Помогите, пожалуйста, с электрикой. ОТЧЕТ ГОТОВ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите, пожалуйста, с электрикой. ОТЧЕТ ГОТОВ! Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 22:31
Вышел сегодня с работы, завел машину, проработав где то секунду она заглохла (такого ранее не бывала). Снова пытаюсь завести - стартер молчит.
Симтомы:
1. Не горит лампа "Check Engine" при повороте ключа. Все остальные лампы горят (давление масла, аккум, ручник).
2. При сняти со штатного иммобилайзера он, судя по писку, принимает метку, но начинает мигать раз в секунду.
3. Бензонасос при повороте ключа не работает.
4. Бортовой комп не видит ЭБУ.
5. Предохранители и реле в районе контроллера были заменены, но результата это не дало.
6. Масса дополнительно протянута в салон отдельным проводом (где то год назад).
7. Вся остальная электрика работает в штатном режиме (шток РХХ при повороте ключа ходит, слышен звук шагового двигателя).... ну и остальное все работает.

Вопрос: куда копать? Что посмотреть? Откуда начать искать неисправность?

С тестером дружу, но не могу предположить откуда копать. Может замок зажигания?

1.6 8кл, Январь 7.2

Последний раз редактировалось: $hurik (27 Января 2008 12:05), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 23:28
$hurik писал(а):

Снова пытаюсь завести - стартер молчит.


$hurik писал(а):

С тестером дружу, но не могу предположить откуда копать. Может замок зажигания?


Вот тут и копать Smile
ЭСУД на стартер не распространяецца 8-)

#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 23:36
$hurik писал(а):

(шток РХХ при повороте ключа ходит, слышен звук шагового двигателя


немыслимо..
путаешь мб? сними с него разьем, прислушайся..думаю всеж это моторедуктр печки..
сигнальщики постарались, имхо..

#4:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 23:52
Вадя? писал(а):

$hurik писал(а):

(шток РХХ при повороте ключа ходит, слышен звук шагового двигателя


немыслимо..
путаешь мб? сними с него разьем, прислушайся..думаю всеж это моторедуктр печки..
сигнальщики постарались, имхо..



Да, скорее всего ты прав... Наверное моторедуктор... Буду копать сигналку плюс замок. Правда замок не штатный баракудовский... Я его фиг сниму, если что... Печально, одним словом....

#5:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 23:57
И еще попутный вопрос, как определить сдохший ЭБУ? Лампочку "Check Engine" он зажигает?
#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 23:59
$hurik
стопс...по этим паскудам была темка..народ четко называл причину..убей, но не помню..

#7:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 00:14
бывает, что сигналка рвет питание ЭБУ, соответственно "джеки чан" при включении зажигания не загорается. Чтобы это проверить, надо открутить щиток консоли в ногах водителя и проверить синий с красной полоской провод, идет на 13 пин ЭБУ, если не ошибаюсь. Там еще разъем есть такой импортный Very Happy , серого цвета, у меня сразу после него было разорвано
#8:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 00:17
ЗлойКакСабака писал(а):

бывает, что сигналка рвет питание ЭБУ, соответственно "джеки чан" при включении зажигания не загорается. Чтобы это проверить, надо открутить щиток консоли в ногах водителя и проверить синий с красной полоской провод, идет на 13 пин ЭБУ, если не ошибаюсь. Там еще разъем есть такой импортный Very Happy , серого цвета, у меня сразу после него было разорвано



Большое спасибо, завтра (точнее уже сегодня) проверю! Как найду причину, обязательно отпишусь!

#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 00:21
ребята....стартер!!!!
#10:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 00:32
Вадя? писал(а):

ребята....стартер!!!!



Да не утаи тайну сию! Рассказывай....

#11:  Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 11:03
Посмотри надежность соединения контактной группы с ЭБУ и исправность трех предохранителей, которые рядом с ЭБУ. Very Happy Very Happy Very Happy
#12:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 12:04
Отписываюсь. Проблему решил! Спасибо ЗлойКакСабака , навел на правильный сектр осмотра. Стоит реле сигналки на разрыв провода который идет на главное реле питания инжектора (одно из трех около ЭБУ). На катушку реле с одной стороны подается постоянный плюс с аккума, а с другой подходит минус, который подается только при повороте ключа. Так вот этот минус и рвался сигналкой. Реле сигналки при снятии с охраны обесточивалось и должно замыкать этот провод, но оно залипло и не замыкало этот провод. В итоге такого реле в арсенале не оказалось (да и в черном ящике такого нет), просто выдернул его и поставил временную перемычку. Куплю реле - поставлю....

А может сигналка вообще не снимает питания с реле... И поэтому оно постоянно размыкает цепь. Вчера была мерзкая погода, поэтому на исследования ни сил ни желания не было.

Всем спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU