Нужна ли система ЭПХХ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нужна ли система ЭПХХ? Автор: MikronОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 10:31
Здравствуйте уважаемые форумчане, тут обаружил, что элмагнитный клапан ХХ на машинке заглушен, как же она у меня работает на ХХ и не глохнет, чё не работает не знаю и вобще нужен ли эта система ЭПХХ или нет, в инете у всех мнения разные. И стоит ли эту систему восстанавливать, а то наверно расход из-за этого большой (14л/100км зимой) люблю кода на машинке всё работает. Заранее спасибо!!!
#2:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 10:34
Mikron писал(а):

тут обаружил, что элмагнитный клапан ХХ на машинке заглушен


Это как? Что за карб стоит.

#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 10:37
Mikron писал(а):

в инете у всех мнения разные


Здесь тоже Very Happy
Mikron писал(а):

наверно расход из-за этого большой (14л/100км зимой)


Не, такое вряд ли из-за ЭПХХ. Хотя чуток бензина он сэкономить позволит, если правильно его использовать (чаще тормозить двигателем), говорят около стакана бензина с полного бака Very Happy .

По поводу нужен или нет... По-хорошему - не помешает, с ним торможение двигателем заметно эффективнее. Но с нашим "качеством" деталей - уже стОит подумать. У друга был неисправен такой клапан на девятке - ХХ не было в принципе. Купили новый, поставили. Через месяц он тоже сдох :ooo:

#4:  Автор: MikronОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 11:12
Карб обычный ОЗОН машинка ВАЗ 07 2002 70000 БЗС
Так вопрос нужнали эта система (ЭПХХ) или всё правильно что она не работает, вот в чём вопрос?

#5:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 11:36
Psychogenic писал(а):

Купили новый, поставили. Через месяц он тоже сдох


На моей тоже заглушен. Хотел восстанавливать, но бюраторщики все хором говорят - фуфло, не парься! Никакой экономии, проблемы одни. Качество идиотское - попробуйте разберите - провода просто нживулены "на соплях", быстро окисляются и т. д.

#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 11:47
Обсуждали не раз, например, ЗДЕСЬ или вот ЕЩЁ
#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 11:49
ЭПХХ нужна, и не только экологии, но и карману.
#8:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 14:56
ЭПХХ нужен. Про качество согласен, блоки ЭПХХ, те что в запчастях продаются, через один работают, но и стоит копейки.
#9:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 17:00
Хороший блок ЭПХХ на микрухе КР1086СС1. Плюс такого блока еще в том,что если с паяльником дружны, пороги ЭПХХ подбираются перемычками на ногах.
#10:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 20:18
Mikron писал(а):

Карб обычный ОЗОН машинка ВАЗ 07 2002 70000 БЗС
Так вопрос нужнали эта система (ЭПХХ) или всё правильно что она не работает, вот в чём вопрос?


Нужна или нет решай сам, к плюсам этой системы можно отнести: повышение эффективности торможения, особенно на озоне, т.к. затыкается последняя дыра, некоторую экономию топлива, правда на практике это мало заметно, ну и насчёт экологии можно ничего не объяснять. К минусам: качество деталей, мозги ЭПХХ с их плавающими порогами(у меня нормально заработал только 6-ой!! блок, да и тот был снят со сгоревшей машины затёртого года выпуска). А о полезности или вредности можно спорить до посинения. Вобщем если запустишь систему хуже точно не будет.

#11:  Автор: ZikmurОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 13:30
А кто-нибудь может сказать зачем там на карбе стоит микрик??? И нужна ли работа ХХ на больших оборотах???

такая схема у меня (микрик в положении когда закрыта заслонка разомкнут) Может его вобще выкинуть?

#12:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 14:08
Zikmur писал(а):

А кто-нибудь может сказать зачем там на карбе стоит микрик??? И нужна ли работа ХХ на больших оборотах???
такая схема у меня (микрик в положении когда закрыта заслонка разомкнут) Может его вобще выкинуть?

Ну выкинь, потом расскажешь об очучениях Smile .

Микрик размыканием сигнализирует, что педаль газа отпущена и, следовательно подачу горючки в системе ХХ МОЖНО отключить. А вот отключать или не отключать в итоге, принимает решение блок ЭПХХ в зависимости от оборотов двигателя. На малых оборотах блок разрешает подачу топливной смеси в систему ХХ, не глядя на микрик, а вот на чуть больших (1500-2000) он уже точно отрубает систему ХХ. Убери микрик, и ЭПХХ будет считать, что ты всегда педаль держишь отпущенной. А значит на определенных оборотах система ХХ будет отключаться, обороты будут снижаться, ХХ включаться, обороты расти, и по достижении порога, опять ХХ выключится. В результате машина будет двигаться рывками. Особенно эффект проявляется при малых открытиях дролсселя, когда работает в основном система ХХ и переходная.
На больших оборотах систему ХХ отключать нежелательно, т.к. она вносит определенный вклад в состав смеси и при работе главной дозирующей системы. Если отключить, будет некоторое переобеднение смеси, для компенсации которого надо будет корректировать настройки всех систем (ХХ, переходной, главной), может также потребоваться корректировка согласования со второй камерой подбором параметров переходной системы второй камеры. Но можно, конечно, всё это не далать и сказать, что всё и так замечательно
Smile.

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 15:00
Zikmur писал(а):

А кто-нибудь может сказать зачем там на карбе стоит микрик??? И нужна ли работа ХХ на больших оборотах???такая схема у меня (микрик в положении когда закрыта заслонка разомкнут) Может его вобще выкинуть?

Только что объяснялось в
этой теме
Вот OldStudent правильно говорит :grin:

#14:  Автор: Тони Хавк СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 17:25
Otto Frija писал(а):

ЭПХХ нужна, и не только экологии, но и карману.


ИМХО с такой примитивной реализацией ЭПХХ как на жигулях она не нужна, одни проблемы, от частых заклиниваний пневмоклапана до выработок на самом болте ХХ, болтается он там нормально! Вот если бы придумали-бы какой-нибудь другой принцип, типа болта ХХ с электрозапиранием Вкл-Выкл то другое дело., тогда нужна.

#15:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 17:40
Тони Хавк писал(а):

Вот если бы придумали-бы какой-нибудь другой принцип, типа болта ХХ с электрозапиранием Вкл-Выкл то другое дело

Этот "болт" - электромагнитный клапан (ЭМК) на карбюраторах "Солекс". А на "Озонах" имеем то, что имеем 8-)

#16:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 18:12
Владимирыч писал(а):

Тони Хавк писал(а):

Вот если бы придумали-бы какой-нибудь другой принцип, типа болта ХХ с электрозапиранием Вкл-Выкл то другое дело

Этот "болт" - электромагнитный клапан (ЭМК) на карбюраторах "Солекс". А на "Озонах" имеем то, что имеем 8-)

Да вроде на "Озон" никто и ничто не запрещает поставить ЭМК, правда пороги ЭПХХ поменять надо (или блок 08 ставить) и поставить винт регулировки количества от карба без пневмоклапана ЭПХХ.

#17:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 08:31
OldStudent писал(а):

Да вроде на "Озон" никто и ничто не запрещает поставить ЭМК, правда пороги ЭПХХ поменять надо (или блок 08 ставить) и поставить винт регулировки количества от карба без пневмоклапана ЭПХХ.

Правильно, но это уже переделка, а мы говорим о штатных системах. Как переделать можно прочитать
ЗДЕСЬ

#18:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 11:20
Хе-хе, сегодня по дороге на работу ЭПХХ отказал, кое-как доехал на подсосе: либо обороты на ХХ 2200, либо дергается, либо глохнет Smile . Экстренная диагностика с помощью педали газа и стрелки эконометра показала, что микрик исправен, блок управления - ХЗ, клапан на ХХ закрыт. Все равно отключать не буду, буду чинить... Smile
#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 12:03
Psychogenic писал(а):

кое-как доехал на подсосе:

Надо было вакуумную трубочку, идущую от коллектора к клапану, переключить прямо на карб - дело 30 секунд!

#20:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 12:10
Владимирыч писал(а):

вакуумную трубочку, идущую от коллектора к клапану, переключить прямо на карб


Да знаю я, но посреди ЖД переезда это делать не айс, а за ним уже недолго ехать оставалось Smile

#21: ЭПХХ - "За"и "Против" Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 16:00
Хочу замутить себе на пятеру систему ЭПХХ. Подскажите, стоит ли мутить и дает ли это какой нибудь положительный результат или только одни минусы?
#22:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 17:54
Mikron писал(а):

Карб обычный ОЗОН машинка ВАЗ 07 2002 70000 БЗС
Так вопрос нужнали эта система (ЭПХХ) или всё правильно что она не работает, вот в чём вопрос?



Функциональное назначение ЭПХХ - отключать подачу топлива при при ненажатой педали газа и оборотах коленвала выше холостого хода, т.е. в режиме торможения двигателем.

Сейчас выпускаются карбюраторы ОЗОН 2105- и 2107-1107010-25, на старых, которые без 25, игла количества смеси была приделана к диафрагме, а винт количества смеси ограничивал ее перемещение. На тех, что с 25, диафрагмы нет, винт непосредственно перемещает иглу.

Отъездил довольно долго с ЭПХХ, геморрой с ним, безусловно, был, но не очень много, сейчас езжу бех него и разницы не вижу.

#23:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 22:10
Цитата:

Этот "болт" - электромагнитный клапан (ЭМК) на карбюраторах "Солекс". А на "Озонах" имеем то, что имеем


Вот интерестно а у меня озон и эпхх у меня отключена вместо нее электромагнитный клапан. Сам карб ДААЗ 210720. Насколько знаю сама система ЭПХХ очень не надежкна, покрайней мере электромагнитный клапан точно надежней. Кстати на старом карбе вместо ЭПХХ и электромагнитного стояв вообще механический клапан.

#24:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 23:08
Mr_Ice писал(а):

Кстати на старом карбе вместо ЭПХХ и электромагнитного стояв вообще механический клапан.


Что за зверь? на что похож?

#25:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 23:22
Сам карб помоему озон был, точно не могу сказать. Клапан механический вкручивался вместо электромагнитного да и был на него похож той частью что нутр заворачивается. точнее там только та часть и есть.

Сам клапан что то вроде этого




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU