miris писал(а):ГРМ и то легче было натянуть, чем этот перебросить через борт шкива.
нижний болт крепления генератора снимается и всё замечательно натягивается и перебрасывается
правда после этого ты замахаешься сам болт на место ставить, но это уже другой вопрос Siers. писал(а):sveinung
Я себе поставил помпу ДААЗ (заводская проработала больше 100т.км, по ошибки её поменял.. Шуршали ролики)
Ремень и ролики Балаково http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=46599
Ролики GATES не понравились, давили смазку и начинали быстро пищать!!!
Ремень GATES 5468xs понравился... 40т. для него не пробег....
http://tuningsport.ru/market/remen-usilennyj-gates-2112-p-246.html
sveinung писал(а):сейчас пробег чуть за 40 .
Я вот тоже на 40т. первый раз поменял, а потом задавался вопросам нафига).... Ремень как новый, в ролики лишь немного смазки добавить нужно было, помпа?... А нафиг вообще помпу на 40т. км. трогать?
у помпы только при мне пробег 50.
стояла у прежнего хозяина.
пробег рекса 140, сколько прошла помпа - не знаю.
хочу махнуть и забыть.
разве балаково делает ролики ? вроде только резину и ремни aksen161 писал(а):Всем здравствуйте, столкнулся с проблемой
Осенью заменил: ремень, ролики, помпу, проехал где-то 7-8 тысяч, заметил что ремень схавало со стороны двигателя 3 мм (и заметил биеие, ремень как-будто восьмеркой), поменял: помпу, ролики, шестерни, ремень, и проблема (биение, из-за которого ремень хавает) осталась.
Может кто сталкивался, как лечить, поменял все, чт мог
скорее всего когда меняли(менял) забыли положить шайбы под ролик, чтоб выровнять их относительно друг друга! смотри как лежит ремень и выравнивай...
Ну и сколько этот поддельный Гейтс пробежит? Тысяч 10 хоть проживёт?
2. Ща глянул, у меня валяется ещё родной ремень генератора, 30 тыс. пробега. Был заменён вместе с геной. На вид - нулёвый. Просто я забыл, куда его засунул, поэтому взял этот АТ. На базаре говорят - "Чехия" Порвётся - и х. с ним. 10 минут новый поставить.
3. Как выглядит нормальный ремень ГРМ?
thanks...miris писал(а): Ну и сколько этот поддельный Гейтс пробежит? Тысяч 10 хоть проживёт?
Как повезёт Может и 1 тыс., а может и 50 тыс., х.з. Может "криво" ходить и "жраться" роликами. Это подделка 100% - как тут угадаешь, т.к. настоящий Гейтс, скажу по секрету, на закупке дороже стоит, чем ты купил. И даже не в цене дело, а в том где ты его купил
miris писал(а):2. Ща глянул, у меня валяется ещё родной ремень генератора, 30 тыс. пробега. Был заменён вместе с геной. На вид - нулёвый. Просто я забыл, куда его засунул
Скажу так: нормальный ремень гены на десятках ходит от 100 до 200 тыс. без проблем при нормальной эксплуатации, если не перетянут и не подвергался механическим повреждениям. И меняют его, как правило, при таких пробегах "из-за внешнего вида для подстраховки". Хороших (настоящих БРТ, Гейтс, Дейко) и порванных я ещё не видел.
miris писал(а):поэтому взял этот АТ. На базаре говорят - "Чехия" Порвётся - и х. с ним. 10 минут новый поставить.
Немного опыта форумчан по AT. Фирма зарегистрирована в Чехии, изделия - галимый Китай.
И вопрос же не в том - порвется или не порвётся, а том - когда и где это может случиться. Я, допустим, к такому не привык И своим клиентам при покупке или замене так говорю и советую.
miris писал(а):3. Как выглядит нормальный ремень ГРМ?
thanks...
Это тоже лотерея. Поищи поиском - много тем было как отличить оригинал БРТ от подделки. Но по своему опыту скажу: я БРТ принципиально не беру - цена заводом завышена под их качество. Мой опыт: оригинал Гейтс и Дейко - дешевле и прецедентов с ними не было ТТТ.tankistRKKA писал(а):НЕСТЕР
если приороГРМ то там один ролик китай, другой польша
Да ГРМ Приора. Один Китай другой Польша. Спасибо успокоил.Победитель Четверга писал(а):Vermilion
а у меня вообще нет шайб, всё ровно
все зависит от роликов... если ролики не оригинал гейтс, то возможно и такое....OREL 21112 писал(а):оригинал Гейтс и Дейко - дешевле и прецедентов с ними не было ТТТ.
Где брать? Adelko писал(а):miris писал(а):Где брать?
+1 ключевой вопрос уважаемым продавцом автозапчастей почему то не освещен. Пофиг на многообразие подделок. Где взять 100% оригинал?!
подделки могут быть везде ) как и оригинал, надо просто знать отличия оригинала от подделки )OREL 21112 писал(а): Хороших (настоящих БРТ, Гейтс, Дейко)
а что скажешь на счёт Бош? Откатал два ремня. После 45 тыс выглядят слегка б/у.[Fred] писал(а):а что скажешь на счёт Бош? Откатал два ремня. После 45 тыс выглядят слегка б/у.
Здесь на базарах продают некий "русский бош". Стоит 1/2 от цены БРТ. Качество - хз...
PS ролики АТ откатали 10 тыс. с родным ремнём ГРМ, менял сразу оба, т.к. один из родных засвистел на 40тыс., а сухими внутри были оба.
Пока претензий к АТ нет. Не шумят, ремень нигде не пожрало. Но из натяжного слегка выступила смазка.miris
Adelko,
у официальных представителей, которые могут показать сертификат. Это если коротко. Или у знакомых, корорые этим занимаются и в которых ты уверен. Я беру всё у оф. представителей в своей стране, которых находил, проделав без малого тяжелую работу, через сайты производителей .com (звонил, писал, узнавал, просил, договаривался) - но они работают только с оптом.
Тут в 2 словах не объяснишь, подделка есть везде - и на рынке и в больших магазинах. Вот привожу тебе пример с известными и хорошими фильтрами Mann: я провел эксперимент для себя - прошелся по магазинам и рынкам. В 18 местах из 20 - палево, а цены порой одинаковые, только в закупке разница может достигать 50%, а в качастве и подавно. Вот так
[Fred] писал(а):OREL 21112 писал(а): Хороших (настоящих БРТ, Гейтс, Дейко)
а что скажешь на счёт Бош? Откатал два ремня. После 45 тыс выглядят слегка б/у.
С Бошем у меня как-то были проблемы - ремни гуляли по шкиву и поджирались роликами Но то был Бош, по моему, маде ин Бельгия и Китай. Может когда Германия - они лучше, х.з. А эти для стран третьего мира От них я отказался.
Вот Dayco приходят: США, Агрентина, Испания, Китай, Италия, Бельгия и т.д. - разницы нет.
Вообще я приверженец такого - брать какуе-то запчасть производителя, который всегда специализировался на её производстве, разница в производителе - желание и возможности клиента, например я стараюсь работать так:
датчики и электроника - Бош, СОАТЭ, Калуга, ВТН и т.д
ремни - Дайко, Гейтс и т.д
ролики, подшипник - ВБФ, INA и т.д
сайлентблоки - БРТ, Lemförder и т.д
шаровые и наконечники - Белебей, Lemförder и т.д
фильты - Mann и т.д
колодки - Феродо и т.д
амортизаторы - CAAЗ, KYB...
и т.д. и т.п. короче вы поняли raven_ писал(а):
Информация к размышлению.
На хонду с оригинальным роликом в комплекте идет новый болт. Причем болт такой же толщины как шпилька на тазу, и распредвал всего один.
Ролики INA тоже идут в комплекте с болтом, там где они крепятся болтом. Ты же не поменяешь ролик не откручивая болт? А на ТАЗу ты меняешь ролик, откручивая гайку, и замена шпильки это уже отдельная работа.