gli-ok писал(а):Возник тут у меня недели 3 назад глюк, поддал газу в повороте и вылезли ошибки с перебоями в 1 и 4о цилиндре. Скинул ошибку и ездил довольно долго, все ок было.
В сб ехал с дачи, и тут началось, ошибки (1ый и 4ый - пропуски) вылезала постоянно, движек троил-двоил и тп, в общем до дома ехал на аварийке. При этом заводилась нормально и некоторое время работала без ошибок.
В вс с утра стал смотреть, как оказалось проводок, идущий от ДПКВ прислонился к выпускному коллектору и напрочь обгорела оплетка на протяжении 2 см. Как я ездил непонятно, но машина ездила. В итоге просто разрезал провод, соединил, обмотал изолентой, сейчас все ок.
Вероятно это может относится к тем, у кого парные пропуски, 1-4 и 2-3, тк сигналы на катушки идут парно.
У меня как правило возникали пропуски тока в одном (3-ем) цилиндре... боролся так: останавливался, глушил, заводил и ехал... одного раза хватало надолго... я думаю это очередные загадки нашего автопрома :cool:Vlad B писал(а):Кстати, для ремонта/замены провода на ДПКВ подходит экранированный телефонный кабель, который обычно пользуют для подключения квартирных сигнализаций товарищи из МВД.
Вообще, как я понял, кабель там не экранированный. Я просто разрезал и соединил...