foxbee писал(а):Разобрал - сепараторы пластиковые
Ну значит мой СПЗ с металическим сепараторм-100% китаёзкая поделка тамошних умельцев.
Но вот что интересно- со смазкой Slipkote Polyurea CV Joint бегает уже довольно долго! Супер смазка!
foxbee писал(а):Вобщем набью пока циатимом 221 слегка...
Мне вот только интересно-у тебя уже есть этот Циатим 221? Или ты думаешь,что вот так пойдёшь и его запросто купишь? Ты это теоретически говоришь или практически?
Циатим 221 нигде (в "автозапчастях") не продаётся,а если его искать по спецбазам,то он стоит 1000руб.за литровую банку.Он тебе нужен за такую цену,да ещё и в таком чудовищно большом объёме? Куда ты его(этот объём) потом собираешься использовать?
Нафига тебе вообще нужен этот 221 Циатим,когда уже есть смазки не хуже,намного лучше,не дороже,и в маленьких объёмах?Cobusca писал(а):
Мне вот только интересно-у тебя уже есть этот Циатим 221?
Нафига тебе вообще нужен этот 221 Циатим,когда уже есть смазки не хуже,намного лучше,не дороже,и в маленьких объёмах?
Их есть у меня - когда то работал на оборонном предприятии:), отложил про запас в герметично закрытую баночку(давно ещё ремонтировал вакуумный усилитель на классике - там им смазывают резиновые уплотнения). Современные смазки тоже хорошо - если точно знаешь что они не подделка. Так что смазал тем что было под рукой и так понял было заложено с завода - не нужно было промывать, просто добавил так как её там практически не было - подшипники при вращении пальцем шелестели и долго-долго крутились - такого явно не должно быть. Покатаюсь немного - опять скину ремень и посмотрю как там помпа поживает, и заодно ролики гляну - мож тогда и заменю смазку с промывкой на современную.Сергио писал(а):ну а перед снятием ремня ГРМ, ты не посмотрел как он был
смотрел, вроде так же Сергио писал(а):Покатайся пока, по-прислушивайся, если на холодную заводишь, звук нехороший идет с ГРМ, то ремешочек, чуть подтяни...
Вроде нармуль все, ремень с роликами не стал пока менять, тока вот жалею, надо было смазочки в ролики добавить...BigBlock писал(а):Дин Рид писал(а):всем привет!
а кто нить использовал ролики Kraft ?
есть опыт ?
Вчера установил, пока машину не заводил.
Старый выгнал смазку и почти не крутился.
Почему крафт? Цитатата продавца: "из этой партии ни одного ещё обратно не принесли"))))
Ну и фото...
Ролики Крафт - полная фигня.
Первый на следущий день в магазин менять понес, т.к. смазку в первый-же раз выгнал неслабо. Думал совпадение, но...
На втором ролике около 1000 км проехал, последние киломертов 200-250:
Утром заводиш - свистит.
Сегодня ГБЦ снял, смотрю ролик смазку выгнал...
А свиду качественно было (((
Фото: http://www.autolada.ru//files/07112010001_690.jpgBigBlock писал(а):
Первый на следущий день в магазин менять понес, т.к. смазку в первый-же раз выгнал неслабо.
Да это вроде и ничего страшного,что он в первый день смазку выгонят.
Это не говорит ни о качестве смазки,ни о качестве ролика.Это значит,что смазки было заложено чуть больше,чем нужно.Cobusca писал(а):BigBlock писал(а):
Первый на следущий день в магазин менять понес, т.к. смазку в первый-же раз выгнал неслабо.
Да это вроде и ничего страшного,что он в первый день смазку выгонят.
Это не говорит ни о качестве смазки,ни о качестве ролика.Это значит,что смазки было заложено чуть больше,чем нужно.
Не спорю. Но родной ролик 55 000 км прошел. На момент замены был сухой, от руки почти не крутился, и за всё время ниразу не скрипнул...Cobusca писал(а):Может в сервисе надрезали спецом?
оно и есть так, так как такие ремни не рвет,так как корд металический- проволка, а срезает зубья...EnG1nE писал(а):Ребята! Вроде в этой теме читал, что кто-то заказывал ремень и ролики на экзисте! Не могли бы вы сказать, как через их сайт выйти на ремень и ролики, который подходит к 2112 двигателю? и заодно написать отзыв, сколько проехали на этом ино-комплекте, как себя ведет
532 0438 10 - каталожный номер ролика опорного INA ваз2112.
531 0750 10 натяжного
Ремень зубчатый 136x250 Lada 2112 16V 95- Contitech
CT996 - просто купил в магазине, номер не знаю - попробуй сам пробить.
Хотя ремень лучше балаково - только такой как на конвейере ставят.ilya59 писал(а):Cobusca писал(а):Может в сервисе надрезали спецом?
оно и есть так, так как такие ремни не рвет,так как корд металический- проволка, а срезает зубья...
Вот твари!
Как вот после такого ездить по сервисам?Как их контролировать?
Тебе явно специально разрезали ремень,что-бы ты в скором времени опять приехал к ним менять погнутые клапана!
Сервис и мастера надо выбирать как врача.и КОНРОЛИРОВАТЬ его работу,ГЛАЗ НЕ СПУСКАТЬ!
А надрезать ремень в двенашке нет ничего проще.Открыл смотровое окошко,надрезал,закрыл смотровое окошко.Делов на 30 секунд.
Что же это такое творится-то????????????
foxbee писал(а):
Хотя ремень лучше балаково - только такой как на конвейере ставят.
Ремень Балаково-отличный ремень,очень хороший!
Но ремень Gates серии XS(в простонародье-усиленный) ещё лучше!