Запал батя на Мицубиси Галант... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 01:17
Ясно. Лучше уж наверное хонду...
#27:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 01:26
_Remus_ писал(а):

Лучше уж наверное х


разный класс авто(ЦИВИК)
если цивик -то он будет свежее :cool: .но:
такого кайфа от V6 что на МИТСУ ты не получишь Very Happy

#28:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 01:41
Да... Я от Галы вообще балдею, такая агрессивная внешность, прям реально акула! Эээхх, не видать мне наверное ее ближайшие лет пять... Sad
#29:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 01:45
Цывег можно и года "04 найти в пределах 400 тыр...
#30:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 02:02
Привет! Темы не видел в "выбор иномарки после Лада"?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162736&start=45
Я себе в декабре взяла машину такую, пригнали за 12 тыков. 2003 год.
Могу сказать, что машина пока от меня ПОКА никаких вложений не потребовала, но покупка машины сам знаешь - лотерея. Могу сказать, что масло нужно 5w50, одной канистры хватает, масляный фильтр обошелся в 150 руб, воздушный - оригинал 800 руб, не оригинал 250 вроде. Американцы ездят на втором бензине.
По расходу - правильно писали, все зависит от манеры езды, в среднем у меня 15 выходит по городу, на трассе 10. Со светофора смело всех делает, и хватает мне ее динамики вполне. Конкурентов не вижу почти Laughing
Автомат работает нормально, на педаль реагирует конечно с задержкой, но потом все здорово компенсирует Laughing
Как резюме могу сказать, что машина мне очень нравится, и честно говоря, даже не вижу пока, на что ее менять можно. Только если европейца, да чуть посвежее.
У европы комплектация побогаче, 95 бенз, сложнее подвеска. И стоит он тысячи на 2 наверное дороже.
Если что - спрашивай.

#31:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 02:12
Спасибо! :cool: Very Happy
#32:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 15:07
alexandro70 писал(а):

отличие от америкоса в передней подвески загляни и поймешь.
MIK1982стаканы стоек посмотри спереди там очень хорошо они гниют
хз езжу на рабочем 2001 не замечал Very Happy
ГДИ и ТНВД разные вещи
гди-очень капризен к бензину(обычно 1.8-140л.с)
ТНВД-дизель же



Ух ты... иначе говоря, в джедае по твоим словам ТНВД нет? "А пасаны-то и не знают".

ИМХО - умирающее направление в конструировании... низзя качать 200 очков плунжером и не бояцца смывающих свойств прокачиваемой среды (бензина то бишь).

#33:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 19:41
_Remus_ писал(а):

Да... Я от Галы вообще балдею, такая агрессивная внешность, прям реально акула! Эээхх, не видать мне наверное ее ближайшие лет пять...


Ты и от скайлика балдел)))) Гы-гы, даже сны ночью вдел..)) Надеюсь не "мокрые"??? 8) А по теме у товарища, брат такой галант покупал (брат гибддэшник), бабла куча, так он не смог такую тачку содержать, мало того что она жрала бенз как лошадь, так еще и ломалась постоянно, вобщем затраты были не хилые..Продал он ее..Хотя может аппарат неудачный попался..

#34:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 21:16
Rusofil писал(а):

ИМХО - умирающее направление в конструировании... низзя качать 200 очков плунжером и не бояцца смывающих свойств прокачиваемой среды (бензина то бишь).


Ты в курсе какой в японии бензин?

#35:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 21:23
carib ф курсе... все равно остаецца проблема смазки плунжера... неохота объяснять технические нюансы - но я бы даже и не прорабатывал подобную конструкцию для бенза. Только для соляра...

Джедай - не панацея... слищком дороги в производстве ТНВД и форсунки непосредственного впрыска.... 4 штуки как пол-двигателя на мою 2115....

Смотри - тоета даже и не поставляет на наш рынок непосредственный впрыск - это грамотный подход... у себя же может и торгуют из моды...

#36:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 22:25
Rusofil писал(а):

carib ф курсе... все равно остаецца проблема смазки плунжера...


У них там с этим нет проблем потому что бензин у них не такой сухой у грязный как у нас.
Rusofil писал(а):

но я бы даже и не прорабатывал подобную конструкцию для бенза.


Они уже 2-ой десяток лет ездят и ничего.
Rusofil писал(а):

Джедай - не панацея... слищком дороги в производстве ТНВД и форсунки непосредственного впрыска....


Поэтому они и переходят на водород.
Rusofil писал(а):

4 штуки как пол-двигателя на мою 2115....


Ну ты сравнил *** с пальцем.
Rusofil писал(а):

Смотри - тоета даже и не поставляет на наш рынок непосредственный впрыск - это грамотный подход...


Факваген поставляет.
Rusofil писал(а):

у себя же может и торгуют из моды...


Причём тут мода?

#37:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 22:28
Цитата:

Причём тут мода?

- как это причем... считается жуть ка экологично и т.д..... а ведь и многоточечный фпрыск мона сделать ваще без выхлопа...

#38:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 22:42
Rusofil писал(а):

- как это причем... считается жуть ка экологично и т.д.....


Вот именно что экологично и экономично а не модно.
Rusofil писал(а):

а ведь и многоточечный фпрыск мона сделать ваще без выхлопа...


Если его не заводить то конечно можно.

#39:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 22:47
carib:

Цитата:

Если его не заводить то конечно можно.



Забыл добавить "ИМХО".

Кстати, если говорит о конструкторских решениях - то япы не на высоте. Лично я голосую за них из-за того, что они великолепные технологи.

Вот привод сцепления на харизме и галанте - йопт, так нельзя... гидравлика при малейшей течи все выдает на выжимной подшипник... им или вилку надо было горизонтально сделать, или привод тросиковый...

#40:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 00:04
Rusofil писал(а):

Забыл добавить "ИМХО".


Непонял.
Rusofil писал(а):

Вот привод сцепления на харизме и галанте - йопт, так нельзя... гидравлика при малейшей течи все выдает на выжимной подшипник... им или вилку надо было горизонтально сделать, или привод тросиковый...


Найти галант на механике крайне проблематично а из свежих так почти и нереально а на харизме её вроде и небыло совсем.

#41:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 10:38
carib:

Цитата:

Найти галант на механике крайне проблематично а из свежих так почти и нереально а на харизме её вроде и небыло совсем.



Вот-вот. Спасал харизму другана от вмешательства сервисменов. У него потек рабочий цилиндр сцепления - и все на выжимной. Цилиндр махнули, а сцепа со скрипом ходит и с диким усилием. Так я через дырдочку куда вилка входит умудрился смазать направляющую выжимного. Попутно диву дался - ведь даже на жыгулях вилка горизонтальная и любая жидкость (соль с дороги в том числе) туда просто не попадет.

Насчет ИМХО - если так считаешь, но это не есть истина в последней инстанции - добавляй ИМХО. Еще раз говорю - на распределенном впрыске мона сделать афто ваще без выхлопа. И на карбе мона постараца. Но очень трудно.

#42:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 11:23
вы так развлекаетесь чтоли..то скайнлайн то биби щас галант Laughing
#43:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 15:34
Да блин, скоро, будем недеятся, и до мерина S-класса доберемся... :-D
#44:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 15:42
_Remus_ писал(а):

Да блин, скоро, будем недеятся, и до мерина S-класса доберемся...


нафиг!! хаммер выкупайте и все в ништяках будет!!! Smile

#45:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 18:22
Абчём базарим?
#46:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 19:13
Rusofil писал(а):

Попутно диву дался - ведь даже на жыгулях вилка горизонтальная и любая жидкость (соль с дороги в том числе) туда просто не попадет.


Я вот тоже диву даюсь, откуда на каризме сцепление.
У меня кстати вилка тоже почти вертикальная но я даже и не думал что туда может что то попасть да и резиновый чехол на ней стоит.
Rusofil писал(а):

Насчет ИМХО - если так считаешь, но это не есть истина в последней инстанции - добавляй ИМХО.


Имею мнение х*р оспоришь?
Rusofil писал(а):

Еще раз говорю - на распределенном впрыске мона сделать афто ваще без выхлопа. И на карбе мона постараца. Но очень трудно.


У машин на топливных элементах ито есть выхлоп ввиде воды а вот как сделать совсем без выхлопа я непонимаю.

#47:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 19:17
Абсорбировать его (выхлоп) и фсе.

IMHO - In My Huble Opinion - "по моему скромному мнению".

Протечка была именно через чехол. Сцепа-то периодически работает, резина жмется вправо-влево. Вот и попадает дрянь всякая...

#48:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 20:14
Rusofil писал(а):

Абсорбировать его (выхлоп) и фсе.


А почему так не делают? наверно потому что после этого машина несможет ехать?
Rusofil писал(а):

Вот и попадает дрянь всякая...


Ну и пусть попадает.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU