desteptus писал(а):как можно найти эту точку замыкания? Тестером? Что и между чем нужно прозванивать?
Я не знаю блок старого образца. Нужно отключить потрбителей от блока предохранителей - на ЧЯ для этого достаточно снять колодку. Дальше вынимаешь лампочки в потребителях и тестером или контрольной лампой проверяешь замыкание каждого из проводов на корпус. После нахождения неисправной цепи лазеешь по машине и непосредственно ищешь место замыкания.Helg-001 писал(а):Если на машине стоит сцепное устройство, проверяем разотку, бывает в ней коротит, особенно при повреждении.
Не имею понятия, что это такое и есть ли у меня это) Машина- как в нике. Проверю всё как Вы написали, включая Цитата:подсветку в прикуривателе - лампочка которит на землю
, если сумею добраться до неё) Вечером отпишусь! Спасибо за советы!VladiZlav писал(а):Тут ведь какое дело - если не шаришь в электрике и никогда тестер в руках не держал выход один - затарится предохранителями и по очереди отключать каждый потребитель, начиная с подсветки прикуривателя Если уже все отключил и не подлечило - тогда дело дрянь - однозначно проводка а не потребитель и тут либо вперед к электрику(нормальному) либо нужно изучать азы общения с тестером и кумекать и изучать как проложена проводка в машине
Спасибо, завтра так и поступлю, правда когда вчера проверял лампочки, так и не смог докопаться до лампы освещения приборов Цитата:Спасибо, завтра так и поступлю, правда когда вчера проверял лампочки, так и не смог докопаться до лампы освещения приборов
В смысле?