ihtiandr писал(а):Вот что значит патриоты! Я тоже жду 9-го года... Хотя к тому моменту будет уже московский логан-сарай. Но это тема другой ветки.
Я проживаю в Самарской области, а потому время получения з/ч на рено для меня неприемлемо. Да и цены, даже на Логан, ну неприлично несравнимы с родными ВАЗовскими.MVN писал(а):Сказали же официально - начало 2009 года!
...
За официальными новостями следим?
1. Будет приора-сарай и даже модификации с фиатовским дизелем!
2. Таз и Рено подписали договор (не помню о каких намерениях, если честно уже не слежу) о чем-то там.
Ну и что будет приора сарай с дизелем?!
Покажите мне натурой! И не в Крокусе в единственном экземпляре, а в салонах дилеров и на дорогах!
Официоз у нас для президентов, простым смертным - таз.ihtiandr писал(а):MVN писал(а):Сказали же официально - начало 2009 года!
...
За официальными новостями следим?
1. Будет приора-сарай и даже модификации с фиатовским дизелем!
2. Таз и Рено подписали договор (не помню о каких намерениях, если честно уже не слежу) о чем-то там.
Ну и что будет приора сарай с дизелем?!
Покажите мне натурой! И не в Крокусе в единственном экземпляре, а в салонах дилеров и на дорогах!
Официоз у нас для президентов, простым смертным - таз.
С кем только ВАЗ не подписывал договоры. Но в большинстве своем все эти договорённости так и остались договором о намерениях. Не знаю, смогу ли ждать ещё год. Тут посоветовали сарай Фокус посмотреть. Тоже вроде бы угононепривлекателен и в содержании не накладен. Но это предварительно. Досконально вопрос ещё не изучил.Alex07-11i писал(а):Моя ситуация - один в один.
Формально - говорят 2009 год, начало. Но сам знаешь, как верить обещаниям ВАЗа...
Посмотри лучше в сторону ино... Астра универсал, Меган... Та же Шкода.
Ну, в общем посмотрел. Из аналогов по всем параметрам подходит Ford Focus и KIA Ceed`в кузове универсал, с движками TD. Особенно мне понравились характеристики дизеля KIA. Да и сам авто очень привлекателен.Цена в районе 600 тысяч. Покупаю белого цвета и вряд ли на него будет положен пристальный взгляд криминала. Так как авто будет трудноликвиден. Но опять же, остаётся напряг с ремонтопригодностью. Жил бы в Москве, даже не раздумывал бы. А тут, для принятия окончательного решения, всё же хочу услышать представителей ВАЗа, что год грядущий нам готовит, в какой комплектации и главное - СРОКИ???ihtiandr писал(а):MVN писал(а):Сказали же официально - начало 2009 года!
...
За официальными новостями следим?
1. Будет приора-сарай и даже модификации с фиатовским дизелем!
2. Таз и Рено подписали договор (не помню о каких намерениях, если честно уже не слежу) о чем-то там.
Ну и что будет приора сарай с дизелем?!
Покажите мне натурой! И не в Крокусе в единственном экземпляре, а в салонах дилеров и на дорогах!
Официоз у нас для президентов, простым смертным - таз.
Официальные новости яйца выеденного не стоят, т.к. никогда ещё не совпали с фактическими событиями.Skydive писал(а):Не будет универсала.. На нахуа предпуcковой подогреватель если есть автозапуск?
Предпусковой подогреватель предназначен для доведения температуры у не работающего двигателя до рабочих параметров, что значительно увеличивает ресурс. А автозапуск предназначен для запуска двигателя дистанционно или по таймеру. Разницу улавливаешь?patriot писал(а):всё же хочу услышать представителей ВАЗа,
А они что,тут бывают?????? patriot писал(а):Про начальную стоимость вопрос остро не стоит.
Ну я б при этом не стал брать Приору чисто из чувства самосохранения. Есть же нормальные машины, собранные людьми для людей.patriot писал(а):... Из аналогов по всем параметрам подходит Ford Focus и KIA Ceed`в кузове универсал, с движками TD. Особенно мне понравились характеристики дизеля KIA. Да и сам авто очень привлекателен.Цена в районе 600 тысяч. ...
Ceed я тоже смотрел. Действительно хороший вариант, если бы не клиренс. Он маловат (я частенько езжу по таким местам, где он жизненно необходим. 2111 пролазит, Ceed - будет уже очень стремно).
А почему дизель? Я где-то читал, что дизель выгоден при больших пробегах - больше 30 тыс.км. в год... Если меньше, то нет смысла.rattle писал(а):Дизель в европе выгоден, он там стоит в 2 раза дешевле чем 95
ну не скажу как там в ЕВРОПЕ... а в Риге - дизель чуть дороже 95Е...Alex07-11i писал(а):patriot писал(а):... Из аналогов по всем параметрам подходит Ford Focus и KIA Ceed`в кузове универсал, с движками TD. Особенно мне понравились характеристики дизеля KIA. Да и сам авто очень привлекателен.Цена в районе 600 тысяч. ...
Ceed я тоже смотрел. Действительно хороший вариант, если бы не клиренс. Он маловат (я частенько езжу по таким местам, где он жизненно необходим. 2111 пролазит, Ceed - будет уже очень стремно).
А почему дизель? Я где-то читал, что дизель выгоден при больших пробегах - больше 30 тыс.км. в год... Если меньше, то нет смысла.
Дизель всегда выгодней. Расход топлива по городу реально в 2 раза ниже. У меня был в 90-х гг дизельный Мерин. Я забывал когда заправился. А по динамике дизеля сейчас николько не уступают бензиновым, но зато много превосходят бензин по тяге, особенно на низких оборотах. Для меня главное преимущество Приоры-универсал в отсутствии головных болей техобслуживания и низкая востребованость у угонщиков. Вот сейчас как раз момент, когда должен перевесить какой-либо выбор. Но чтобы определиться точнее, мне необходимо знать - не зря ли я год без новой машины просижу. Вот так прожду год, а универсал так и не появится. Абыдна будет.patriot писал(а):Кажется я подобрал альтернативу универсалу Приора. Стадия приценки начальная, но зацепка есть. Вроде бы народ имеющий сие чудо доволен. Итак что скажете, достоин ли "Рамный внедорожник Great Wall Hover Diesel, модельный ряд 2005 года. Оснащен: подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог.", быть альтернативой Приоре-универсал, учитывая мои требования к автомобилю?
Акуеть мона, рамный жЫп - альтернатива Приоре-универсалу :-Dpatriot писал(а):Кажется я подобрал альтернативу универсалу Приора. Стадия приценки начальная, но зацепка есть. Вроде бы народ имеющий сие чудо доволен. Итак что скажете, достоин ли "Рамный внедорожник Great Wall Hover Diesel, модельный ряд 2005 года. Оснащен: подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог.", быть альтернативой Приоре-универсал, учитывая мои требования к автомобилю?
А ездить то будет?
Особенно впечатляет шумка. Ха-ха...алекс34 писал(а):Тоже нужна приора-унивесал, но китай в альтеративу приоре мне ну никак не подходит, тем более при цене 2-х приор
Вот поэтому и буду ездить на своем сарае.
Альтернативы не вижу. Фокус и Лацетти сараи стоят на порядок дороже. А если в их багажник кинуть два мешка цемента, то это вообще жалкое зрелище!
А когда снимут мой сарай с производства, думаю законсервировать его.
У нас уже есть авто м-412 иж в исполнении люкс, апельсин, 33 года в нормальном виде.