ЯНВАРЬ 5.1.х Новой аппаратной реализации
В декабре 2005 г. НПП "Автэл" выпустило в запасные части (на конвеер ВАЗ это никогда не поставлялось!!!) ЭБУ "Январь 5.1.х" с измененной аппаратной частью. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО. Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась "старыми" крышками с шильдиком J5xxxxxx. Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А5ххххх.
Для этой реализации Автел выпустил серию прошивок начинающихся на литеру "A", например, A5V05N35, A5V13L05. При использовании прошивок серии J5 ..... Цитата:J5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок "Обрыв датчика детонации", "Низкий уровень шума двигателя" и невозможности
работы алгоритма определения детонации. В диагностике АЦП ДД = 0.
Впрочем, этой беде оказалось достаточно легко помочь - для адаптации "старых" прошивок к "новым" ЭБУ достаточно модифицировать их специальной утилитой от SMS-Software[/list]Андрей198802 писал(а):Спасибо большое за информацию!!!
Скопируй да отнеси своим прошивальщикам.Прошивка старее блока-или не адаптированная к блоку.Хотя смотри что за прошивка -да посмотри год ее (должны были они посмотреть).в интернете .Farxat писал(а):С утра заводишься, пару минут езды и вылезает ошибка. Прокатился до работы,ошибка "уходила". Иногда держалась вплоть до вечерней езды до дому.
У меня в конце прошлой осени - начале зимы было точь в точь!
Ушло само и вот уже 3 месяца не повторялось. Причина осталась неразгаданной. Грешу на плохой контакт в разъёме ДД или образовывающийся в разъеме конденсат?heify писал(а):ошибка не вылазит.
Если без датчика детонации машина тупит -то явно что датчик все-таки необходим .Лампа неисправности -при старте горит?Изменений в прошивке ,поправок в комплектации,масках ошибок не делали?Ошибка гореть должна как обрыв датчика детонации!!!Возможно если бы дольше покатался без датчика до нормального прогрева -ошибка все равно бы вылезла .Определить исправность нового ДД и его присутствие правильнее через колодку диагностики,ну и конечно правильной затяжка по книжке.
Цитата:разобрал начал ставить а там разъем не подходит
Дожен подходить,ДД Волга газель,двиг 406-абсолюно такой же разьем в фишке-если широкополсный двухконтактный стоял до этого.