Нужна ли система ЭПХХ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 08:18
Mr_Ice писал(а):

Клапан механический вкручивался вместо электромагнитного да и был на него похож той частью что нутр заворачивается

Это не клапан, а простой жиклёр. Клапан - это то, что открывается/закрывается, а жиклёр постоянно открыт и имеет торированное сечение постоянно. В клапане тоже есть жиклёр такого же сечения, но он запирается иглой при выключении зажигания.
Mr_Ice писал(а):

эпхх у меня отключена вместо нее электромагнитный клапан

Наверное, ЭПХХ у тебя не отключена, а её просто не было. Или менялся карб. На карбах с ЭПХХ некуда вкручивать ЭМК, тем более, вместо ЭПХХ.

#27:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 09:42
Mr_Ice
У мех клапана должен быть мех привод иначе он просто заглушка, в этом я с Владимирыч согласен.
Владимирыч писал(а):

На карбах с ЭПХХ некуда вкручивать ЭМК, тем более, вместо ЭПХХ.


А какже 07? Вкручивай наздоровье, в 05 да там некуда. Если ты конечно имеешь в виду вместо вакуумного привода, то согласен, А так и на СОЛЕКСах ЭМК в ЭПХХ трудится, ина 07 можно заставить трудится изменив пороги включения-выключения.

#28:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 10:36
ALEX_69, об этом только что было:
Владимирыч писал(а):

OldStudent писал(а):Да вроде на "Озон" никто и ничто не запрещает поставить ЭМК, правда пороги ЭПХХ поменять надо (или блок 08 ставить) и поставить винт регулировки количества от карба без пневмоклапана ЭПХХ.Правильно, но это уже переделка, а мы говорим о штатных системах. Как переделать можно прочитать ЗДЕСЬ


Насколько я помню, на 07 карбе с ЭПХХ стоит жиклёр ХХ, вместо которого ЭМК вкрутить невозможно (не такое посадочное место и резьба). Ну, если только от "Солекса". Вот посмотри
Карбюратор 2107-1107010 позиция 58. Как туда вкрутить ЭМК?
А вот "Солекс": Карбюратор 21053-1107010 здесь позиция 10 - ЭМК, но он не такой, как на "Озонах": Карбюратор 2107-1107010-20, поз. 12. В последней ссылке приведены отличия карбюраторов, устанавливаемых на ВАЗ2103 и 06 с 1972 года по сегодняшний день.
Как видим, модификаций много, и говорить о 07 карбе некорректно, т.к. этот индекс имеют и 2107-1107010, и 2107-1107010-20. Первый ставят на 2107 с ЭПХХ, и ЭМК в него не поставишь. Вторым комплектуют 2106, он идёт с ЭМК, но без ЭПХХ.
У Mr_Ice, очевидно, стоит карб без ЭПХХ, т.к. он пишет:
Цитата:

Клапан механический вкручивался вместо электромагнитного да и был на него похож той частью что нутр заворачивается. точнее там только та часть и есть.

Может быть, конечно, и "Солекс" с отключенным ЭПХХ, у которого вместо ЭМК стоит жиклёр, но таких модификаций не существует, а ставить самодельный жиклёр вряд ли кто-нибудь станет.

#29:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:32
Возможно я немного не так обьяснил. ЭПХХ видно стояла на машине еще до меня. тоесть сам пневмоклапан(не уверен в правильности названия) ЭПХХ который крепится на левом крыле рядом с управляющей им релешкой. На него еще 2 трубки приходят. Одна от карба а вторая от распределителя наверно. Так вот этиз трубок у меня нет. Точнее торчат только их обрезки.
Сам механический клапан или жиклер каркз как показал вледимирыч
http://prestig-auto.ru/mechanism/s7-9.html позиция 58. ТОлько такой стоял не на солексе а на озоне. И кстати по резьбе он такой же как и ЭМК. Тоесть взаимозаменяемый. Ток на ЭМК надо еще клему кинуть от ЭПХХ

#30:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 22:16
Владимирыч
Насчет "было" я сам виноват вверх не глянул Smile
Владимирыч писал(а):

Как туда вкрутить ЭМК?


Очень просто выкручиваешь заглушку с жиклёром, и заворачиваешь ЭМК. На рисунках все изображено весьма схематично.
Владимирыч писал(а):

Как видим, модификаций много, и говорить о 07 карбе некорректно, т.к. этот индекс имеют и 2107-1107010, и 2107-1107010-20. Первый ставят на 2107 с ЭПХХ, и ЭМК в него не поставишь. Вторым комплектуют 2106, он идёт с ЭМК, но без ЭПХХ.


2107 разных модификаций отличаются наличием обвеса под ЭПХХ системы каскад, или его отсутствием, и наличием/отсутствием штуцера отбора разряжения на трамблёр, по литью и резьбам они одинаковые, на жиклёр ХХ что с ЭМК,что без - резьба 10х1 (2105 имеет резьбу М6) . Своё начало эта резьба берет с ВЕБЕРа 2106 (у ВЕБЕРов 2101, 02, 03 - М6 ).
Владимирыч писал(а):

Может быть, конечно, и "Солекс" с отключенным ЭПХХ, у которого вместо ЭМК стоит жиклёр, но таких модификаций не существует, а ставить самодельный жиклёр вряд ли кто-нибудь станет.


На ЭМК тоже жиклёр стоит, его то он иглой и затыкает. А насчёт заглушки с жиклёром (необязательно самодельной в магазинах есть) ставят, иногда это единственный способ продлить жизнь карбу у которого резьбу под ЭМК вытянули клапаном с заниженным диаметром резьбы(попадались и 7,5) или с откровенно кривой резьбой. Просто вываливаешь все заглушки которые есть в магазине на прилавок штангелем выбираешь с самой "толстой" резьбой несколько штук (8,2 попадалась), из них отбираешь самый некособокий, и вкручиваешь в остатки резьбы.

Mr_Ice
Электропневмоклапан обычно стоит на правом крыле, трубка с центра идёт на штуцер на коллекторе (за него цепляется возвратная пружина), а вторая на поз.61 http://prestig-auto.ru/mechanism/s7-9.html (кстати это и есть ОЗОН), а мозги ЭПХХ на левом, рядом с расширительным бачком.

#31:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 09:25
ALEX_69 писал(а):

На ЭМК тоже жиклёр стоит, его то он иглой и затыкает

Об этом я уже говорил раньше:
Владимирыч писал(а):

В клапане тоже есть жиклёр такого же сечения, но он запирается иглой при выключении зажигания.


ALEX_69 писал(а):

На рисунках все изображено весьма схематично.

Конечно. Однако у меня в гараже штук 5 разных карбов разобранных и нет имеется и, опять же, насколько я помню, в
"Озоне" с ЭПХХклапан ХХ имеет меньшую резьбу, чем у "Озона" с ЭМК.
ALEX_69 писал(а):

на жиклёр ХХ что с ЭМК,что без - резьба 10х1 (2105 имеет резьбу М6)

Именно М6 я и имел в виду, когда говорил, что в него не вкрутишь ЭМК с М10. А почему только 2105? В общем, надо посмотреть на натуре, а то память вещь относительная...
Кстати, у карба 2105-1107010 даже рисунок одинаковый с 2107-1107010, и отличаются они только тарировочными данными: Регулировки на карбюраторы типа Озон
В заключение дам очень полезную ссылочку: "Озон" наизнанку

#32:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 10:31
Владимирыч
В заблуждение может ввести бирка на крышке карба,многие на этом ошибаются, она может быть неродной(в смысле крышка). Смотри по диффузорам 21-25 у 05, 22-25 у 07. Ссылочку глянул, много полезного, лет 10-12назад мне друган подогнал подобную вещь, как там написано по статьям ЗА РУЛЁМ за 86 год, там чисто по карбам ВЕБЕР и ОЗОН, с чертежами и описаниями, познавательная вещь, откуда выцепил он её сказать не могу незнаю.

#33:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 10:42
Цитата:

Именно М6 я и имел в виду, когда говорил, что в него не вкрутишь ЭМК с М10. А почему только 2105? В общем, надо посмотреть на натуре, а то память вещь относительная...
Кстати, у карба 2105-1107010 даже рисунок одинаковый с 2107-1107010, и отличаются они только тарировочными данными

У седьмого карба держатель жиклера ХХ здоро-о-овый. Как раз 10 мм резьбой.

