x-soft писал(а):POwer Grip это что такое ?
Gates 8-)Vlad B писал(а):V1T
шпилька ваще непричём, ролик прижимается вплотную и шпилька никакой роли не играет.
почему тогда советуют осторожно откручивать натяжной, чтоб шпильку не погнуть??V1T писал(а):Vlad B писал(а):V1T
шпилька ваще непричём, ролик прижимается вплотную и шпилька никакой роли не играет.
почему тогда советуют осторожно откручивать натяжной, чтоб шпильку не погнуть??
Советуют не откручивать, а закручивать 8-)
чтобы стальная шпилька не сорвала резьбу в алюминивой гбц V1T писал(а):мастер..умный...только когда через 500 км я к нему подъехал, и показала на это..он сказал, что у тебя шпилька натяжного погнута малость....и главное при замене мне ниче не сказал..
Не умный он, а хитрый, гавнистый - шкуру свою спасал. Каким же это интересно образом, он смог оределить, что у тебя "малость погнута шпилька"? Человек ренген какой-то раз смог увидеть это когда на шпильке стоял ролик, а на роликах еще и ремень натянут. п.с а если он это видел когда ставил первый раз ремень, то он бы просто не стал его ставить на гнутую шпильку ибо работа в холостую былы бы.я менял и ролики тоже...
Цитата:то он бы просто не стал его ставить на гнутую шпильку ибо работа в холостую былы бы
.
как раз и поставил , а про гнутую шпильку я выяснил на подтяжке...он сам сказал.... 8-) Я спроил че делать? он говорит при подтяжке могу поменять шпильку..я ее купил..но не стал говорить чтоб поменял...Потому что ремень не сползал...Я прикинул...все норм кроме этой кромки потертой...а с новой шпилькой, да при повторном разборе вдруг какой казус бы вышел... 8-)
Эта кромка потертая ведь фигня?? 8-)RoN писал(а):Ремень Контитек - вроде паленка, тоньше предыдущих контитековских выглядит! Пробег 8 тыщ! Поело край наружний около милиметра. Как думаете, проедет еще тыщ 6 - 7 ?
Нормальный Контитек, обычный... 8-)
В Мск сколько помню, всю жисть такие
Тем не менее, проедет
Как приедешь, ролики сразу в памойку, чтобы следующий ремень не уродовали 8-)Кир-кук
Кир-кук писал(а):Нормальный Контитек, обычный...
Я давно езжу на контитеке. Это уже четвертый по счету! Предыдущие - по крайней мере два последних ЗАМЕТНО отличаются от нынешнего! Этот какой-то ущербный... тоненький фиговенький.
Ролики VBF - ставились вместе с ремнем 8 тыщ назад! Кстати на своих РОДНЫХ роликах я походу проехал 200 тысяч. Такое возможно??? Я просто в них смазку забивал каждую замену! Сейчас поменял - просто как-то уже боязно, все-таки 200 тык роликам!
Помпа тоже менялась 3 тыки назад!RoN писал(а):Ролики VBF - ставились вместе с ремнем 8 тыщ назад! Кстати на своих РОДНЫХ роликах я походу проехал 200 тысяч. Такое возможно???
Не верю
100ткм - максимум, потом он так болтаецца, что ты в него смазку набивать не захочешь 8-) RoN писал(а):Помпа тоже менялась 3 тыки назад!
А что молчишь ???
- Ремень перед заменой помпы был уже подъеден ???
С запчастями - бЯда 8-)
А VBF - яркий пример этой беды.
Их не берут магазины, их не берут на рынки - у них оптовая цена где-то в районе 600р/пара 8-)
Смогешь по внешнему виду определить родные они или нет? Я седня сфоткаю!
Кир-кук писал(а):- Ремень перед заменой помпы был уже подъеден ???
Децл было, щас больше!RoN писал(а):Смогешь по внешнему виду определить родные они или нет? Я седня сфоткаю!
Если ты детально сфотаешь ГБЦ, то я тебе даже скажу - родные у тебя клапаны или нет
RoN, имха - твоя машина 2 года ездила на гарантийный вазовский сервис.
Те, на 60ткм, если рёма раньше не рванул, всю грмную лабуду там поменяли
В то время и с таким мотором туда не ездили только очень отчаенные и суровые мужики
RoN писал(а):Децл было, щас больше!
Прогресс должен в конце концов устаканицца Кир-кук писал(а):Если ты детально сфотаешь ГБЦ, то я тебе даже скажу - родные у тебя клапаны или нет
А я тебе сразу скажу что нет! Ибо я уже гемороился с этим делом давным давно! По сабжовской причине. 8-)
Машину купил на 80 тыках. На 85 где-то рванул ремень! ИМХО, до меня там туда никто не совалсо! 8-) Так на стоке и отъездил этот пробег. А тады еще мало кто знал что бывает при обрыве ремня. А уж тем более я - поэтому не парился.
Вот опорный ролик у меня почему то VBF - но он у меня уже очень давно. Я даже не помню откуда он взялсо!
Вот короче фотко:
Я планирую, есичо, их опять смазкой набить и поставить - люфт есть, но небольшой!KIRISS писал(а):А если виден на ремне корд металлический, это норм ?
У меня с новья он был виден! 8-)SPZ - это самарский подшипниковый завод
Эти ролики стали "заводскими" где-то в 2004-05 году,
но в "люксах" и "экспорт" всё-равно ставили Вологду.
Не знаю, может просто у меня такие совпадения 8-)
RoN писал(а):их опять смазкой набить и поставить - люфт есть, но небольшой!
Cobusca писал(а):Разбери и набей смазкой и новые покупать не надо.
Вас спасает только то, что на этих роликах нет ударных нагрузок.
Я делаю так :
разобрал, керосином/бензином/спиртом промыл,
если в руках не гремит, как стакан с болтами, - набиваю новую смазку и ещё на один ремень 8-)RoN писал(а):KIRISS писал(а):А если виден на ремне корд металлический, это норм ?
У меня с новья он был виден! 8-)
Ну у меня по ходу тоже нигде не трет и виден он везде равномерно... Так напрягают эти ремни :ooo:KIRISS
KIRISS писал(а):и виден он везде равномерно
У меня с новья было не равномерно!
KIRISS писал(а):Так напрягают эти ремни
Надо было брать восьмиклопу! 8-)