shuri_k писал(а):При выжимании сцепления на скорости стрелка тахометра падает резко в ноль
Тахометр берёт сигнал с катушки зажигания Поэтому показывает количество импульсов контактов прерывателя ( или коммутатора в БЭСЗ) Мотор мгновенно остановиться не может и стрелка тахометра может "упасть" только при пропадании напряжения питания тахометра или пропадании импульсов с катушки. Вероятно в районе педали сцепления висящие провода задевают за неё и происходит кратковременный разрыв цепи.знающий писал(а):shuri_k писал(а):При выжимании сцепления на скорости стрелка тахометра падает резко в ноль
Тахометр берёт сигнал с катушки зажигания Поэтому показывает количество импульсов контактов прерывателя ( или коммутатора в БЭСЗ) Мотор мгновенно остановиться не может и стрелка тахометра может "упасть" только при пропадании напряжения питания тахометра или пропадании импульсов с катушки. Вероятно в районе педали сцепления висящие провода задевают за неё и происходит кратковременный разрыв цепи.
Про щелчек не пропустил? Видимо все же пневмо клапан ЭПХХ... Хотя данных маловато...NAIL1 писал(а):Возможно попала вода в топливо
И при чём здесь вода?shuri_k писал(а):При выжимании сцепления на скорости стрелка тахометра падает резко в ноль и при этом слышен щелчко реле и потом возвращается на Х.Х. а иногда двигатель глохнет прямо на ходу... На стоячей машине тоже самое только не глохнет. Что это может быть?
Очень похоже на отключение зажигания, причём реле щёлкает именно зажигания, а не ЭПХХ. Проверяй версию Знающего, ищи, как влияет нажатие педали сцепления на работу мотора, смотри, не коротит ли цепь зажигания на корпус (педаль).sly_074 писал(а):правильный ответ - глохнет из-за эпхх... а вернее - неверно отрегулирован хх на карбе, потому при срабатывании эпхх получается данный глюк...
я пару раз отловившись на обгоне, выкинул эту приблуду и не жалею... ибо на классике идеальный хх - мистика
+1sly_074 писал(а):правильный ответ - глохнет из-за эпхх...
Неправильный ответ, ибо глохнет при нажатии на педаль сцепления. Кроме того, щелчок клапана ЭПХХ в салоне не слышен. И, самое главное, стрелка тахометра падает на ноль, что не происходит при срабатывании ЭПХХ, т.к. зажигание не отключается, а перекрывается бензин! И ещё. На ходу тоже глохнет (видимо, следует понимать, при движении на скорости, а не накатом и ХХ), что не может быть при сработавшем ЭПХХ, т.к. перекрывается только канал ХХ, а остальные системы карбюратора работают.
Да, из-за глюков ЭПХХ случаются похожие ситуации, но, во-первых, симптомы не совпадают (если описаны, конечно, правильно!), а во-вторых, легко проверить, следуя совету ALEX_69 и здравому смыслу.
ИМХО, не следует категорично и безапеляционно ставить диагноз, который имел место на другой машине. Глохнуть может по очень многим причинам, а про ЭПХХ уже столько пережёвано в других ветках...sly_074 писал(а):на классике идеальный хх - мистика
Кому-то, может быть, и мистика, если лень привести в порядок все системы мотора и элементарно отрегулировать карбюратор и зажигание (речь не идёт об убитом моторе, требующем капиталку).shuri_k писал(а):потом проверил пневмоклапан - работает...
Ох, вот с этим девайсом надо осторожнее с выводами... Работать-то он может и работает, вопрос - насколько хорошо.
У мну родной накрылся недавно, поставил новый. Результат (помимо восстановленного ХХ): на ХХ разрежение повысилось (конец желтой, раньше была граница желтой-зеленой - т.е. старый подсасывал воздух в коллектор), а вот при резком сбросе газа тахометр падает сильнее (практически до нуля, раньше где-то до 200 - т.е. срабатывает с бОльшей задержкой, чем старый).Владимирыч писал(а):лень привести в порядок все системы мотора и элементарно отрегулировать карбюратор и зажигание
Ага, если б еще нормальные запчасти найти...