Когда глушишь двигатель, он 1-2 сек. ещё работает и трясётся [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#16:  Автор: MikronОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 16:51
Свечи нормальные, карбюраторщик свояк советовал, нормальные, а по поводу клапана ну если она заглохла то значит клапан в норме, то чё же тогда не работает?
#17:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 18:03
Human писал(а):

ЭПХХ стоит на всех автомобилях (во всяком случае ВАЗах), только реализована по-разному.

Позволь не согласиться! Ты говоришь только об относительно новых автомобилях, а есть с электромагнитным клапаном на "Озоне", перекрывающим канал холостого хода при выключении зажигания, и только! Никакого ЭПХХ нет. Не говоря уже о "Веберах", на которых вообще нет клапана.
zis писал(а):

Дизилинг - это явление нормальное для современного двигателя с высокой степенью сжатия!

С очень высокой степенью! ВАЗы к таким не относятся.

#18:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 18:15
Ребята, что вы паритесь. Скорее всего бензин балованный.
Налей в бак А-76 или нонешний А-80 - двигун вообще не остановится и буден продолжать работать в конвульсиях.
А еще может быть так, что в камере сгорания возле отверстий под свечи образовался нагар (у меня такое было, увидел, когда голову снял). Так эти наросты раскаляются до красна и являются причиной калильного зажигания.

#19:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 18:26
Кастрирование эл.магн.клапана это испытанный народный метод,после которого не возникает калильное зажигание.
А основная функция етой штуки-принудительный хх,приносящий 0,5 процента экономии бенза,на которое плювать.

#20:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 18:30
Супротив нагара методы: периодически гонять на макс оборотах для самоочистки камер сгоряния,залить растворителя в бак нескоко бутылок.
#21:  Автор: Тони Хавк СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 20:17
baraban писал(а):

А еще может быть так, что в камере сгорания возле отверстий под свечи образовался нагар (у меня такое было, увидел, когда голову снял). Так эти наросты раскаляются до красна и являются причиной калильного зажигания.


И как его удалить без разбора? Нагар может вылететь например если поездить на повышенных оборотах?

#22:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 14:50
urban32 писал(а):

без клапана при нормальных настройках у меня не было калильного зажигания никогда

Имхо, свечи, не подходящие к двигателю. Очень часто в магазинах написано не правильно на ценнике да и советчиков то же много

Кстати, как таковое калильное зажигание не очень хорошо даже если его убрать клапаном, не помню всех деталей, например смесь воспламенятся при работе двигателя вне зависимости от искры на свече



Дизилинг - это воспламенение бензо-воздушной смеси от сжатия. Для этого нужны особые условия: высокая температура, достаточная степень сжатия, и, пожалуй самое главное, достаточное время для самовоспламенени. Те, кто сталкивался с этим явлением не могли не заметить, что после выключения зажигания двигатель как бы останавливается, но в последний момент, когда коленвал уже почти остановился, вдруг подхватывает, и глохнет и так от одного до нескольких раз, пока не спадет температура в цилиндрах. Это происходит потому что при низкой частоте вращения коленвала становится достаточно времени для самовоспламенения. При обычном режиме работы двигателя этот не возможно, мало времени.
Дизинга может не быть, а может быть, все зависит от индивидуального состояния двигателя, если в камере сгорания скопилось много нагара, то увеличивается степень сжатия и создаются условия для дизилинга. Надо иногда "прожигать горшки" по трассе.
Когда возникает калильное зажигание, то увеличиваются обороты холостого хода и двигатель становится не возможно заглушить, он совершенно не реагирует на ключ зажигания, зато можно заглушить открыв дроссель на полную, т.к. свежая смесь остудит камеру сгорания. Но лично я такое встречал только на мотоцикле ИЖ Планета-5, на 4-х тактном двигателе это врядли возможно у него камера сгорания хорошо проветривается и охлаждается между тактом выпуск и следующим воспламенением.

#23:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 15:24
zis писал(а):

зато можно заглушить открыв дроссель на полную

Не советую, т.к. при этом часто возникает сильная детонация. Лучше глушить, включив передачу.

#24:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 16:19
На карбовых зубилах и ряде классик и нивках нет микриков и вакумных примочек для ПХХ,А стоит блок управления ЭМК,чёрненкий такой пластиковый.Который успешно выбрасывается,клапан кастрируется-откусывается игла или выбрасывается сердечник-зависит от конструкции клапана,проводок откидывается и наступает щастье.
#25:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 16:45
luch писал(а):

На карбовых зубилах и ряде классик и нивках нет микриков и вакумных примочек для ПХХ

На них нет и "Озонов", а речь идёт именно оних, а не о "Солексах".
Кстати, на "Озонах" тоже можно заменить ЭМК простым жиклёром, как на старых выпусках, или просто изъять иглу из ЭМК. Работать будет, но перекрывать канал ХХ при выключении зажигания - нет.

#26:  Автор: Тони Хавк СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 17:26
Слышал что при дизелинге двиг крутится в обратную сторону. Это так на самом деле?
#27:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 22:18
Может крутануть в обратную
#28:  Автор: NamorОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 16:45
Может бензин не оччень по качеству?
#29:  Автор: NamorОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 16:56
Попробуйте заправиться на другой АЗС.
#30:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 10:44
baraban писал(а):

Ребята, что вы паритесь. Скорее всего бензин балованный.
Налей в бак А-76 или нонешний А-80 - двигун вообще не остановится и буден продолжать работать в конвульсиях.
А еще может быть так, что в камере сгорания возле отверстий под свечи образовался нагар (у меня такое было, увидел, когда голову снял). Так эти наросты раскаляются до красна и являются причиной калильного зажигания.




+10
У меня ЭПХХ отключен. Так вот когда попадается плохой бензин (левый) движек тоже глохнет не сразу и в "конвульсиях". Так что не парьтесь. Very Happy

#31:  Автор: АвтоХирургия СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 11:43
Бензин г@$но и нефиг тут колдовать.
Октановое число вместо 92-го например 85.
Залей 95-го и покатайся, результат увидишь сразу.
Проверено.

#32:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 19:01
АвтоХирургия писал(а):

Бензин г@$но и нефиг тут колдовать.
Октановое число вместо 92-го например 85.
Залей 95-го и покатайся, результат увидишь сразу.
Проверено.


Кто мешает повернуть трамблёр по часовой стрелке? или жалобу напиши на плохой бензин, может сразу хорошего нальют.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU