Зеленые человечки ( евро 4) вторая лямбда, зачем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Зеленые человечки ( евро 4) вторая лямбда, зачем? Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 23:52
Собстна сабж...
Очень хочется , чтоб ответил эммибокс, Паулюс, и иже с ними...
Господа с чиптюнера, подключайтесь тоже
Логично и понятно нафиг первая...вторая, контроль каталика , его естественный износ, старение, или?
И насколько корректировка по второй лямбе широка.
Сабж вызван ТЕМОЙ
ЗЫ..интересные всеж там люди....мулька на педаль газа у них рулит Smile

#2:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 09:56
почетно они там дыру в кате вырезали, как печка-буржуйка практически стало. Что интересно надо делать, чтобы кат до такого состояния довести, что он аж кусманами ломаться стал?
#3: Re: Зеленые человечки ( евро 4) вторая лямбда, зачем? Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 15:20
Вадя? писал(а):

Собстна сабж...
Очень хочется , чтоб ответил эммибокс, Паулюс, и иже с ними...
Господа с чиптюнера, подключайтесь тоже
Логично и понятно нафиг первая...вторая, контроль каталика , его естественный износ, старение, или?
И насколько корректировка по второй лямбе широка.
Сабж вызван ТЕМОЙ
ЗЫ..интересные всеж там люди....мулька на педаль газа у них рулит Smile



ААААААААА гы гы -у кого то эмулятор не прокатил на чпокусе!? Ну тая я им в похожей теме сразу об этом сказал! Год назад.
Перцу -что даёт заключение про функциональность второго ДК -задайте вопрос -нахер тогда есть коррекция по второму ДК Very Happy
Совсем конкретно и подробно -настолько -что и не надо так подробно Very Happy Расскажет Эммибокс -если нашёл время раздизить прошивку. И если погружалсо в эту часть. Оно вообщем и не надо.
Надо исключить это чудовище ДК2 оттедова.
А предположения юзеров на ФФ клубе -это ниачом.

#4:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 18:45
Да интересную темку подняли. На моей следуюещей машинке(MPS) тоже второй лямбда будет стоять. Даже , скажем их там стоит четыре.
По два на каждые 3 цилиндра . И вот чтоб перевести на газ этого проглота, по ходу пьесы, тоже придется не хило кумекать.

#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 20:35
Паш, так собстна я и хотел спросить, по второй лямбе коррекция как прописана?
Дураку понятно, что если лямбда стоит, то в любом случае просто так ее рубить низзя...
хотя там странный народ, вот этой мульке на педаль газа радуются как дети, типо оно у них летать начинает...тоже ж странно, ну на переходных режимах понятно, обманываем дросель..а при тапке в пол? или я чего то не понимаю, или..
Если эммибокс погружался, то на фик рассказывать, это нужно ездить...думаю что вопросов не будет Smile
Слушай, а всякие там евб, и тд...они ж тоже на эсуд завязаны.. с этим как?

#6:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 00:43
Вадя? писал(а):

Паш, так собстна я и хотел спросить, по второй лямбе коррекция как прописана?
Дураку понятно, что если лямбда стоит, то в любом случае просто так ее рубить низзя...
хотя там странный народ, вот этой мульке на педаль газа радуются как дети, типо оно у них летать начинает...тоже ж странно, ну на переходных режимах понятно, обманываем дросель..а при тапке в пол? или я чего то не понимаю, или..
Если эммибокс погружался, то на фик рассказывать, это нужно ездить...думаю что вопросов не будет Smile
Слушай, а всякие там евб, и тд...они ж тоже на эсуд завязаны.. с этим как?



Никак -не надо лишнюю шнягу типа антибукса заказывать -она всё равно глючная.

#7:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 00:46
Писец "десятой", Вадя на ФФхлаб патихоньку перебирается.. Smile
#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 01:12
Паулюс
спакуха...шо значит глючная?
Так уберите глюки, фигли...там на ффклабе народу многа...
слухай, ща читаю темку тама про педальку газа...интересно. по ходу именно в педали зашит демпфер перемещения заслонки...
а то глючная...

max-np-max
нормуль..11-шка всё равно остается как рабочая лошадка...она хорошая и любимая,так чта...
горчичников и банов хватит Smile
пока тама не выберут модером...или не забанят, ибо очень мне иной раз хочется высказаться там....уровень тех.подкованности тама , к сожалению...
меня там уже не любят..
ткнул носом пару раз в очевидное..
а так то, давно пора...........в гробе все равно я проеду на финале жизни своей...
чпокус канеш тоже, из мечт идиота..но..на другое, увы, пока не заработал

#9:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 09:32
Вадя? писал(а):

Паулюс
спакуха...шо значит глючная?
Так уберите глюки, фигли...там на ффклабе народу многа...
слухай, ща читаю темку тама про педальку газа...интересно. по ходу именно в педали зашит демпфер перемещения заслонки...
а то глючная...

max-np-max
нормуль..11-шка всё равно остается как рабочая лошадка...она хорошая и любимая,так чта...
горчичников и банов хватит Smile
пока тама не выберут модером...или не забанят, ибо очень мне иной раз хочется высказаться там....уровень тех.подкованности тама , к сожалению...
меня там уже не любят..
ткнул носом пару раз в очевидное..
а так то, давно пора...........в гробе все равно я проеду на финале жизни своей...
чпокус канеш тоже, из мечт идиота..но..на другое, увы, пока не заработал



Управление открытия дросселя зашито в КАЛИБРОВКАХ.
Педальный датчик -это ДПДЗ как бы.
Да и не только в этом трабл -не такая уж там задержка как бы.

#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 19:25
Вадя? писал(а):

пока тама не выберут модером...или не забанят, ибо очень мне иной раз хочется высказаться там....уровень тех.подкованности тама , к сожалению...
меня там уже не любят..


А ты чего хотел?
Тама люди на более дорогих машинках.
А как нам известно-чем дороже конь, тем пафоса больше, а реальных тех знаний меньше.
Ты б по другим форумам походил , ну по дорогим машинам-вообще цирк!!!
К примеру http://www.out-club.ru/board/
Это клуб мицу Аутлендер.
Я там тусил, когда присматривался к Аутлендеру XL.
Просто собрание технических грамматеев. Smile Smile

#11:  Автор: lporttriОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 20:26
У 2й лямбды очень широкий функционал..
намного шире чем у первой.. чисто для представления
вопроса, в прошивке поршака кайона 20 калибров ккасающихся
1й лямбды и 1400 касающихся второй..
кат стабилизирует температуру 2го датчика, получается как
бы альфаметр.. не знаю как в 2м фокусе, но во всех
джиемах смесь не в хх беретца со 2го датчика.. так что
если и ставить обманку на датчик надо хотябы тарировку!
датчика в прошиве править, а вообще это блин реально
сложно..а про ссылки выше, улыбает,
блажен неведающий.

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 21:14
lporttri
спасибо за развернутый ответ.
как то с трудом, правда представляется себе 1400 калибров..даже на кайоне.. Surprised

#13:  Автор: lporttriОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 22:03
140 конечно..хотя там
3656 калибровок только известных мне., могло
бы и поместится.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU