Холостые на ВАЗ 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Холостые на ВАЗ 2107 Автор: shuri_k СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 01:14
Вопрос: Машина ВАЗ 2107. При выжимании сцепления на скорости стрелка тахометра падает резко в ноль и при этом слышен щелчко реле и потом возвращается на Х.Х. а иногда двигатель глохнет прямо на ходу... На стоячей машине тоже самое только не глохнет. Что это может быть?

Мастера в СТО пытаю впарить что это динамика прибора - тахометра, но машина то бывает глохнет. Стрелка просто не возвращается на Х.х.

Карбюратор весь прочищен, ЭПХХ работает!!!

#2:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 01:19
shuri_k
Попробуй закольцуй ЭПХХ для эксперимента, посмотри останется такой фокус или нет.

#3:  Автор: shuri_k СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 19:56
Попробую! Посмотрим! Спасибо
#4:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 21:06
shuri_k писал(а):

При выжимании сцепления на скорости стрелка тахометра падает резко в ноль


Тахометр берёт сигнал с катушки зажигания Поэтому показывает количество импульсов контактов прерывателя ( или коммутатора в БЭСЗ) Мотор мгновенно остановиться не может и стрелка тахометра может "упасть" только при пропадании напряжения питания тахометра или пропадании импульсов с катушки. Вероятно в районе педали сцепления висящие провода задевают за неё и происходит кратковременный разрыв цепи.

#5:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 09:36
знающий писал(а):

shuri_k писал(а):

При выжимании сцепления на скорости стрелка тахометра падает резко в ноль


Тахометр берёт сигнал с катушки зажигания Поэтому показывает количество импульсов контактов прерывателя ( или коммутатора в БЭСЗ) Мотор мгновенно остановиться не может и стрелка тахометра может "упасть" только при пропадании напряжения питания тахометра или пропадании импульсов с катушки. Вероятно в районе педали сцепления висящие провода задевают за неё и происходит кратковременный разрыв цепи.


Про щелчек не пропустил? Видимо все же пневмо клапан ЭПХХ... Хотя данных маловато...

#6:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 16:04
shuri_k. Проверьте топливопроводы, топливные фильтры. Возможно попала вода в топливо
#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 17:02
NAIL1 писал(а):

Возможно попала вода в топливо

И при чём здесь вода?
shuri_k писал(а):

При выжимании сцепления на скорости стрелка тахометра падает резко в ноль и при этом слышен щелчко реле и потом возвращается на Х.Х. а иногда двигатель глохнет прямо на ходу... На стоячей машине тоже самое только не глохнет. Что это может быть?

Очень похоже на отключение зажигания, причём реле щёлкает именно зажигания, а не ЭПХХ. Проверяй версию Знающего, ищи, как влияет нажатие педали сцепления на работу мотора, смотри, не коротит ли цепь зажигания на корпус (педаль).

#8:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 00:24
правильный ответ - глохнет из-за эпхх... а вернее - неверно отрегулирован хх на карбе, потому при срабатывании эпхх получается данный глюк...

я пару раз отловившись на обгоне, выкинул эту приблуду и не жалею... ибо на классике идеальный хх - мистика

#9:  Автор: AlenDalenОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 05:19
sly_074 писал(а):

правильный ответ - глохнет из-за эпхх... а вернее - неверно отрегулирован хх на карбе, потому при срабатывании эпхх получается данный глюк...

я пару раз отловившись на обгоне, выкинул эту приблуду и не жалею... ибо на классике идеальный хх - мистика



+1

#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 08:51
sly_074 писал(а):

правильный ответ - глохнет из-за эпхх...

Неправильный ответ, ибо глохнет при нажатии на педаль сцепления. Кроме того, щелчок клапана ЭПХХ в салоне не слышен. И, самое главное, стрелка тахометра падает на ноль, что не происходит при срабатывании ЭПХХ, т.к. зажигание не отключается, а перекрывается бензин! И ещё. На ходу тоже глохнет (видимо, следует понимать, при движении на скорости, а не накатом и ХХ), что не может быть при сработавшем ЭПХХ, т.к. перекрывается только канал ХХ, а остальные системы карбюратора работают.
Да, из-за глюков ЭПХХ случаются похожие ситуации, но, во-первых, симптомы не совпадают (если описаны, конечно, правильно!), а во-вторых, легко проверить, следуя совету ALEX_69 и здравому смыслу.
ИМХО, не следует категорично и безапеляционно ставить диагноз, который имел место на другой машине. Глохнуть может по очень многим причинам, а про ЭПХХ уже столько пережёвано в других ветках...
sly_074 писал(а):

на классике идеальный хх - мистика

Кому-то, может быть, и мистика, если лень привести в порядок все системы мотора и элементарно отрегулировать карбюратор и зажигание (речь не идёт об убитом моторе, требующем капиталку).

#11:  Автор: shuri_k СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 21:50
Заменил блок управления ЭПХХ лучще не стало но теперь экономайзер зато (на приборе) на ХХ стоит почти в желтой зоне. А раньше почти на средине зеленой был... Проблема осталась. Причем чуть вытащу заслонку все путем.... Даже датчик -индикатор заслонки не срабатывает.. И стрелка тахометра не падает в ноль а постепенно опускается до ХХ. ЭПХХ наверное всетки не причем мне кажется... И потом проверил пневмоклапан - работает...
#12:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 10:59
shuri_k писал(а):

потом проверил пневмоклапан - работает...


Ох, вот с этим девайсом надо осторожнее с выводами... Работать-то он может и работает, вопрос - насколько хорошо.
У мну родной накрылся недавно, поставил новый. Результат (помимо восстановленного ХХ): на ХХ разрежение повысилось (конец желтой, раньше была граница желтой-зеленой - т.е. старый подсасывал воздух в коллектор), а вот при резком сбросе газа тахометр падает сильнее (практически до нуля, раньше где-то до 200 - т.е. срабатывает с бОльшей задержкой, чем старый).
Владимирыч писал(а):

лень привести в порядок все системы мотора и элементарно отрегулировать карбюратор и зажигание


Ага, если б еще нормальные запчасти найти... Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU