Human писал(а):ЭПХХ стоит на всех автомобилях (во всяком случае ВАЗах), только реализована по-разному.
Позволь не согласиться! Ты говоришь только об относительно новых автомобилях, а есть с электромагнитным клапаном на "Озоне", перекрывающим канал холостого хода при выключении зажигания, и только! Никакого ЭПХХ нет. Не говоря уже о "Веберах", на которых вообще нет клапана.zis писал(а):Дизилинг - это явление нормальное для современного двигателя с высокой степенью сжатия!
С очень высокой степенью! ВАЗы к таким не относятся.baraban писал(а):А еще может быть так, что в камере сгорания возле отверстий под свечи образовался нагар (у меня такое было, увидел, когда голову снял). Так эти наросты раскаляются до красна и являются причиной калильного зажигания.
И как его удалить без разбора? Нагар может вылететь например если поездить на повышенных оборотах?urban32 писал(а):без клапана при нормальных настройках у меня не было калильного зажигания никогда
Имхо, свечи, не подходящие к двигателю. Очень часто в магазинах написано не правильно на ценнике да и советчиков то же много
Кстати, как таковое калильное зажигание не очень хорошо даже если его убрать клапаном, не помню всех деталей, например смесь воспламенятся при работе двигателя вне зависимости от искры на свече
Дизилинг - это воспламенение бензо-воздушной смеси от сжатия. Для этого нужны особые условия: высокая температура, достаточная степень сжатия, и, пожалуй самое главное, достаточное время для самовоспламенени. Те, кто сталкивался с этим явлением не могли не заметить, что после выключения зажигания двигатель как бы останавливается, но в последний момент, когда коленвал уже почти остановился, вдруг подхватывает, и глохнет и так от одного до нескольких раз, пока не спадет температура в цилиндрах. Это происходит потому что при низкой частоте вращения коленвала становится достаточно времени для самовоспламенения. При обычном режиме работы двигателя этот не возможно, мало времени.
Дизинга может не быть, а может быть, все зависит от индивидуального состояния двигателя, если в камере сгорания скопилось много нагара, то увеличивается степень сжатия и создаются условия для дизилинга. Надо иногда "прожигать горшки" по трассе.
Когда возникает калильное зажигание, то увеличиваются обороты холостого хода и двигатель становится не возможно заглушить, он совершенно не реагирует на ключ зажигания, зато можно заглушить открыв дроссель на полную, т.к. свежая смесь остудит камеру сгорания. Но лично я такое встречал только на мотоцикле ИЖ Планета-5, на 4-х тактном двигателе это врядли возможно у него камера сгорания хорошо проветривается и охлаждается между тактом выпуск и следующим воспламенением.zis писал(а):зато можно заглушить открыв дроссель на полную
Не советую, т.к. при этом часто возникает сильная детонация. Лучше глушить, включив передачу.luch писал(а):На карбовых зубилах и ряде классик и нивках нет микриков и вакумных примочек для ПХХ
На них нет и "Озонов", а речь идёт именно оних, а не о "Солексах".
Кстати, на "Озонах" тоже можно заменить ЭМК простым жиклёром, как на старых выпусках, или просто изъять иглу из ЭМК. Работать будет, но перекрывать канал ХХ при выключении зажигания - нет.baraban писал(а):Ребята, что вы паритесь. Скорее всего бензин балованный.
Налей в бак А-76 или нонешний А-80 - двигун вообще не остановится и буден продолжать работать в конвульсиях.
А еще может быть так, что в камере сгорания возле отверстий под свечи образовался нагар (у меня такое было, увидел, когда голову снял). Так эти наросты раскаляются до красна и являются причиной калильного зажигания.
+10
У меня ЭПХХ отключен. Так вот когда попадается плохой бензин (левый) движек тоже глохнет не сразу и в "конвульсиях". Так что не парьтесь. АвтоХирургия писал(а):Бензин г@$но и нефиг тут колдовать.
Октановое число вместо 92-го например 85.
Залей 95-го и покатайся, результат увидишь сразу.
Проверено.
Кто мешает повернуть трамблёр по часовой стрелке? или жалобу напиши на плохой бензин, может сразу хорошего нальют.