Jar писал(а):Если ничего не путаю, пластмасса на роликах Ина раньше была зеленого цвета
Путаешь. Пластик черный.
gus4koff
А где покупал Ina-комплект?
Интересно!
P.S. Сегодня поставил новый ремень с роликами и помпу, на спидометре 148000 км. Как работает нравится! Правда, появился какой-то свист, то ли от ремня гены, то ли где то в районе воздушного фильтра свистит!Сергио писал(а):Ребят, какими съемниками пользуетесь, что б шестерню КВ снять?
Смотря насколько прикисла. Там съёмником особо не подберешься. Приходилось сверлить, нарезать резьбу, и вкуручивать болты.
gadgik писал(а):в мурзилке написано,просто поддеть отвёрткой
Во персых не отверткой, а двумя.
Во-вторых. Бугого. Просто. Сам то пробовал так снять?LT писал(а):Маленький винтик видишь на помпе? Примерно с другой стороны от дренажного отверстия.
Этот болт является стопором подшипника. какую смазку и куда собрались набивать?
Да и зачем покупать скрипящую заведомо помпу?кто сказал что купил скрипящую помпу?скрипеть начала после непродолжительной работы!
MaratZ писал(а):Зачем покупать скрипучую помпу?
Потролить зашёл?Сергио писал(а):Ребят, какими съемниками пользуетесь, что б шестерню КВ снять?
Мурзилошный метод с 2мя отвертками впалне прокатывает...
Только при условии снятой башки, заднего кожуха ГРМ и помпы.
И отверток должно быть не 2, а 12.
Т.к. покуда шкив будет слезать, зазор будет расти и понядобятся более толстые отвертки.gadgik писал(а):просто 3 помпы уже поменял,лузаровские и с новья присутствует лёгкий скрип!
"На 3-й день индеец Зоркий Глаз заметил, что стены нет" (с)анекдот. Выброси этот лузеровский мусор и купи нормальную помпу. Нормальную - значит ТЗА или Hepu (P625), неподдельную.
Если помпа скрипит - значит капец ей наступил. И если продолжать на ней ездить, скорее всего будет жрать ремень и в конце концов сожрёт. Хочешь рискнуть ради 700 р. за новую?
Сергио писал(а):какими съемниками пользуетесь, что б шестерню КВ снять?
В тяжелых случаях - 2 болтика (прочных, твёрдостью 12,9, один заточен как метчик чтоб не прыгать с метчиками и воротками) М6 + дрелька/шуруповёрт. В шестерне сверлится 2 отверстия сверлом М5 друг напротив друга. Затем в отверстия вкручиваются болтики. Уперевшись в корпус насоса они толкают шестерню. Закручивать надо по полоборота каждый болтик, после чего обстучать шестерню маленьким молоточком. Обычно шестерня сидит не настолько мёртво, чтоб продавить корпус насоса. Если мелкими болтиками стронуть не удалось, можно вкручивать болты позлее - М8, М10. Но до этого, я уверен, не дойдёт.Сергио писал(а):Ребят, какими съемниками пользуетесь, что б шестерню КВ снять?
Ну как снял?отпишись!
Тоже менять буду пока всё разберу!
Буду сегодня помпу ТЗА ставить,по коду прошла как оригинал!
Пол города объехал в поиске оригинала,штук 5ть смотрел везде один и тотже номер(короче оригинального)В СМС пишут этот номер проверялся уже 290р!
И ещё вопрос по поводу шкивов!
Поменял шкивы распредвалов,так они оч легко одеваются на валы,ябы сказал даже люфт в 1мм присутствует,чего небыло на родных шкивах,что тоже левак?
шкивы должны же трудно одеваться и отсутствовать люфты в шпонке!?gadgik писал(а):шкив снял 2мя отвёрточками
Начну тогда тоже с них...
gadgik писал(а):Съёмниками там не подлезешь!
Попробую...
gadgik писал(а):Со снятой помпой лекго снимается
Эх, мне предется с помпой...
gadgik писал(а):вбивал потихоньку отвёртку между блоком и шкивом, аккуратно скраю!
У меня резиновый молоточек есть...
Сегодня купил Шкив, 700р. по номеру и цвету такой же, примерил к новой шестерне КВ, в паз становится все четко. Жду воскресенья