#34:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 11:57
ALEX_69 писал(а):

она может быть неродной(в смысле крышка)

Вполне возможно... В общем, сами делаем ту комплектацию, которую нужно (или какя получится) Smile
А диффузоры почти никогда не измеряю, опять же потому, что "я тебя слепила из того, что было"... Только жиклёры ставлю в соответствии с объёмом, что тоже не всегда правильно, т.к. кроме них и другие тарировки надо соблюдать. Но в целом получается, люди не жалуются Smile))

#35:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 09:51
Владимирыч писал(а):

А диффузоры почти никогда не измеряю


Там на приливах под каналы переходных систем диаметр указан.
Владимирыч писал(а):

Но в целом получается, люди не жалуются


Во, вот это очень гут. Ели понравится, он потом года через два-три опять к тебе приедет, "помнишь я к тебе приезжал, давай опять так сделаем", или или ещё вариант, машину продают и говорят кто её делал, у неё уж третий хозяин, а она ещё нет-нет да появится.

#36:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 10:17
ALEX_69 писал(а):

Там на приливах под каналы переходных систем диаметр указан.

Ни разу не замечал Embarassed Надо будет посмотреть, спасибо!
Вообще делаю только для своих, соседей по гаражу и "под их пиво" :wink: Вот на пенсию уйду лет через 6, уж тогда... Wink

#37:  Автор: DogertyОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 13:11
Народ, я прочитал эту дискуссию насчет ЭПХХ. Заинтересовался этим, когда сняв разъем с ЭПХХ увидел закороченные проводком 6 и 4 провода. Делал не я. Хочу спросить стоит снимать эту перемычку или нет.
Авто 21099 (карб.)

#38:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 02 Май 2012 18:25
Dogerty писал(а):

Авто 21099 (карб.)


На самарской ветке наверно лучше тебе подскажут. А вообще моё мнение ЭПХХ нафиг ненужен из-за своей нестабильной работы -постоянные проблемы с х.х. Всё что нужно это чтобы в момент выключения зажигания с помощью иглы ЭМК прекращалась подача топлива через канал Х.Х. А это уже проще простого. Опять же разные мнения и советы -это моё ИМХО.

#39:  Автор: stone-ss СообщениеДобавлено: 28 Май 2017 10:18
OldStudent писал(а):

Zikmur писал(а):

А кто-нибудь может сказать зачем там на карбе стоит микрик??? И нужна ли работа ХХ на больших оборотах???
такая схема у меня (микрик в положении когда закрыта заслонка разомкнут) Может его вобще выкинуть?

Ну выкинь, потом расскажешь об очучениях Smile .

Микрик размыканием сигнализирует, что педаль газа отпущена и, следовательно подачу горючки в системе ХХ МОЖНО отключить. А вот отключать или не отключать в итоге, принимает решение блок ЭПХХ в зависимости от оборотов двигателя. На малых оборотах блок разрешает подачу топливной смеси в систему ХХ, не глядя на микрик, а вот на чуть больших (1500-2000) он уже точно отрубает систему ХХ. Убери микрик, и ЭПХХ будет считать, что ты всегда педаль держишь отпущенной. А значит на определенных оборотах система ХХ будет отключаться, обороты будут снижаться, ХХ включаться, обороты расти, и по достижении порога, опять ХХ выключится. В результате машина будет двигаться рывками. Особенно эффект проявляется при малых открытиях дролсселя, когда работает в основном система ХХ и переходная.
На больших оборотах систему ХХ отключать нежелательно, т.к. она вносит определенный вклад в состав смеси и при работе главной дозирующей системы. Если отключить, будет некоторое переобеднение смеси, для компенсации которого надо будет корректировать настройки всех систем (ХХ, переходной, главной), может также потребоваться корректировка согласования со второй камерой подбором параметров переходной системы второй камеры. Но можно, конечно, всё это не далать и сказать, что всё и так замечательно
Smile.


у меня микрик отодвинут,и машина не дергается.не знаю ездить так или это на что то влияет?

#40:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 15:57
Mikron писал(а):

расход из-за этого большой (14л/100км зимой)


эпхх экономит до 0.5л со 100км читал когда то. у себя выкинул его. в крутив вместо него с шестерочного карба




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU