Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#3326: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#3327:  Автор: Rus79Откуда: г. Люберцы М.О. СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 19:55
"почитать" hehe
#3328:  Автор: mirisОткуда: Буковина СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 22:00
Вот заодно махнул и генераторный. Старый не прошёл и 20 тыс. Я им недоволен, проникновенную эпитафию писать не буду.



Новый поставил АТ. Замахался его натягивать. ГРМ и то легче было натянуть, чем этот перебросить через борт шкива. (35 - это цена)


#3329:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 23:32
miris писал(а):

ГРМ и то легче было натянуть, чем этот перебросить через борт шкива.



нижний болт крепления генератора снимается и всё замечательно натягивается и перебрасывается

правда после этого ты замахаешься сам болт на место ставить, но это уже другой вопрос pst

#3330:  Автор: mirisОткуда: Буковина СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 23:54
Как я ни пытался натянуть ремень на шкив гены - не смог.
Тогда накинул сначала на гену, потом на верх приводного шкива, осталось как-то нижнюю ветвь "набортировать". Вот я её длинным прутком сначала сверху "топтал", потом залез снизу и в натуре бортировал, как колесо. Отвёрткой. Таки насадил. Правда, хз, как это насилие на ремне отразится. Но он реально меня затрахал.

На москвиче ребёнок может поставить новый ремень генератора одним пальцем.

#3331:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 10:39
miris, я тебе один умный вещь скажу - ты только не обижайся (с)

Ремни ты будешь менять с завидным постоянством facepalm , если не хуже, т.к. ремень ГРМ Гейтс ты взял 100% подделку. А генератора - самый худший из всего Китая facepalm Его, кстати, надо брать, чтобы не было мороки, 742 (БРТ) или 745 (импорт), накрайняк 739 (импорт) и то с ним придётся поипацца.

И опережая вопросы скажу: поверь я знаю о чем говорю - сам занимаюсь запчастями supercool

#3332:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 11:45
Siers. писал(а):

sveinung
Я себе поставил помпу ДААЗ (заводская проработала больше 100т.км, по ошибки её поменял.. Шуршали ролики)

Ремень и ролики Балаково http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=46599
Ролики GATES не понравились, давили смазку и начинали быстро пищать!!!

Ремень GATES 5468xs понравился... 40т. для него не пробег....
http://tuningsport.ru/market/remen-usilennyj-gates-2112-p-246.html

sveinung писал(а):

сейчас пробег чуть за 40 .


Я вот тоже на 40т. первый раз поменял, а потом задавался вопросам нафига).... Ремень как новый, в ролики лишь немного смазки добавить нужно было, помпа?... А нафиг вообще помпу на 40т. км. трогать?


у помпы только при мне пробег 50.
стояла у прежнего хозяина.
пробег рекса 140, сколько прошла помпа - не знаю.
хочу махнуть и забыть.

разве балаково делает ролики ? вроде только резину и ремни Pardon

#3333:  Автор: aksen161 СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 13:24
Всем здравствуйте, столкнулся с проблемой
Осенью заменил: ремень, ролики, помпу, проехал где-то 7-8 тысяч, заметил что ремень схавало со стороны двигателя 3 мм (и заметил биеие, ремень как-будто восьмеркой), поменял: помпу, ролики, шестерни, ремень, и проблема (биение, из-за которого ремень хавает) осталась.
Может кто сталкивался, как лечить, поменял все, чт мог

#3334:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 13:35
aksen161 писал(а):

Всем здравствуйте, столкнулся с проблемой
Осенью заменил: ремень, ролики, помпу, проехал где-то 7-8 тысяч, заметил что ремень схавало со стороны двигателя 3 мм (и заметил биеие, ремень как-будто восьмеркой), поменял: помпу, ролики, шестерни, ремень, и проблема (биение, из-за которого ремень хавает) осталась.
Может кто сталкивался, как лечить, поменял все, чт мог


скорее всего когда меняли(менял) забыли положить шайбы под ролик, чтоб выровнять их относительно друг друга! смотри как лежит ремень и выравнивай...

#3335:  Автор: mirisОткуда: Буковина СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 14:20
OREL 21112 писал(а):

miris, я тебе один умный вещь скажу - ты только не обижайся (с)

Ремни ты будешь менять с завидным постоянством facepalm , если не хуже, т.к. ремень ГРМ Гейтс ты взял 100% подделку. А генератора - самый худший из всего Китая facepalm Его, кстати, надо брать, чтобы не было мороки, 742 (БРТ) или 745 (импорт), накрайняк 739 (импорт) и то с ним придётся поипацца.

И опережая вопросы скажу: поверь я знаю о чем говорю - сам занимаюсь запчастями supercool



Ну и сколько этот поддельный Гейтс пробежит? Тысяч 10 хоть проживёт? facepalm

2. Ща глянул, у меня валяется ещё родной ремень генератора, 30 тыс. пробега. Был заменён вместе с геной. На вид - нулёвый. Просто я забыл, куда его засунул, поэтому взял этот АТ. На базаре говорят - "Чехия" facepalm Порвётся - и х. с ним. 10 минут новый поставить.

3. Как выглядит нормальный ремень ГРМ?

thanks...

#3336:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 14:59
Vermilion
а у меня вообще нет шайб, всё ровно

aksen161
если в запчастях уверен остаются только шпильки роликов и качество монтажа

#3337:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 16:12
miris писал(а):

Ну и сколько этот поддельный Гейтс пробежит? Тысяч 10 хоть проживёт? facepalm



Как повезёт Pardon Может и 1 тыс., а может и 50 тыс., х.з. Может "криво" ходить и "жраться" роликами. Это подделка 100% - как тут угадаешь, т.к. настоящий Гейтс, скажу по секрету, на закупке дороже стоит, чем ты купил. И даже не в цене дело, а в том где ты его купил facepalm

miris писал(а):

2. Ща глянул, у меня валяется ещё родной ремень генератора, 30 тыс. пробега. Был заменён вместе с геной. На вид - нулёвый. Просто я забыл, куда его засунул



Скажу так: нормальный ремень гены на десятках ходит от 100 до 200 тыс. без проблем при нормальной эксплуатации, если не перетянут и не подвергался механическим повреждениям. И меняют его, как правило, при таких пробегах "из-за внешнего вида для подстраховки". Хороших (настоящих БРТ, Гейтс, Дейко) и порванных я ещё не видел.

miris писал(а):

поэтому взял этот АТ. На базаре говорят - "Чехия" facepalm Порвётся - и х. с ним. 10 минут новый поставить.



Немного опыта форумчан по AT. Фирма зарегистрирована в Чехии, изделия - галимый Китай.
И вопрос же не в том - порвется или не порвётся, а том - когда и где это может случиться. Я, допустим, к такому не привык Pardon И своим клиентам при покупке или замене так говорю и советую.

miris писал(а):

3. Как выглядит нормальный ремень ГРМ?

thanks...



Это тоже лотерея. Поищи поиском - много тем было как отличить оригинал БРТ от подделки. Но по своему опыту скажу: я БРТ принципиально не беру - цена заводом завышена lol1 под их качество. Мой опыт: оригинал Гейтс и Дейко - дешевле и прецедентов с ними не было ТТТ.

#3338:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 16:35
Что написано на оригинальных Роликах ГЕЙТС. На днях купмл комплект б-у с авто с завода. Спробегом 10 тык. Состояние идеальное. Ремень видно что оригинал. Корд крест на крест. А вот на натяжном ролике написано КИТАЙ. Как это могло стоять на авто с завода? При условии что ни чего не менялось? Что написано на оригинальных роликах ГЕЙТС?
#3339:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 16:49
НЕСТЕР
если приороГРМ то там один ролик китай, другой польша

#3340:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 16:53
tankistRKKA писал(а):

НЕСТЕР
если приороГРМ то там один ролик китай, другой польша


Да ГРМ Приора. Один Китай другой Польша. Спасибо успокоил.

#3341:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 17:09
Победитель Четверга писал(а):

Vermilion
а у меня вообще нет шайб, всё ровно



все зависит от роликов... если ролики не оригинал гейтс, то возможно и такое....

#3342:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 17:17
Vermilion
ина, второй комплект, до них снял вбф, шайб не было

#3343:  Автор: aksen161 СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 19:11
если в запчастях уверен остаются только шпильки роликов и качество монтажа

в помпе уверен, проверял по коду на упаковке на оф сайте, а ремень с роликами ( усиленный комплект gates) и шестернях 50/50
с монтажом вроде все в норме, шайб под роликами не было, шпильки не стал менять, заводские - закаленные, а покупные - обычные. Но к роликам металлическую линейку прикладывал, вроде в норме

#3344:  Автор: mirisОткуда: Буковина СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 22:20
OREL 21112 писал(а):

оригинал Гейтс и Дейко - дешевле и прецедентов с ними не было ТТТ.



Где брать? Drinks or Beer

#3345:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 23:36
miris писал(а):

Где брать?


+1 ключевой вопрос уважаемым продавцом автозапчастей почему то не освещен. Пофиг на многообразие подделок. Где взять 100% оригинал?!

#3346:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 01:02
Adelko писал(а):

miris писал(а):

Где брать?


+1 ключевой вопрос уважаемым продавцом автозапчастей почему то не освещен. Пофиг на многообразие подделок. Где взять 100% оригинал?!


подделки могут быть везде ) как и оригинал, надо просто знать отличия оригинала от подделки )

#3347:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 01:31
OREL 21112 писал(а):

Хороших (настоящих БРТ, Гейтс, Дейко)


а что скажешь на счёт Бош? Откатал два ремня. После 45 тыс выглядят слегка б/у.

#3348:  Автор: mirisОткуда: Буковина СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 08:14
[Fred] писал(а):

а что скажешь на счёт Бош? Откатал два ремня. После 45 тыс выглядят слегка б/у.



Здесь на базарах продают некий "русский бош". Стоит 1/2 от цены БРТ. Качество - хз...

PS ролики АТ откатали 10 тыс. с родным ремнём ГРМ, менял сразу оба, т.к. один из родных засвистел на 40тыс., а сухими внутри были оба.

Пока претензий к АТ нет. Не шумят, ремень нигде не пожрало. Но из натяжного слегка выступила смазка.

#3349:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 11:41
miris
Adelko,
Smile
у официальных представителей, которые могут показать сертификат. Это если коротко. Или у знакомых, корорые этим занимаются и в которых ты уверен. Я беру всё у оф. представителей в своей стране, которых находил, проделав без малого тяжелую работу, через сайты производителей .com (звонил, писал, узнавал, просил, договаривался) - но они работают только с оптом.
Тут в 2 словах не объяснишь, подделка есть везде - и на рынке и в больших магазинах. Вот привожу тебе пример с известными и хорошими фильтрами Mann: я провел эксперимент для себя - прошелся по магазинам и рынкам. В 18 местах из 20 - палево, а цены порой одинаковые, только в закупке разница может достигать 50%, а в качастве и подавно. Вот так Pardon

[Fred] писал(а):

OREL 21112 писал(а):

Хороших (настоящих БРТ, Гейтс, Дейко)


а что скажешь на счёт Бош? Откатал два ремня. После 45 тыс выглядят слегка б/у.



С Бошем у меня как-то были проблемы - ремни гуляли по шкиву и поджирались роликами lol1 Но то был Бош, по моему, маде ин Бельгия и Китай. Может когда Германия - они лучше, х.з. А эти для стран третьего мира facepalm От них я отказался.
Вот Dayco приходят: США, Агрентина, Испания, Китай, Италия, Бельгия и т.д. - разницы нет.
Вообще я приверженец такого - брать какуе-то запчасть производителя, который всегда специализировался на её производстве, разница в производителе - желание и возможности клиента, например я стараюсь работать так:
датчики и электроника - Бош, СОАТЭ, Калуга, ВТН и т.д
ремни - Дайко, Гейтс и т.д
ролики, подшипник - ВБФ, INA и т.д
сайлентблоки - БРТ, Lemförder и т.д
шаровые и наконечники - Белебей, Lemförder и т.д
фильты - Mann и т.д
колодки - Феродо и т.д
амортизаторы - CAAЗ, KYB...
и т.д. и т.п. короче вы поняли rlzz

#3350:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 01:17
aksen161 писал(а):

шпильки не стал менять


Информация к размышлению.
На хонду с оригинальным роликом в комплекте идет новый болт. Причем болт такой же толщины как шпилька на тазу, и распредвал всего один.

#3351:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 09:27
raven_ писал(а):


Информация к размышлению.
На хонду с оригинальным роликом в комплекте идет новый болт. Причем болт такой же толщины как шпилька на тазу, и распредвал всего один.



Ролики INA тоже идут в комплекте с болтом, там где они крепятся болтом. Ты же не поменяешь ролик не откручивая болт? А на ТАЗу ты меняешь ролик, откручивая гайку, и замена шпильки это уже отдельная работа.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 134 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU