Опорные ss - 20 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#31:  Автор: allex61Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 20:40
Пробег на СС-20 160 тыс. Ещё живые.
#32:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 20:46
Kirill111 писал(а):

Кому ты будешь рассказывать? Они самые..


куйли там рассказывать там и так видно что демпфер резиновый разорало весь, с СС если так и будет (вырывание демпфера) то или щток амо вылезет если газовый или вообще ни чего не заметишь. А если это палевные СС-ки то не надо выдавать их за СС, мол смотрите- разорвало. потому что потом все кому не лень и не хрена не разбираются будут этот пост в пример приводить, типа смотрите - сс - гумно!!!

#33:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 20:49
Дело в том что это именно СС, и это не первый изветный случай с выкинутым капотом и опорами СС.. Я раньше сам всегда СС хвалил, пока не пообщался с людьми правильными.. У них и фото это стибзил. Почитай на тим-рс, там это не первый выкинутый капот. Smile

З.Ы. И еще, СС-20 стучат! После того как поменял СС на Сэви-спорт за 700 рублей комплект - все стуки пропали из подвески. Very Happy

#34:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 20:50
Вы еще скажите что это фотошоп и я сам все нарисовал :-)

Курите картинко до посинения - штоку ничто не мешает выбить капот - ничто!

#35:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 21:13
Уже прокурил ее всю вдоль и поперек, уже давно....
шток если он газовый, сиречь вылезает сам, может достать до капота, с какой силой он там может что то капоту сделать не представляю, а что бы именно выстрелить - для этого нужна сила пружины, а в случаее сс-20 получается, если все вкуривать по той же картинке выше, даже в случае если подшипник сотрется в порошок, (сколько там - 1 см??) опорная чашка пружины упрется в саму опору-кузов тем самым убрав то расстояние которое занимает подшипник.
а в случае с обыкновенным амортом так и вообще при первом взгляде можно "ни чего не заметить"
а вот на второй фотке из тим-рс типа наклейка на фотке видна, типа сс....
а еще у меня такое подозрение что они на проставках......и кастор наверное +3.......и растяжка какая то стремная....наверное тюнинг-авто......и дворник левый задом на перед.....и хлам под лобовым......короче складывается косвенное впечатление.....

да и этот ответ одного пользователя тож внушает некое доверие
http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=67669

Последний раз редактировалось: dimm33 (08 Февраля 2008 21:18), всего редактировалось 2 раз(а)

#36:  Автор: Savior СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 21:15
я так понял, что мнения разделились... Давайте по другому поступим: опоры в цене небольше 1000-1500 за комплек... у кого какие мысли..
#37:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 21:17
Savior писал(а):

у кого какие мысли..


добавить 1000

#38:  Автор: Savior СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 21:21
dimm33
но как бы платить 2000 рублей за две опоры... дороговато, дапонятно что дольше отходяфт. но нарваться на некачество тоже можно как нгефиг делать...

#39:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 21:42
dimm33 писал(а):

Уже прокурил ее всю вдоль и поперек, уже давно....
шток если он газовый, сиречь вылезает сам, может достать до капота, с какой силой он там может что то капоту сделать не представляю, а что бы именно выстрелить - для этого нужна сила пружины, а в случаее сс-20 получается, если все вкуривать по той же картинке выше, даже в случае если подшипник сотрется в порошок, (сколько там - 1 см??) опорная чашка пружины упрется в саму опору-кузов тем самым убрав то расстояние которое занимает подшипник.
а в случае с обыкновенным амортом так и вообще при первом взгляде можно "ни чего не заметить"
а вот на второй фотке из тим-рс типа наклейка на фотке видна, типа сс....
а еще у меня такое подозрение что они на проставках......и кастор наверное +3.......и растяжка какая то стремная....наверное тюнинг-авто......и дворник левый задом на перед.....и хлам под лобовым......короче складывается косвенное впечатление.....

да и этот ответ одного пользователя тож внушает некое доверие
http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=67669


Я смотрю ты фанат Smile
Сейчас специально по аське списался с автором фотографии, специально для вас. :cool: Он говорит что дело было давно, опоры эти СС-20, капот после этого случая он выкинул. И не он первый. Very Happy

Чтобы не писать чушь - ты аммо газовый в руках держал? Пробовал прокачать его? Ну то есть резко двинуть шток вниз? Получалось? Smile Намек понятен? Если демпфер оторван, пружина сжимается быстро на кочке - аммо то ей не мешает.. Пружино резко сжимается, шток резко летит вверх.. А столкнувшись с капотом он давит на него примерно с тем усилием, с которым ты вися на нем сверху целиком всем своим весом пытался затолкать шток аммо вниз. Very Happy

#40:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 21:48
Чтоб не казалось что я специально чмырю СС-20 - напишу свой отзыв. Владел и ездил на этих опорах четыре года, более 100000 км. Когда поставил - первые впечатления - руль стал существенно легче! :cool: Но, сразу, сновья, в подвеске появились некуевые стуки. Грешил на аммо, на все что угодно. Думал все что угодно только не СС. Отъездил 100 тык. Дэмпфер не вылезал, проблем не было. Даже с трамплинов прыгал с этими опорами. Very Happy
Потом поставил опоры Сэви, я машину не узнал. Руль стал каплю тяжелее, почти не заметно. Но стуки пропали напрочь!! Я уже и не думал что подвеска зубила может быть бесшумной. Shocked

Ну соответственно от себя лично могу назвать:
Плюсы
1) неубиваемость (по моему опыту). Опыт других людей и фото говорит об обратном.
Минусы:
1) С опорами СС-20 машина выше на 1-2 см, чем на сток опорах
2) Опоры СС-20 стучат
3) Цена!! Вместо СС-20 я могу купить три комплекта тех же Сэви.. И нафиг оно надо спрашивается? Smile

#41:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 21:48
Kirill111 писал(а):

Я смотрю ты фанат


ДА! Я состою в их тайном клубе :-D

Kirill111 писал(а):

ты аммо газовый в руках держал


Нэт, а шо это Shocked
канеш держал и даже вдавливать пытался :cool:

Kirill111 писал(а):

А столкнувшись с капотом он давит на него примерно с тем усилием, с которым ты вися на нем сверху целиком всем своим весом пытался затолкать шток аммо вниз


ия и акцентировал все время внимание на том что если там газовый амо.
мораль-не надо ставить ГАЗ)))))
это не штатно Smile

#42:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 21:49
Сс тоже не штатно, штатно - сток Very Happy :cool:
#43:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 21:52
Kirill111 писал(а):

Сс тоже не штатно, штатно - сток Very Happy :cool:

всё ф топку!!! 8-)

#44:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 10:07
найдите 10 отличий Very Happy

#45:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 13:01
rg-45 писал(а):

найдите 10 отличий


Confused примерная схема от реала всегда отличается....я затрудняюсь искать отличия

но больше склоняюсь к леваку

#46:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 22:31
Kirill111 писал(а):

тим-рс


это во-первых раллийная команда как я понял,мы не используем эти опоры в таких условиях и при таких нагрузках,во-вторых на фото видно что на верхней чашечке нету резиночек,у всех сс на них надеты резиночки-в третьих там резина видно вылета херово,т.е. не цельная,в итоге-это подделка,хоть застрелись,но все знакомые эксплуатируют сс годами,проверено российскими дорогами,новгородской объездной и не раз.

#47:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 23:24
Раллийная команда? Да нет, там человек 5 всего ралли гоняет, и ни один из них СС не пользуется я тебя уверяю. Smile

Подделка? Да ради бога! Я вообще все это сам в фотошопе нарисовал, СС - мегакруть. Главное чтоб вы сами в это верили, отвалив за это более 2000 рублей. Smile

Про какие резиночки ты поешь я не понял.. У меня на СС никаких резиночек на верхних чашечках не было. Стояли штатные пластмассовые блины. Very Happy

#48:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 23:28
Kirill111
прежде чем навернуть гайку ставиться железная чашечка,а затем затягивается гайка на амо,вот на этой чашечке по её ободу стоит резиночка.Тады объясни фишку,в Питере таких приколов не наблюдалось ни у кого.На раллийные ведра ставят либо ШС,либо стойки Ohllins со своими опорниками.

#49:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 23:30
Kirill111
на каих стойках ездишь?

#50:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 23:36
Нет там никаких резиночек.. Че то ты путаешь. Confused Или я тебя не понимаю просто. Very Happy
На ралли да, ШС ставят. Вот они то точно вечные и неубиваемые. Very Happy И стоят немногим дороже СС-20. :cool:
Я езжу щас на KW подвеске, опоры Сэви-спорт. А СС-20 совместно с Плазой Спорт стояли. 8-)

#51:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 23:39
Kirill111 писал(а):

СС-20 совместно с Плазой Спорт стояли.


что не понравилось?
Kirill111 писал(а):

Вот они то точно вечные и неубиваемые


но убивают кузов.Kirill111
вообщем закроем спор,каждый останется при своем мнении. 8-)

#52:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 12:12
есть там резиночки, на верхней чашечке Smile

и ничего у меня не стучит... в общем доволен 8-)

хз... можт не всем с ними везет...

#53:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 16:09
Предлагаю вернуться к началу. У меня тот же вопрос -какие опорники поставить для комфортной мягкой езды? СС-20 не предлагать-стоят сейчас и стучат, да и дороже прочих раза в три.
Сам смотрю на БелМаг , За Рулем- спорт, БРТ [где бы взять не паленые ], Ронго-?? , HERZOG [ подозрительно дешево ].
Стойки пока родные с завода, вроде живехоньки, но пробег
за 140 тык. Думаю взять СС-20 комфорт, но возможны варианты.Стойку хочу в сборе, с заменой аморта неохота заморачиваться. Пружины оставлю родные.
Жду толковых советов ,желательно из личного опыта.

P.S. Тему про каябу читал, но что лучше-так и не въехал.

#54:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 16:12
Либо Запублем шпорт, либо Сэви шпорт.. Живучие гады. И мягкие довольно. 8-)
#55:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 23:58
Лежандр
на родных стойках СС-это извращение.Стойки родные столько не живут(140 тык).В сборе мало кто производит,восновном патроне-это гораздо проще,чем покупать каждый раз в сборе.
Лежандр писал(а):

БелМаг


2000 км и говорят до свидания(это при городском режиме)Лежандр
оставь СС-ки и купи толковый стойки,тогда будет тебе счастье.С СС-ками лучше работает аморт.т.к. нету лишней игры на опорах по неровностям(это мое наблюдение).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU