! Просто прикольно вдруг осознать, что вентирятор в машине может еще при определенных условиях быть генератором (слабеньким). Very Happy

#17:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 16:27
Yujen писал(а):

ставил другу такую приблуду, выводил от реле(в консоли у ног пассажира) до БСК, на непристегнутый ремень, нормально получилось, а себе не соберусь никак, может ну ее


это круто, обьясни, к какому контакту на какой релюхе подключать? и к какому контакту на БСК -то что надо! Это для того что в пробках не слышно вентилятора!
@НТОХ@ писал(а):

А ещё лучше сделать кнопку(с подсветкой) ручного запуска вентилятора


тоже так думал сделать, но при ЧИП тюнинге попросил, чтоб вент раньше включался -запрограммировали - и без кнопки нормально.

#18:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 21:20
Дык ты посмотри в мурзилке по схеме, только включай не после реле , а до поставь светодиод с резистором 1 кОм и будет хорошо.
А вот я в ближайшее время сделаю индикацию уровня ОЖ, а то по мурзилке уровень контролируется только в момент включения зажигания а потом когда включаешь двиг нет.

#19:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 08:27
senns писал(а):

MikeS писал(а):

Слушайте, а получается что в 10-ке в стоке идет 2 генератора!!!
_________________


Четыре Very Happy


Surprised А хде есчо два???

#20:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 09:41
Цитата:

А хде есчо два???


Ну если очень-очень быстро ехать - то моторчик салонной печки тоже наверное раскрутится и будет ток вырабатывать :-D. А если находу стартёр включить - там такой супермегагенератор из него выйдет (много токов, только недолго) :-D

#21:  Автор: Аист30Откуда: МО, Остафьево СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 11:23
Как версия остаточного свечения индикатора: реле вентилятора подает на него массу, а + уже там. Вопрос - как включен светодиод? Если в обмотку реле (85, 86), то после отключения на светодиоде остается потенциал разряжающихся конденсаторов ЭБУ - они и поддерживают свечение 1-2сек (в зависимости от их емкости). Моргание, возможно, из-за перераспределения нагрузки в сети и, соответ, кратковременной подсадки 12В. Не заморачиваться! И, вааще, "... все правильно сделал.. " - чем больше индикаторов в салоне, тем легче жить (и тебе и мотору).
Удачи

#22:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:25
тест-пилот писал(а):

хотелось бы сделать такую лампу



А зачем? Если температура не зашкаливает - то какая разница работает карласон или нет. А вот световую индикацию температуры двигателя (град. 110) - это другое дело, потому-что не каждый раз на приборку глядишь.

#23:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:49
Аист30 писал(а):

Как версия остаточного свечения индикатора: реле вентилятора подает на него массу, а + уже там. Вопрос - как включен светодиод? Если в обмотку реле (85, 86), то после отключения на светодиоде остается потенциал разряжающихся конденсаторов ЭБУ - они и поддерживают свечение 1-2сек (в зависимости от их емкости). Моргание, возможно, из-за перераспределения нагрузки в сети и, соответ, кратковременной подсадки 12В. Не заморачиваться! И, вааще, "... все правильно сделал.. " - чем больше индикаторов в салоне, тем легче жить (и тебе и мотору).
Удачи


Подключен светодиод по сути параллельно вентилятору.

#24:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 14:58
У меня нескромный вопрос - а какая из трех релюшек от карлсона? А то в мурзилке написано, что рядом с контролером находятся три реле (главное, бн и карлсон), а какое из них какое не написано.
#25:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 16:47
разбирался по мурзилке. как вы уже знаете, хочу подключить к сигналу непристегнутых ремней в борт системе контроля. Вроде на эту лампу подается постоянный ПЛЮС, а минус - идет с релюшки тогда, типа сигнальный провод. И на управление вентилятором - тоже идет управляющий минус, типа от датчика, а плюс на вентилятор подается постоянно. Так? тогда надо просто от какой то релюшки взять с какого то выхода МИНУС и подключить его к 7му выходе БСК, так?
Теперь, скажите , с какой релюхи с какого выхода брать минус?
Как вариант, можно прямо на щитке приборов подсоединить к свободному гнезду возд заслонки, но провода дальше тянуть неохота.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU