Bladik874 писал(а):
Также мастер сказал что НИКАКИХ РУГАНЕЙ НИ НА САЛОННЫЙ ФИЛЬТР, НИ НА ПРОЧИСТКУ КЛАПАНА ТУРБО - НЕТ!
Можно было еще больше сэкономить - масло не менять!
Кто-нить ездил на салонном фильтре больше 15 тыщ в России? Да он за 10 в Г превращается, так что мастер тебе сказал то, что ты хотел услышать имхо.
Цитата:
был оценён в скромные 189 000рублей
...
НЕРЕАЛЬНЫЙ, ПРОСТО КОСМИЧЕСКИЙ ЦЕННИК, а те в течении 1-2 НЕДЕЛЬ НЕ СОГЛАШАЮТСЯ ЕГО ПОДПИСЫВАТЬ!
...
работы и материалов тысяч на 50-70 МАКСИМУМ! Представьте какая НАЦЕНКА!
Потому и не подписывают, что откат поделить не могут.Serge! писал(а):Bladik874 писал(а):
Также мастер сказал что НИКАКИХ РУГАНЕЙ НИ НА САЛОННЫЙ ФИЛЬТР, НИ НА ПРОЧИСТКУ КЛАПАНА ТУРБО - НЕТ!
Можно было еще больше сэкономить - масло не менять!
Кто-нить ездил на салонном фильтре больше 15 тыщ в России? Да он за 10 в Г превращается, так что мастер тебе сказал то, что ты хотел услышать имхо.
Цитата:
был оценён в скромные 189 000рублей
...
НЕРЕАЛЬНЫЙ, ПРОСТО КОСМИЧЕСКИЙ ЦЕННИК, а те в течении 1-2 НЕДЕЛЬ НЕ СОГЛАШАЮТСЯ ЕГО ПОДПИСЫВАТЬ!
...
работы и материалов тысяч на 50-70 МАКСИМУМ! Представьте какая НАЦЕНКА!
Да нормальный такой откатик потом образуется. А не подписывают сразу, потому как торгуются - СК боится продешевить. Так что это не сервис ломит, а СК
Ну я ездил целых 30 000 км на одном салонном фильтре. теперь .кхе-кхе.. проклятые рудники... кашель мучает и соплями истекаю.
Теперь я понял что надо срочно чистить турбо клапан!
Цитата:Барабан Страдивари
НЕЕЕЕ!
РУССКЫЙ БУБЕН!Serge! писал(а):Bladik874 писал(а):
Также мастер сказал что НИКАКИХ РУГАНЕЙ НИ НА САЛОННЫЙ ФИЛЬТР, НИ НА ПРОЧИСТКУ КЛАПАНА ТУРБО - НЕТ!
Можно было еще больше сэкономить - масло не менять!
Кто-нить ездил на салонном фильтре больше 15 тыщ в России? Да он за 10 в Г превращается, так что мастер тебе сказал то, что ты хотел услышать имхо.
Ничего я не хотел услышать! Сказал бы мне что его нужно менять и чистить нужно - я бы сразу же и призадумался. Тем более - я сказал им посмотреть и фильтр и клапан - сказали всё нормально!
По поводу масла.....ну я твой юмор оценил ))
P.S.
Шины сегодня гляну какие стоят. Всё забываю посмотреть ))Serge! писал(а):Кто-нить ездил на салонном фильтре больше 15 тыщ в России?
салонный фильтр стоит от 300 рублей... можно спокойно поменять самому. у ОД вам его продадут за 2 000 и 500 за замену. что бред.Иван_aka_Gaiver писал(а):Serge! писал(а):Кто-нить ездил на салонном фильтре больше 15 тыщ в России?
салонный фильтр стоит от 300 рублей... можно спокойно поменять самому. у ОД вам его продадут за 2 000 и 500 за замену. что бред.
а я никому и не предлагаю его менять за бешеные бабки, но наивно верить словам сервисмена, утверждающего, что фильтр не требует замены при таком пробеге!
Ты почитай, он его даже после 30 тыщ не менял!
Bladik874 писал(а):
...
Недавно уже сам прошёл у НЕОФИЦИАЛОВ ТО-2.........
Также мастер сказал что НИКАКИХ РУГАНЕЙ НИ НА САЛОННЫЙ ФИЛЬТР, НИ НА ПРОЧИСТКУ КЛАПАНА ТУРБО - НЕТ!
Serge! писал(а): что фильтр не требует замены при таком пробеге!
да. это лажа. н...й пусть идут эти сервисмены - купил и сам опменял когда надо. я себе 2 штуки заказал по 340 рублей. Иван_aka_Gaiver писал(а):Serge! писал(а): что фильтр не требует замены при таком пробеге!
да. это лажа. н...й пусть идут эти сервисмены - купил и сам опменял когда надо. я себе 2 штуки заказал по 340 рублей.
конечно пусть идут, но удивление у меня вызывают не они, а владелец, который радуется этим словам и продолжает разменивать четвертый десяток на заводском фильтре.Serge! писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Serge! писал(а): что фильтр не требует замены при таком пробеге!
да. это лажа. н...й пусть идут эти сервисмены - купил и сам опменял когда надо. я себе 2 штуки заказал по 340 рублей.
конечно пусть идут, но удивление у меня вызывают не они, а владелец, который радуется этим словам и продолжает разменивать четвертый десяток на заводском фильтре.
А сколько в молодости тысяч пройдено на жигулях, где его впомине не было Я другого не понимаю, ведь если он забит, то вентиляция должна нарушиться, стёкла потеть и пр.?mikal писал(а):
...ведь если он забит, то вентиляция должна нарушиться, стёкла потеть и пр.?
я именно про это и говорю.Bladik874 писал(а):Вобщем на выхах гляну его состояние, погляжу что да как....если пипец, то куплю в ТЦ Москва и делов-то!
Предполагая, что ему пипец, предложу чуть изменить последовательность: купить новый, достать старый посмотреть, засунуть новый и весь вечер под пиво любоваца на старый Bladik874 писал(а):...был найден салонный фильтр, который был заменён на 16 000 км пробега на ТО-1...
Это чо, выходит официалы тебе подарили 15 тыщ минус "чистка клапана турбо"??? А может еще и фильтр почистили?
Bladik874 писал(а):
- Диагностика показала что нужно заменить фильтр салана какой-то + прочистка клапана турбо.
Я спрашиваю:
- Ну ладно, а сколько всё это стоит?
- За всё 15 000р.
Serge! писал(а):Bladik874 писал(а):...был найден салонный фильтр, который был заменён на 16 000 км пробега на ТО-1...
Это чо, выходит официалы тебе подарили 15 тыщ минус "чистка клапана турбо"??? А может еще и фильтр почистили?
Bladik874 писал(а):
- Диагностика показала что нужно заменить фильтр салана какой-то + прочистка клапана турбо.
Я спрашиваю:
- Ну ладно, а сколько всё это стоит?
- За всё 15 000р.
хз.........фильтр нашёл. Там я его не прочсил менять, денег за это точно не платил. На выхах буду разбираться! Что там эти перцы из Обухова натворили или что я упустил ))