Запал батя на Мицубиси Галант... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Запал батя на Мицубиси Галант... Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 03:17
То со своим ВВ моск мой парил, теперь с галантом, иди рой информацию говорит! Что думаете о MITSUBISHI Galant VII 2001-2003 годов и ценой до 400тыр.. Велика ли вероятность нарваться на утопленника?
#2:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 03:48
а зачем покупать американца? смотри объявы где завышена цена, климат - вместо крутилок(это признак америкоса), и номера нормальные. Это означает куплен здесь и проблем не будет.

Найди отличия

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/948408.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/472453.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/952183.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/845612.html

Последний раз редактировалось: *Kostik* (08 Февраля 2008 04:00), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 04:00
Я вижу только в торпеде отличия! Мне больше первый понравился.
#4:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 10:41
_Remus_
стаканы стоек посмотри спереди там очень хорошо они гниют Smile
и ликвидность крайне низкая в москве человек за 11500 полгода продавал американца 2002 г.в.

#5:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 14:32
Да ликвидность-то хрен с ней! Машина-то главное хорошая? Какие у нее косяки могут быть?
#6:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 14:36
_Remus_

двигатели ГДИ, ТНВД дорого менять Smile , любит хороший бензин. А остальное как на всех

#7:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 15:26
_Remus_, да отдай ты ему скайлика! Купишь себе другого...
:-D

#8:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 15:43
отличие от америкоса в передней подвески загляни и поймешь.
MIK1982стаканы стоек посмотри спереди там очень хорошо они гниют
хз езжу на рабочем 2001 не замечал Very Happy
ГДИ и ТНВД разные вещи
гди-очень капризен к бензину(обычно 1.8-140л.с)
ТНВД-дизель же

#9:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 16:10
alexandro70
На рабочей говоришь... Что еще можешь о ней сказать?

#10:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 16:26
_Remus_
ремонтировалась у официалов-ценник пи#%@ц.
поэтому только не у них если возьмете.
плин комфорт+резвостьV6.не забивался по поводу ремонта сам понимаешь(все во время ТО).да внепланово менялась ступица +подшипник коробки.да заметил в мороз провал педали сцепления пока не прогреется(хз-сейчас на ТО 120тык.пусть смотрят)всегда был в шоке от цен на сервисе(передний аморт-4700,а если в магазе говорят 3000)если спокойно ездить вроде 12 жрет,но стоит прохватить тогда стрелка быстро идет к нулю.незнаю что писать :Dда и маслицо любит,зазор клапанов автоматически регулируется.

#11:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 16:36
alexandro70
учи матчасть
GDI - прямой впрыск топлива т.е. топливо под высоким давлением подается в цилиндры. в этих моторах (бензиновых) имеется топливный насос высокого давления ТНВД.

#12:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 16:54
alexandro70 писал(а):

_Remus_
ремонтировалась у официалов-ценник пи#%@ц.
поэтому только не у них если возьмете.
плин комфорт+резвостьV6.не забивался по поводу ремонта сам понимаешь(все во время ТО).да внепланово менялась ступица +подшипник коробки.да заметил в мороз провал педали сцепления пока не прогреется(хз-сейчас на ТО 120тык.пусть смотрят)всегда был в шоке от цен на сервисе(передний аморт-4700,а если в магазе говорят 3000)если спокойно ездить вроде 12 жрет,но стоит прохватить тогда стрелка быстро идет к нулю.незнаю что писать :Dда и маслицо любит,зазор клапанов автоматически регулируется.


Ясно. А она на механике чтоли!? Сколько объяв перерыл ни разу не встречал на механике! Она какого года!?

#13:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 16:55
Вот еще Цивик седан приглянулся. 2003 года примерно 350 тыр. Они вроде понадежнее...
#14:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 18:15
MIK1982

все правильно это именно второй насос (механический для создания именно высокого давления в рампе)и топливо подается в два этапа .

#15:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 18:18
_Remus_
2001 покупался помоему с 0 в России(врать не буду тогда не ездил на нем)

#16:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 20:07
MIK1982 писал(а):

GDI - прямой впрыск топлива т.е. топливо под высоким давлением подается в цилиндры. в этих моторах (бензиновых) имеется топливный насос высокого давления ТНВД.


Это вроде как "непосредственный впрыск" называется?

#17:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 20:16
Муж одногруппницы универской купил галанта 2003 г.в. (послерестайлиноговый, мы ведь о них говорим?), за 15 килобаксов, из Америки пригнали. Вроде ездит, особо много не вкладывал, ужо полгода катает...
#18:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 21:33
RoNвсе правильно
В отличие от предшественника, Galant этого поколения не имел кузова типа хэтчбек, зато вновь появился универсал (в Японии ? под собственным названием Legnum). Гамма двигателей была скромнее, зато Galant одним из первых в мире начал оснащаться адаптивной автоматической коробкой передач (INVECS-II). А второе новшество было однозначно революционным ? бензиновые двигатели с непосредственным впрыском бензина в цилиндры (GDI).

Вообще, двигателей для ?шестого? Galant предлагалось около десятка, но самые распространенные ? это рядные ?четверки? объемом 1,8/140 л.с. или 2,0 л, а также V-образная ?шестерка? объемом 2,5 л. Трансмиссия на выбор или механическая, или автоматическая.

В 2000 году в стандартное оснащение вошла система стабилизации курсовой устойчивости Mitsubishi Active Stability Control (MASC).
все правильно .могу добавить только одно человек имевший GDI (знакомый )больше иметь такой двиг .нехочу.очень геморойный.

#19:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 21:52
biffant писал(а):

Муж одногруппницы универской купил галанта 2003 г.в. (послерестайлиноговый, мы ведь о них говорим?), за 15 килобаксов, из Америки пригнали. Вроде ездит, особо много не вкладывал, ужо полгода катает...


Вот такой короче

#20:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 22:03
_Remus_
это европеец как у меня

#21:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 00:27
Балансирные валы с дополнительным приводным зубчатым ремнём...
#22:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 00:34
если честно (не берем расходы на содержание)машина просто пис...ц
себе бы не взял-не смогу содержать такую РАКЕТУ.это я про ручку Very Happy
может очень многих остудить при старте на светофоре :cool:

#23:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 00:42
_Remus_
Понтуешься Very Happy Тебя отец-то хоть послушает при выборе машины СЕБЕ?

#24:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 01:01
Александдр писал(а):

_Remus_
Понтуешься Very Happy Тебя отец-то хоть послушает при выборе машины СЕБЕ?


Вот именно что не только себе, и не только на свои деньги! Да и не разбирается он в ино вообще! Sad
2 alexandro70
А что, на ручке она так быстро разгоняется? И почему не сможешь содержать, только изза расхода бенза или еще изза чего?

#25:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 01:07
_Remus_
машина такого класса требует от владельца-300 у.е в месяц на всякий случай если не дай бог ,что случилось :-D :-D :-D
на работе человек имеет Е39 и ходит экономит на своем желудке Sad
если ПАПЕ это нужно тогда думайте САМИ Very Happy
по проблемам датчиков и всяких проблем по ДВС скажу-120тык только ТО




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU