Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#3351: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#3352:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 09:46
Будешь менять шпильку каждый раз с заменой ролика - попадёшь на ремонтную шпильку увеличенного диаметра с нарезанием резьбы большего размера в ГБЦ.

А вообще для тех кто ещё не в курсе:
ШПИЛЬКА НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА НАКЛОН ПЛОСКОСТИ РОЛИКА.
На это влияет только привалочная поверхность ГБЦ и шайба (если она не плоская).
lol1

#3353:  Автор: aksen161 СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 22:07
По ходу причина была в паленом гейтсе. За неделю 3 мм ремня со стороны двигателя в пыль и направляющий ролик засвистел (появился люфт). дайко 500, вологодские ролики 700 (цены оптового рынка). Сегодня заменил ролики и ремень, и все в норме
#3354:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 23:39
aksen161 писал(а):

По ходу причина была в паленом гейтсе. За неделю 3 мм ремня со стороны двигателя в пыль


Фото "палёного" выложите + фото коробки. Возможно спецы укажут на отличия от оригинала,это поможет фурмовчанам ориентироваться при покупке.

#3355:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 09:34
Опробовал Contitech СТ955.

Впечатления пока положительные. В отличие Гейцов 5539 и 5468XS "температурному сжатию" практически не подвержен и будучи натянут "на холодную" с прожатием где-то на сантиметр после прогрева движка (с закрытым капотом и снятым защитным щитком в течение минут 15-и) в натяжке практически не прибавил.
В общем, хорошая альтернатива заводскому БРТ только в 1,5 раза дешевле и без проблем с покупкой Smile.

#3356:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 11:56
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=21981
Это он?

#3357:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 21:00
gadgik писал(а):

Это он?


Для самых внимательных читателей Smile прям в первой строчке написано название и каталожный номер

-Viewer- писал(а):

Contitech СТ955



А по ссылке - не он.

#3358:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 21:34
просто смотрю,для 8кл-CT527
16кл-СТ996
твоего что то не нашёл!

#3359:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 21:43
gadgik писал(а):

твоего что то не нашёл


И не найдешь, потому что ремешок позиционируется для Пыжика/Ситроёна Smile.

#3360:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 21:44
а сказать то можно было!?
ролики стандартные пойдут?
я думал,меня понесло nea

#3361:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 21:55
gadgik писал(а):

а сказать то можно было!?


Мне казалось, что каталожного номера вполне достаточно.

gadgik писал(а):

ролики стандартные пойдут?


Конечно. Ремень-то наш тазовский, штатный (по размерам, в смысле).

#3362:  Автор: mirisОткуда: Буковина СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 22:36
А какие вообще иномарочные подходят для 16кл таза? Иногда проще и дешевле заказать на крутой фирме, чем покупать палево на базаре.
#3363:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 22:39
miris писал(а):

Иногда проще и дешевле заказать на крутой фирме, чем покупать палево на базаре.


те же яйца только в профиль!и там также г@$но толкают!

#3364:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 22:45
miris
Кроме помянутых Контика и Гейцов:
Dayco "94714"
Citroen/Peugeot (в оригинальной коробке лежит либо Дейко, либо Гейц, цена которых около 600 р., цена коробки около 2000 р.) 0816.98
Goodyear "G1237H"
Hutchinson "136 HTP 25"
Optibelt "ZRK 1029"
Fiat/AlfaRomeo/Lancia (цена коробки где-то 3500 р., какой в ней ремень - не знаю, не сталкивался) "9 400 816 989"
AE "TB479"

Ну и несколько вариантов китайской дрисни, варианты которых не привожу по понятным причинам Smile.

#3365:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 11:40
Пару вопросов. Как вы меняете ремень грм в одно лицо. Столько промучился не вышло. Пока друга не позвал. Валы норовят вернутся в то место где им не надо быть по меткам. На пружинах клапанов. И второй вопрос. Болт с упорного ролика вытаскивается или нет? Хочу смазать всё мешает. Речь о 16 кл
#3366:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 15:47
НЕСТЕР писал(а):

Пару вопросов. Как вы меняете ремень грм в одно лицо. Столько промучился не вышло. Пока друга не позвал. Валы норовят вернутся в то место где им не надо быть по меткам. На пружинах клапанов. И второй вопрос. Болт с упорного ролика вытаскивается или нет? Хочу смазать всё мешает. Речь о 16 кл

Когда менял засвистевший натяжной ролик,то ремень соскочил с шестеренок РВ.Выставил по меткам и поставил ремень без проблем.

#3367:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 16:12
НЕСТЕР писал(а):

Болт с упорного ролика вытаскивается или нет?


Если про болт натяжения ремня генератора, то да все вытаскивается...
В ГРМ шпильки...

#3368:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 17:51
Сергио писал(а):

Если про болт натяжения ремня генератора, то да все вытаскивается...

В ГРМ шпильки...


Нет на 16 кл шпилек на Приоро ГРМ

#3369:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 18:07
НЕСТЕР писал(а):

Пару вопросов. Как вы меняете ремень грм в одно лицо. Столько промучился не вышло. Пока друга не позвал. Валы норовят вернутся в то место где им не надо быть по меткам. На пружинах клапанов.





НЕСТЕР писал(а):

И второй вопрос. Болт с упорного ролика вытаскивается или нет? Хочу смазать всё мешает. Речь о 16 кл



Просто так, без танца с бубном, нет. Шайба закернена на нём.
Вообще, мой тебе совет, поставь двухрядный: или 12 или Тоётовский опорный ролик и горя знать не будешь.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=285158&start=25
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=51509
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29729

#3370:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 18:23
OREL 21112 писал(а):

двухрядный: или 12 или Тоётовский опорный ролик и горя знать не будешь.


Поздно. Я уже купил-потом прочитал,что можно 2112. Хотя кто то говорил что он больше Приоровского и фазы уйдут.

#3371:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 07:17
От 12-й если ставить ролик, то явно не вологодский. Там же однорядный подшипник.
#3372:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 14:16
Мне нужен ролик NSK с маркировкой 60TB062B01, где можно такой достать?
#3373:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 20:43
НЕСТЕР писал(а):

Пару вопросов. Как вы меняете ремень грм в одно лицо. Столько промучился не вышло. Пока друга не позвал. Валы норовят вернутся в то место где им не надо быть по меткам. На пружинах клапанов. И второй вопрос. Болт с упорного ролика вытаскивается или нет? Хочу смазать всё мешает. Речь о 16 кл




я те посмазываю с подключичкой ... ты че блин

#3374:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 11:40
Я с ней мотор накрыл 16 кл головой. И ремонт дочке в комнате сделал. Надо всё успеть пока шевелюсь.
#3375:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 11:27
А какой ремень и ролики посоветуете для 1,5 8кл (карб)?

Contitech CT955 для 16кл, если я правильно понял.

#3376:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 12:00
V010
ремень:
DAYCO 94738
GATES 5521

ролик:
Вологодский (ВПЗ, ГПЗ-23)
INA 531 0671 20

и ффсё будет Good

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

V010 писал(а):

Contitech CT955 для 16кл, если я правильно понял.



Да. На твой двигатель ставится Contitech CT527.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 135 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU