Алексей Тульский писал(а):А по поводу замка: сосед ставил на 2108 всё проводку переделовал, три дня мучился. Оно этого не стоит.
Я за пол часа все провода переставил в колодке, к которой замок подключается, теперь все работает, только я и спрашиваю - правильно-ли? А иммобилайзер этот встроенный как работает?DidJ писал(а):добавить одну релюху в проводку.
Можно поподробнее - на что эта релюха и где ее добавить, потому что на восьмом замке была релюха на замке, а сдесь нет.DidJ писал(а):С 10-м замком ничего не гаснет при запуске стартёра. Только что специально смотрел, когда в обед на прогулку ходил. Проводка вся 2114.
О! я об этом и говорю.
Вообщем глубокий анализ двух схем 2108-099 и 2113-15 выявил следующее:
В стандартной восьмой колодке, которая висит на проводке автомобиля используются шесть проводов:
-Коричневый - постоянный плюс (подключен к одной точке с розовым)
-Красный - втягивающее реле стартера (усилен собственным реле, которое находится под капотом)
-Розовый - постоянный плюс (подключен к одной точке с коричневым)
-Синий (сдвоенный) - управляет реле ближнего/дальнего, подсветкой бардачка, мотор отопителя, реле обогрева стекла, омыватели фар (на 2108 этот прорвод подключается к плюсу напрямуя замком, а 2115 он усилен внешним реле)
-Сине-черный - зажигание (коммутатор, катушка, ЭПХХ), мотор дворников (в 2108 усилен реле, которое висит на самом замке зажигания, в 2115 коммутируется напрямую замком, видимо потому что проводка 2115 расчитана на впрыск, а для него этот провод не используется)
-Черный (сдвоенный) управляет лампами габаритов (в 2108 нужен для нулевого положения замка зажигания - когда не работают все электропотребители, в т.ч. и потребители)
Так вот, для подключения этого замка нужно всего лишь поменять местами существующие провода и добавить один новый. Также целесообразно усилить реле синий и сине-черный провода, чтобы разгрузить контактную группу замка. Все изменения делаем в колодке, которая стоит на жгуте проводки автомобиля, а не самого замка. Распиновка контактов колодки согласно мурзилке.
Красный - 3
Черный (сдвоенный) - 5
Коричневый - 1 и 6 (взял кусочек провода с клеммой на конце, и раздвоил таким образом коричневый провод)
Розовый - 7
Ну а от 4 подключаем две обмотки реле, подаем на их контакты постоянный плюс, а к выходам подключаем синий и черно-синий: теперь у нас разгружены реле цепи зажигания и ветка с печкой, фарами и прочим.
Протягиваем один провод от концевика (под ковриком за педалями есть колодка, соединяющая концевики - я взял этот провод оттуда) до колодки замка зажигания и подключаем его ко 2 контакту колодки.rg-45 писал(а):стоит главное реле,в момент работы стартёра выключаются;обогрев заднего,ветилятор печки,прикуриватель,ближнийдальний,ПТФ,магнитола
пятнах твой древний видать братуха
на моей 2006г ни ПТФ ни мафон ни печка нетухнет при работе стартером(проверено).мафон перестал тухнуть при прокрутке стартером после того как поставил акум на 63Аh с 55 тух при старте всегда.
DidJ писал(а):С 10-м замком ничего не гаснет при запуске стартёра. Только что специально смотрел, когда в обед на прогулку ходил. Проводка вся 2114.
+1Dranik писал(а):пятнах твой древний видать братуха
Суровое уточнение спустя 2 года и пару месяцев. У него за это время авто вообще в антиквариат превратилось