Bird64 писал(а):смывкой небюджетно - большой расход
Не соглашусь!
Кагда с пятерой ковырялся, отмывал переднее крыло и крышку багажника. Хватало по одной бутылки разрыхлителя (500гр=25 р).
de писал(а):Метод с разрыхлителем - вонючий, медленный и грязный.
Вонючий = это да!
Медленый не соглашусь= 15 мин и крыло у меня было чистым.
Грязный- даже не знаю.G-Unit писал(а):отмывал переднее крыло и крышку багажника. Хватало по одной бутылки разрыхлителя (500гр=25 р).
что-то новенькое а не H2SO4 на упаковке было??? Сергей 22 писал(а):шкуркой самый надежный вариант
Как вариант, дрель с металлической кистью-насадкой.Bird64 писал(а):de
ну здорово!!!! опять спорить будем
фенм тоже не айс - долго, да и температура помоему больше нужна, чем может фен дать
Привет!
Спорить-то и не о чем. Ты сам к какому варианту склоняешься?volokh писал(а):Как-то менял площатку заливной горловины бензобака...
Я ее даже красить не стал, ее ж не видно совсем. Антикором покрыл и нафиг.r1p писал(а):смывка для краски + болгарка с корщеткой
Чтобы вонючая и едкая смывка разлеталась во все стороны. Забавно.J_rockiN писал(а):Если ошибаюсь, когда друган купил новый капот и красил его, он грунтовку не снимал. Ничего, краска нормально лежит, не пучится.
http://nachalo.com/helpful/kuzov.php
Цитата:имеют транспортное покрытие ВМЛ-143, которое должно сниматься при покраске меняемого узла или автомобиля. Недопустимо накладывать грунт и производить дальнейшую окраску без удаления транспортного покрытия, т.к. ВМЛ-143 рассчитан на хранение и доставку деталей до потребителя на срок 3-6 месяцев.
de писал(а):Ты сам к какому варианту склоняешься?
наждачка все же надежней, хотя и нудно
r1p писал(а):смывка для краски + болгарка с корщеткой
если шкурить таким методом большие панели (на-пример капот, крышу)
боюсь потом шпаклевки ведра 2 покупать придется
to J_rockiN: SMF писал(а):Цитата:
имеют транспортное покрытие ВМЛ-143, которое должно сниматься при покраске меняемого узла или автомобиля. Недопустимо накладывать грунт и производить дальнейшую окраску без удаления транспортного покрытия, т.к. ВМЛ-143 рассчитан на хранение и доставку деталей до потребителя на срок 3-6 месяцев.
так что если на базар аппарат, то можно, а себе - в сад т.к. если не через год, то через 2 облезет клочкамиSerduk писал(а):Ну ребят вы даёте. Ссылку дали на НАЧАЛО, он же вроде именуется в народе "камаз". Ясно что у них качество грунта такое же, как и деталей.
Как мне говорили, на ВАЗовском железе грунт получше будет.
Извини, но на ВАЗовском такой ссылочки небыло... Себе разбитую 2114 полностью из началовских собирал железок, никакой разницы с ВАЗовской не увидел, всё отлично встало и покрасилось... Да и по поводу качественности ВАЗовской грунтовки тоже сомнения берут, с чего ей быдь качественнее? Кстати, давненько я ВАЗовских деталей не видел, а лишь разрисованные голубым мелком началовские, типа ВАЗ... я что, тупица начало по ВАЗовской цене брать? Serduk писал(а):У соседа разбили 7ку. Зашкурили и покрасили прямо на транспортный грунт без грунтовки. Уже больше 5 лет полёт нормальный. Если г..но покраска то никакое вышкуривание не поможет.
У нас тоже много машин покрашенных валиком ездит, у меня вон ГАЗон, прям на ржу бывший хозяин валиком прошёл... и ничего, не отлетает краска...Serduk писал(а):Зашкурили и покрасили прямо на транспортный грунт без грунтовки
тут я поспорю, основываясь на собственном опыте - снимать весь наждачной бумагой, а скрытые полости чем-нибудь пролить - у каждого свои рецепты.
Serduk писал(а):Ясно что у них качество грунта такое же, как и деталей.
Как мне говорили, на ВАЗовском железе грунт получше будет
а чем транспортный грунт на ВАЗе и КАМАЗе отличается??? - если свести вопрос к финансовой стороне - гложет сомнение что на ВАЗе для потребителя во вред себе более дорогое используют, рекомендовав снимать "транспортировку"???
SMF писал(а):Кстати, давненько я ВАЗовских деталей не видел, а лишь разрисованные голубым мелком началовские, типа ВАЗ...
редко но попадаются,но..... 3-й сорт не брак - как и все, что не пошло на конвейер или с3,14жженные с заводаSMF писал(а):Себе разбитую 2114 полностью из началовских собирал железок, никакой разницы с ВАЗовской не увидел, всё отлично встало и покрасилось...
Мне почему-то с началом/камазом не везло - ни одна из деталей не встала без помощи молотка и ещё кой чего)
ВАЗ же встал как новый. 8-)
SMF писал(а):У нас тоже много машин покрашенных валиком ездит, у меня вон ГАЗон, прям на ржу бывший хозяин валиком прошёл... и ничего, не отлетает краска...
Я так не хочу. 8-)
Bird64 писал(а):тут я поспорю, основываясь на собственном опыте - снимать весь наждачной бумагой, а скрытые полости чем-нибудь пролить - у каждого свои рецепты
В смысле пролить - антикором, или смывкой???
SMF писал(а):Извини, но на ВАЗовском такой ссылочки небыло... Себе разбитую 2114 полностью из началовских собирал железок, никакой разницы с ВАЗовской не увидел, всё отлично встало и покрасилось... Да и по поводу качественности ВАЗовской грунтовки тоже сомнения берут, с чего ей быдь качественнее? Кстати, давненько я ВАЗовских деталей не видел, а лишь разрисованные голубым мелком началовские, типа ВАЗ... я что, тупица начало по ВАЗовской цене брать?
Я ХЗ честно говоря. Просто такую фигню маляр один говорил. Сам не проверял.
de писал(а):Не знаю насчет ваз-начало, но грунтовка точно разная бывает. С днища попробовал смывкой - почти никакого эффекта, с соединителей днища с порогами - той же смывкой как ветром сдувало.
Поддерживаю. У мну тоже самое было. Зря это корыто чистил. Serduk писал(а):Поддерживаю. У мну тоже самое было. Зря это корыто чистил.
А я и не стал чистить. Потер немного в одном месте, и сразу понял, что заниматься этим не буду. Покрыл тонким слоем мягкого антикора прямо по транспортному грунту - красота.