ОШИБКА! Обрыв датчика детонации - 0325 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ОШИБКА! Обрыв датчика детонации - 0325 Автор: Slava'84Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 19:26
Задолбала меня уже эта фраза. На панели приборов горит CHECK ENERGY (так вроде), БК выдаёт обрыв датчика детонации. Визуально обрыва нет, менял датчик результат нулевой. Кстати детонации нет при любых режимах эксплуатиции (а раньше помнится была). Можно интересно как-нибудь "прозвонить" цепь, и понять где обрыв?
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 19:28
Slava'84
ну и нет потому как при аварии датчика уоз загоняется в другую зону.

#3:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 19:40
была такая беда.... вывернул датчик и увидел вот такое

кто то благополучно замотал изолентой и просто подтыкнул один конец (экран) провода в колодку... купил новый разъем... восстановил провода... который месяц все нормально...

#4:  Автор: Slava'84Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 19:45
Да разьём я уже смотрел он нормальный, а вот дальше этот провод куда интересно идёт?
#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 19:48
Slava'84
в контроллер

#6:  Автор: Slava'84Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 20:02
а как проверить то?
#7:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 23:33
Баян конечно и поиск рулит. Но попробуй посадить датчик на шпильку с гровером и гайкой вместо болта. И затянуть нормально(момент не помню). 8-)
#8:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 01:32
у меня вот не широкополосный датчик, а резонансный, стоит он неслабо. Регулярно раз в неделю выскакивает ошибка, сбрасываю и всё. детонации нет, год уже так катаюсь
#9:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 20:16
У меня "нового образца" стоит. Бошевский. Рублей 230-250 стоит. Была та же байда - задолбала ошибка. Вылечил вышеописанным способом.
#10:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 17:09
вопрос почти в тему-у меня датчик тем концом, где провода в кожухе выходят из датчика, упирается в шланг резиновый. Его без проблем можно открутить и повернуть немного, шоб не упирался?
#11:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 17:16
Runik писал(а):

Его без проблем можно открутить и повернуть немного, шоб не упирался?



А в чём проблема? Там направляющих вроде нет... Главное прикрутить нормально. Это ведь по сути микрофон пьезокерамический.

#12:  Автор: shafank СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 18:59
а проверенный ставил ДД?!
#13:  Автор: АлексусОткуда: Воронеж,Чугунка street СообщениеДобавлено: 28 Января 2008 13:40
Всем привет! У меня такая же байда с дат.детонации...всмысле ошибку выдовал...
Но у меня стоит старого образца.. Sad одноконтактный...а их в магазинах что-то нет, попробую сёдня на рынке поискать...
А реально переделать под новый двухконтактный???

#14:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 10:40
Slava'84. При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика детонаций. Демонтируем датчик детонаций.
Для проверки датчика вставляем в его отверстие болт крепления датчика. Навинчиваем на болт гайку М8 и затягиваем её. Подсоединяем к выводам датчика щупы тестера.
Устанавливаем на тестере режим измерения переменного тока.
Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по головке болта, измеряем значения напряжения.
У исправного датчика детонаций прибор должен зафиксировать быстро сменяющие друг друга значения напряжения от 30 до 200 мВ.
Для проверки входных сигналов датчика отсоединяем от контроллера колодку жгута проводов ( при отсоединенном проводе от минусового вывода аккумуляторной батарей). Тестером измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод А колодки датчика с выводом 30 колодки контроллера. Аналогично измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод В колодки датчика детонаций с выводом 11 колодки контроллера. Сопротивление провода должно быть менее 1 Ом . Причина повышенного сопротивления может быть ненадежное соединение в колодках, подсоединенных к датчику или контроллера.

#15:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 14:00
Меня также одолела эта ошибка. Прозванивал проводку до контроллера - проводка цела. Поставил новый датчик - все бестолку. Проверял сами датчики мультиметром, постукивая по ним - сопротивление по нулям. Код АЦП соответственно тоже 0. Решил старый датчик распилить, посмотреть что у него внутри. ДД у меня широкополосный, вроде калужский. Кто разбирается в ДД, посмотрите фото, так и должно быть или это просто "болванка".

#16:  Автор: Nikas07Откуда: г. Батайск, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 11:06
Пока не поменял маслосьёмные колпачки периодически выскакивала эта ошибка. После замены т.т.т. ни разу БК этой ошибки не выдавал. Маслицо не попадает на свечи у тебя??? Лично у меня причина была в этом. Удачи! gpn
#17:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 17:20
Nikas07, колпачки осенью менялись, при этом были заменены клапана и 2 направляющие. Думал ошибка пройдет - ан нет.
Цитата:

Маслицо не попадает на свечи у тебя???


Вот тут не знаю. Но свечи постоянно в черном нагаре. Может сказывается, то что я в основном езжу по городу и свечи не успевают самоочищаться.

#18:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 17:53
ms_2007 писал(а):

Кто разбирается в ДД, посмотрите фото, так и должно быть или это просто "болванка".



по ходу пустышка вроде Wink

#19:  Автор: Андрей198802Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 21:18
У меня сегодня тоже высветилась ошибка(обрыв датчика детонации) на рабочем двигателе,когда заглушил и попробовал снова завести машина не завелась!В чём причина!!!???
#20:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 21:32
Не должно из-за обрыва ДД не заводиться. Другая причина незавода скорее всего.
Проверь разъём ДД, с помощью зеркала и фонаря можно увидеть, а с помощью специально изогнутых рук даже передёрнуть несколько раз разъём.

#21:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 22:05
Я менял возле автомагазина и только 3-й нормальным оказался.
#22:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 22:20
У меня обрыв ДД-был месяца 4-5-поставил Волговский-потому как наши 2-выкинул,но дополнительно еще одну гофру одел около разьема-чек погас.Когда эбу брал на себя функцию-в момент обрыва-машина тупила(это понятно)-но заводилсь исключительно только слегка поворачивая ключ-стартер не успевал услышать вообще.
#23:  Автор: Андрей198802Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 00:08
Всё,с незаводом машины разобрался(предохранитель на сигналке сгорел)Но вот другой вопрос:?Я сегодня ездил перепрошивать мозги(январь 5.1 41),после перепрошивки загорелся чек и на бортовом высветилась ошибка 0237(низкий уровень шума двигателя),а потом другая ошибка 0235(обрыв датчика детонации)!Вроде всё проверили связанное с датчиком и всё в порядке,но его пока менять не пробовали!Может ли высвечиваться эта ошибка из-за прошивки или дело в чём-нибудь другом???Кто знает или сталкивался подскажите пожалуйста как решить проблему!!!Заранее спасибо!
#24:  Автор: Андрей198802Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 00:32
Извините ошибся в ошибках(0327 и 0325)
#25:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 08:45
Андрей198802 писал(а):

Извините ошибся в ошибках(0327 и 0325)

Не может же он из-за прошивки сломаться- а вот уровень шума изменился скорее-регулировка затяжки по азбуке ,если конечно не с разьемом чего (не контакт)Кстати а куда ездил -там не спрашивал?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU