D1miDRoll писал(а):J_rockiN а какой нибудь предохранитель немог отжить?
Если у тебя блок 2114-3722.010, то пред F3 (7.5 А). Он еще за плафон отвечает, лампу подсветки выключателя зажиги, лампу СЕ, лампу багажника.D1miDRoll писал(а):где она хоть находиться то
Под педалью находиться. Советую проверить платы на стопах, у меня ткая фигня была - контакт на плате помер.NEXUS_1090 писал(а):Над педалью тормоза есть пластмассовый включатель (трубка с наружной резьбой и контактами ) это и есть лягушка. Сдерни с них провода и замкни между собой любыми известными способами, а дальше иди и проверяй стопы. Если не горят, проверь предохранитель, пошевели разъемы на самих фонарях и т.д.! если не помогло, берем в руки схему авто и изучаем!
Слушай, этот выключатель (лягушка) не глючит никогда! Там блин сухо и на ямах это не отходит
Или современный ВАЗ -дерьмо, а мне просто сильно повезло- на древней зубиле.
Пусть смотрит монтажный блок и платы
Точка.Люся писал(а):Слушай, этот выключатель (лягушка) не глючит никогда! Там блин сухо и на ямах это не отходит
Или современный ВАЗ -дерьмо, а мне просто сильно повезло- на древней зубиле.
Пусть смотрит монтажный блок и платы
Точка.
Я хотел дать понять принцип действия схемы стоп-сигнала. То есть, понимая эту схему, можно без труда найти причину отказа.NEXUS_1090 писал(а):Сдерни с них провода и замкни между собой любыми известными способами
Вот главная цель моя, чтобы автор включил принудительно стопы. А дальше проще простого!
PS. Сам 4 года (в студенческие времена) работал в автомагазине в Екатеринбурге, и не помню чтобы на ВАЗ кто нибудь покупал эти лягушки.