тест-пилот писал(а):Типа от релюшки в ЧЯ проводок бросить и какую нить лампочку в корпусе.
Ну про лампочку сам решишь, какую ее сделать. Можно к бибике подключить, чтоб еще и слышно было. :)
Реле не в ЧЯ находится а в средней консоли.sevaru писал(а):Тока при скоростях гдето от 110 км/ч он начинает светица от того, что карлосон раскручиваеца набегающим потоком воздуха и вырабатывает електричество.
sevaru писал(а):Тока при скоростях гдето от 110 км/ч он начинает светица от того, что карлосон раскручиваеца набегающим потоком воздуха и вырабатывает електричество.
Зачем тебе генератор? :-D :-D@НТОХ@ писал(а):sevaru писал(а):Тока при скоростях гдето от 110 км/ч он начинает светица от того, что карлосон раскручиваеца набегающим потоком воздуха и вырабатывает електричество.
Зачем тебе генератор? :-D
:-D
Слушайте, а получается что в 10-ке в стоке идет 2 генератора!!! sevaru писал(а):Тока при скоростях где то от 110 км/ч он начинает светица от того. Laughing
А над лампочкой надо подписать "ОСТОРОЖНО скорость больше 110КМ/ч"Цитата:Тока при скоростях гдето от 110 км/ч он начинает светица от того, что карлосон раскручиваеца набегающим потоком воздуха и вырабатывает електричество
Цитата:Есчо после выключения карлосона светодиод пла-авненько так погасает...
+1
Когдато колхозил такое на Таврии - тоже подключал одну из "лишних" лампочек в приборке параллельно вентилятору. Она тоже красиво так плавно гасла при выключении мотора. Только от набегающего потока поянто не светилась, мощности не те.
Интересное, но имхо бестолковое "изобретение"
Но если вдруг кто соберётся - не лепите лампочки (именно лампы накаливания а не светодиоды) в сигнальную цепь реле (на 85/86 контакты) - а то можно нечаянно управляющую релюшкой микросхему в ЭБУ пожечь.MikeS писал(а):Слушайте, а получается что в 10-ке в стоке идет 2 генератора!!!
_________________
Четыре sevaru писал(а):Блин, на смех подняли... Сейчас зима, дороги у нас чистят хреново, можно даже сказать никак. Т.е. 110-120 км/ч разгоняцца я не буду - подвеску жалко. А вот плавненькое угасание светодиода после выключения карлосона засниму на видео седня же, как машину поставлю в гараж на выходные.
Еще. Вмомент включения нагрузки (к примеру фары или обогрев стекла) он есчо моргает... Эт почему?
Да верим мы тебе - не волнуйся! Просто прикольно вдруг осознать, что вентирятор в машине может еще при определенных условиях быть генератором (слабеньким). Yujen писал(а):ставил другу такую приблуду, выводил от реле(в консоли у ног пассажира) до БСК, на непристегнутый ремень, нормально получилось, а себе не соберусь никак, может ну ее
это круто, обьясни, к какому контакту на какой релюхе подключать? и к какому контакту на БСК -то что надо! Это для того что в пробках не слышно вентилятора!
@НТОХ@ писал(а):А ещё лучше сделать кнопку(с подсветкой) ручного запуска вентилятора
тоже так думал сделать, но при ЧИП тюнинге попросил, чтоб вент раньше включался -запрограммировали - и без кнопки нормально.тест-пилот писал(а):хотелось бы сделать такую лампу
А зачем? Если температура не зашкаливает - то какая разница работает карласон или нет. А вот световую индикацию температуры двигателя (град. 110) - это другое дело, потому-что не каждый раз на приборку глядишь.Аист30 писал(а):Как версия остаточного свечения индикатора: реле вентилятора подает на него массу, а + уже там. Вопрос - как включен светодиод? Если в обмотку реле (85, 86), то после отключения на светодиоде остается потенциал разряжающихся конденсаторов ЭБУ - они и поддерживают свечение 1-2сек (в зависимости от их емкости). Моргание, возможно, из-за перераспределения нагрузки в сети и, соответ, кратковременной подсадки 12В. Не заморачиваться! И, вааще, "... все правильно сделал.. " - чем больше индикаторов в салоне, тем легче жить (и тебе и мотору).
Удачи
Подключен светодиод по сути параллельно вентилятору.