raven_ писал(а):Rustam 70rus wrote:
Да подходят
Вот только ни производитель свечей, ни производитель двигателей об этом не знает
Вот я и сомневался, решил спросить.David писал(а):Вот я и сомневался, решил спросить.
Я бы постремался ставить свечи для VAGовских моторов на ВАЗ, ибо прихода то точно не будет, а недостатков - хоть отбавляй.J_rockiN писал(а):то и завод бы ставил многоэлектродные
Завод бы зазоры научился выставлять!David писал(а):Завод бы зазоры научился выставлять!
Это уже к производителю вопрос. А в ОТК как-то слабо верится...David писал(а):Принципиальные схемы развития фронта пламени для одноэлектродных (а) и многоэлектродных (б) свечей. Во втором случае из-за ?открытого? искрового зазора сгорание смеси начинается интенсивней, чем в первом ? фронт пламени одноэлектродной свечи теряет время на выход из межэлектродного пространства
Это применимо при условии взятия сферического коня в вакууме.
А тут надо понимать что энергия идущая на создание искры остаеться такой же как и для стандартной одноэлектородной свечи, а может распределяться совсем по-другому (т.е. между 3-мя электродами) и энергия искры (от которой тоже зависит вышеупомянутый фронт пламени) соответственно измениться тоже. Подсказать в какую сторону?
Читайте меньше советских газет по утрам.
David писал(а):Завод бы зазоры научился выставлять!
На заводских свечах зазор кстати в норме David писал(а):Во втором случае из-за ?открытого? искрового зазора сгорание смеси начинается интенсивней, чем в первом ? фронт пламени одноэлектродной свечи теряет время на выход из межэлектродного пространства
а ты сможешь гарантировать, что при более интенсивном сгорании топливо-воздушной смеси ты получишь параметры (температура, давление и т.д.) в рамках расчетных проектных параметров температурного режима двигателя и отвода тепла, параметров системы зажигания и т.п.?! Мне в свое время посоветовали, и я до сих пор придерживаюсь этого совета, что свечи нужно применять той конфигурации, что и заводские. Может ты более интесивным сгоранием смеси ускоришь капиталку из-за "более интенсивного" износа ЦПГ?Serega_nv писал(а):у меня инж 1,5л 8 клап, свечки покупал всегда с зазором 1,1, но на сто мне сказали что на зиму зазор уменьшить до 0,8-0,9...
Ну не знаю. Мне и с 1.1 неплохо катается :-DRustam 70rus писал(а):Да подходят у самого такие стоят ! Отличные свечи !
балин а на что эти поджигалки по умолчанию?rg-45 писал(а):при вкручивании подбираеш виток резьбы и затяжку свечи так,чтоб открытяя часть зазора смотрела к центру цилиндра.
Эт сложно... Во-первых, резьба "одинарная", по-другому ее не вкрутить. Во-вторых, в идеале свеча должна иметь определенный момент затяжки.