System писал(а):ccr
Ремень ГУР 2112 - 6PK1115 . У меня стоит Dayco, отличный ремень, ГРМ - тоже Dayco усиленный
спасибо!System писал(а):ccr
Ремень ГУР 2112 - 6PK1115 . У меня стоит Dayco, отличный ремень, ГРМ - тоже Dayco усиленный
Я бы dayco в качестве приводного не взял - у меня он начал издавать противные звуки (не проскальзывать и свистеть) через 15 ткм. Пришлось сменить, не смотря на то что он выглядел как новый. Длина верная. Если есть время заморачиваться со всякими емексами/экзистами, то как писали выше Mitsuboshi хороший вариант и недорогой (~500р)Диммм писал(а):System писал(а):ccr
Ремень ГУР 2112 - 6PK1115 . У меня стоит Dayco, отличный ремень, ГРМ - тоже Dayco усиленный
Я бы dayco в качестве приводного не взял - у меня он начал издавать противные звуки (не проскальзывать и свистеть) через 15 ткм. Пришлось сменить, не смотря на то что он выглядел как новый. Длина верная. Если есть время заморачиваться со всякими емексами/экзистами, то как писали выше Mitsuboshi хороший вариант и недорогой (~500р)
может левак был?
в любом случае уже купил, не знаю, как проверить на левак, если испоганится , отпишуvovabs писал(а):И ещё - метка ВМТ на кожухе должна смотреть на первый после кариеса зуб (на шкиве).?
А по этому что скажете?
Добавлено спустя 41 секунду:
vovabs писал(а):между метками распредвалов должно быть 16 зубов ремня
И этоvovabs писал(а):между метками распредвалов должно быть 16 зубов ремня
То есть это обязательно?Победитель Четверга писал(а):vovabs
проверни двигатель за болт ключём перед запуском!
Никогда не проворачиваю, для чего провернуть?Победитель Четверга писал(а):4K6RMA
что бы проверить, всё ли ты правильно выставил, прикрутил и вообще прокручивается ли двигатель.
Хороший метод особенно для забывчивых, вот сегодня торопясь выставил метки по второму разу.... а КВ отверткой в первом цилиндре, спешил на работу, и при первой заводке отвертка вылетела))tankistRKKA писал(а):ну что по роликам в тренде? подскажите гуру подшипниковых наук и мастера тазоремонта
калина 2 127 двиг, пробег 48000, ролики потихоньку начали скрипеть
надо менять
Как быть? Куча роликов есть что ставить? Помпу и ремень менять? Опорный допустим с койо поставлю, а что с натяжным делать?
и вообще менять все разом или только роликами обойтись?
поменяй у оф дилера все целиком, чуть дороже, но может окупиться. Они дают гарантию 6 месяцев либо 10 тыщ км.
Дают. Позвони узнай. И в документах прописано.tankistRKKA писал(а):Как быть? Куча роликов есть что ставить? Помпу и ремень менять? Опорный допустим с койо поставлю, а что с натяжным делать?
Ремень менять однозначно.
Опорный ролик, скорее всего тоже, т.к. их не хвалят. Ролик бери Ina от 2112, а к нему в комплекте шайбу ролика от 2108, шпильку с гайкой и шайбой. Такой ролик и дешевле, и более вынослив.
Натяжной, в принципе, из гейцовского комплекта пускай будет. На ближайшие 40 тык (до следующей смены ремня) его хватит.
С помпой вопрос сложный: "влететь" с ней можно как оставив старую, так и поставив новую.