#26: Автор: _Remus_, Откуда: из города о трех шурупах
Добавлено: 09 Февраля 2008 01:17 |
#27: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 09 Февраля 2008 01:26 |
Лучше уж наверное х
#28: Автор: _Remus_, Откуда: из города о трех шурупах
Добавлено: 09 Февраля 2008 01:41 |
#29: Автор: _Remus_, Откуда: из города о трех шурупах
Добавлено: 09 Февраля 2008 01:45 |
#30: Автор: Kpoxa Polly, Откуда: Москва, Измайлово
Добавлено: 09 Февраля 2008 02:02 |
#31: Автор: _Remus_, Откуда: из города о трех шурупах
Добавлено: 09 Февраля 2008 02:12 |
#32: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
Добавлено: 09 Февраля 2008 15:07 |
отличие от америкоса в передней подвески загляни и поймешь.
MIK1982стаканы стоек посмотри спереди там очень хорошо они гниют
хз езжу на рабочем 2001 не замечал
ГДИ и ТНВД разные вещи
гди-очень капризен к бензину(обычно 1.8-140л.с)
ТНВД-дизель же
#33: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 09 Февраля 2008 19:41 |
Да... Я от Галы вообще балдею, такая агрессивная внешность, прям реально акула! Эээхх, не видать мне наверное ее ближайшие лет пять...
#34: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 09 Февраля 2008 21:16 |
ИМХО - умирающее направление в конструировании... низзя качать 200 очков плунжером и не бояцца смывающих свойств прокачиваемой среды (бензина то бишь).
#35: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
Добавлено: 09 Февраля 2008 21:23 |
#36: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 09 Февраля 2008 22:25 |
carib ф курсе... все равно остаецца проблема смазки плунжера...
но я бы даже и не прорабатывал подобную конструкцию для бенза.
Джедай - не панацея... слищком дороги в производстве ТНВД и форсунки непосредственного впрыска....
4 штуки как пол-двигателя на мою 2115....
Смотри - тоета даже и не поставляет на наш рынок непосредственный впрыск - это грамотный подход...
у себя же может и торгуют из моды...
#37: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
Добавлено: 09 Февраля 2008 22:28 |
Причём тут мода?
#38: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 09 Февраля 2008 22:42 |
- как это причем... считается жуть ка экологично и т.д.....
а ведь и многоточечный фпрыск мона сделать ваще без выхлопа...
#39: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
Добавлено: 09 Февраля 2008 22:47 |
Если его не заводить то конечно можно.
#40: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 10 Февраля 2008 00:04 |
Забыл добавить "ИМХО".
Вот привод сцепления на харизме и галанте - йопт, так нельзя... гидравлика при малейшей течи все выдает на выжимной подшипник... им или вилку надо было горизонтально сделать, или привод тросиковый...
#41: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
Добавлено: 10 Февраля 2008 10:38 |
Найти галант на механике крайне проблематично а из свежих так почти и нереально а на харизме её вроде и небыло совсем.
#42: Автор: ildar83, Откуда: Уфа
Добавлено: 10 Февраля 2008 11:23 |
#43: Автор: _Remus_, Откуда: из города о трех шурупах
Добавлено: 10 Февраля 2008 15:34 |
#44: Автор: poliman,
Добавлено: 10 Февраля 2008 15:42 |
Да блин, скоро, будем недеятся, и до мерина S-класса доберемся...
#45: Автор: Vodila, Откуда: Чехов
Добавлено: 10 Февраля 2008 18:22 |
#46: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 10 Февраля 2008 19:13 |
Попутно диву дался - ведь даже на жыгулях вилка горизонтальная и любая жидкость (соль с дороги в том числе) туда просто не попадет.
Насчет ИМХО - если так считаешь, но это не есть истина в последней инстанции - добавляй ИМХО.
Еще раз говорю - на распределенном впрыске мона сделать афто ваще без выхлопа. И на карбе мона постараца. Но очень трудно.
#47: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
Добавлено: 10 Февраля 2008 19:17 |
#48: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 10 Февраля 2008 20:14 |
Абсорбировать его (выхлоп) и фсе.
Вот и попадает дрянь всякая...