Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#3476: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#3477:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 14:47
Пронесло. facepalm
По трассе около часа со скоростью 160+.
Потом 25 км. на таком ролике. facepalm (не знал) с посторонним шумом.
Разлетелась обойма и сепаратор. Ролики испанские, пробег около 35 т.км.
Ремень заводской - 115 т.км.
Если бы не автонатяжитель - печалька.


20130812_140842.jpg
Описание:
Размер файла: 229,99 KB
Просмотрено: 316 раз(а)

20130812_140842.jpg

#3478:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 14:58
испанские - какие?
#3479:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 16:31
бело-чёрные коробки название не помню лежат в гараже штука комплект. Думал больше проходят. Смазка отсутствует.
Сейчас дилема-что брать-то?

#3480:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 19:02
Короче говоря, я взял ролики INA (у нас таких нет). Ремень кулю Дайко. Показали подделку под ИНА. На них расстояние между буквами (на металле) больше чем в оригинале и цвет букв более черный.
#3481:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 05:53
AB-Man писал(а):

На 126-й мотор натяжной ролик ремня генератора, что-то есть лучше ВПЗ?


Тоже интересуюсь.

#3482:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 22:22
Mihail 393 писал(а):

Разлетелась обойма и сепаратор.


А где корпус самогО ролика? Был пластмассовый, разлетелся?
Mihail 393 писал(а):

Ролики испанские, пробег около 35 т.км.


Тоже интересно, что за "испанские" такие. Какая торговая марка?

p.s. Вчера заменил польский опорник на японский KOYO. На всякий случай: http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2224199&postcount=515

#3483:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 07:23
Вот коробка

20130813_152903.jpg
Описание:
Размер файла: 163,18 KB
Просмотрено: 237 раз(а)

20130813_152903.jpg

#3484:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 13:28
Привет всем Форумчанам! Drinks or Beer
Кое-что есть у меня для этой темы - может кому поможет.


Важная информация по продукции Gates.jpg
Описание:
Размер файла: 163,93 KB
Просмотрено: 439 раз(а)

Важная информация по продукции Gates.jpg
Важная информация по продукции Gates 2.jpg
Описание:
Размер файла: 130,48 KB
Просмотрено: 431 раз(а)

Важная информация по продукции Gates 2.jpg
Важная информация по продукции Gates 3.jpg
Описание:
Размер файла: 103,05 KB
Просмотрено: 459 раз(а)

Важная информация по продукции Gates 3.jpg

#3485:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 19:46
Тут кто-то спрашивал, как вы меняете ремень грм в одно рыло Smile Отвечаю - ничего сложного. В принципе, даже приспособа для стопорения распредвалов не особо нужна. Второй человек нужен для нажатия на педаль торомоза в момент откручивания/закручивания шкива генератора. Но его можно заменить либо распоркой между педалью и сиденьем (рулем), либо затормозив тормозной (каламбур Smile ) диск подходящей приспособой (монтировка/отвертка и т.п.)
Ставил ролики INA и ремень DAYCO (136SP+254H 94714). Выставил метки, застопорил валы, снял ремень/ролики (да, разболтались, съело ремень на 2 мм). Начал ставить новый ремень. Не удавалось посадить его на валы. Снял стопор, валы начинают чуть-чуть уходить с меток. Ничего страшного. Подкручивая рожковым ключем вал, одевал ремень. Всё.

#3486:  Автор: z570Откуда: украина луганск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 22:20
Вечер добрый вашим хатам !Подскажите, будьте так добры,какие ремни и ролики лучше на приору (ГРМ, кондиционер)[/img][/list][/code][/i]

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Вечер добрый вашим хатам !Подскажите, будьте так добры,какие ремни и ролики лучше на приору (ГРМ, кондиционер).

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:

Вечер добрый вашим хатам ! Подскажите ,будьте так добры , какие ремни и ролики на приору (ГРМ Кондиционер)

#3487:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 09:10
z570
выше через сообщение как раз нужный тебе ремень!

#3488:  Автор: Олег@40Откуда: фурманов СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 19:20
а кто нить может сказать какая разница между этими ремнями? 2112-1006040 -02Р Ремень зубчатый
2112-1006040 -02РУ ремень зубчатый

#3489:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 19:31
Олег@40 писал(а):

а кто нить может сказать какая разница между этими ремнями? 2112-1006040 -02Р Ремень зубчатый
2112-1006040 -02РУ ремень зубчатый


отсутствием буквы "У" в каталожном номере supercool

#3490:  Автор: Олег@40Откуда: фурманов СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 20:28
возможно типа усиленный? Если так,то его и закажем. Знатоки,ау!
#3491:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 21:00
Олег@40
Возьми гейтс, дайко или еще что нить другое. У БРТ качество не стабильное

#3492:  Автор: Олег@40Откуда: фурманов СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 23:25
tankistRKKA я всю эту тему прочел,думал свихнусь. Мнений много,башка крУгом, но думаю всё же связаться с производителем,и сделать заказ. Поддержу отечество. отзывы-то о реальных ремнях не плохие. А вот ролики брать у них не хочу. моё мнение:у них профиль по резине,откуда в комплекте могут быть качественные роли? бартер,закупка? Правильнее наверно у производителя брать,как думаете? И где найти лучших по этим подшипникам?
#3493:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 23:41
Олег@40
ина

#3494:  Автор: Олег@40Откуда: фурманов СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 12:33
для общего ознакомления с рядом фирм дорожащих своей репутацией. И не очень. http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lanos/lanos/nikhotin/journal/1780190/
#3495:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 13:41
Заменил в выходные ремень, поставил кит гейса натягивал вроде не сильно, но когда завёл,на холодную захрустели ролики после прогрева всё нормально. На холодную ремень не бьёт на горячую не воет,но есть сомнения что ремень немного перетянут, возможно после небольшого пробега приработается и ослабнет? Собственно просьба к автору темы , выложить небольшой лигбез как правильно натянуть ремень в 16 клапанном двигателе.
#3496:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 19:42
Vit59
правильно натягтвать ремень на 16 клап со спец прибором для измерения натяга
всё остальное- калиброваная рука и +- километр

ремеь 1 не должен биться о кожух на холодную 2 не должно быть воя
вот и всё что ты можешь проконтролировать в ручную

хруст роликов- это или брак или уже совсем патологическое осутствие смазки
имхо менять эти ролики

у меня вышеупомянутая ина второй комплект, молчат и на холодную и на горячую, и сзади и сбоку и вниз головой Smile

#3497:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 23:36
Победитель Четверга писал(а):



хруст роликов- это или брак или уже совсем патологическое осутствие смазки
имхо менять эти ролики

у меня вышеупомянутая ина второй комплект, молчат и на холодную и на горячую, и сзади и сбоку и вниз головой Smile


Сколько в них смазки я не проверял но, крутились с небольшим усилием как полностью набитые.немного хрустели пока не прогрелись,сейчас всё нормально.Могу предположить что ролики положили старые, смазка в них тоже уже густая и не размазана по дорожке а после прогрева размягчилась и шум прекратился.Потом на холодную уже не шумели.Возможно правильнее было перед установкой смазку в роликах заменить на свежую.

#3498:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 07:38
Контроль натяжки ремня ГРМ делается на полностью прогретом двигателе, верно?
Так вот, на холодном двигателе он болтается как карандаш в стакане. Думаю, не проскользнет ли он на шкивах? И впорос, который вытекает из сказанного - самонатягивающихся роликов для 2112 нет в природе?

Смотрел в магазине грантовский - узкий. Приоровский по ширине вроде подходит, но отверстие для шпильки сильно большое, втулку каку-то надо будет делать.

#3499:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2013 09:45
Застывшая смазка хрустит?? АБСУРД Достаньте масло из холодильника и проведите ложкой - хруст есть?))) Что бы смазка засохла должно пройти очень много времени, по смазке роликов здесь очень много ифы но подобрать нормальную очень тяжело. В ролике новом ни чего ни хрустеть ни шуметь не должно. Хрустеть в них могут сами шарики не очень круглые так сказать. При нагреве обойма не много расширяется и хруст или "перекат" пропадает, ну и конечно отсутствие смазки или её ничтожное количество.
#3500:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 10:54
Наверное, в тему будет.
А для ВАЗ есть в природе вот такие кожухи ремней ГРМ?


Прозрачные, т.е.

#3501:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 11:27
LT
да, есть
на всяких проспортах и прочих тюнинг-магазинах поищи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 140 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU