RealBass писал(а):Сомневаюсь, что моя машина к восьмидесяти тыщам так развалится :cool:
На ПР из японии ездят следующим образом. После покупки - машина в полном порядке, как показывает диагностика. Далее - масло, фильтр, колодки и так до безконечности... ездят до убоя, пока не встанет, а потом на свалку.
У меня машина тоже не вставала ниразу и всегда заводилась, я просто люблю поддерживать её в идеальном состоянии и обслуживать так, чтоб она не подвела меня в будущем на значительные расходы.*Kostik* писал(а):чтоб она не подвела меня в будущем на значительные расходы.
знал бы где упаду-соломку постелил.с машиной тяжело что-то предугадать:заправился не там или не тем-движок на переборку,в яму влетел-подвеску перебирайне Шумахер писал(а):Думается мне, что если на Калинах-Приорах появится АБС и конд. то ИМХО, смысл покупки подержанных машин за эти деньги может быть и теряется-проще брать ВАЗ и менять его через год-полтора
А что в абсе и кондее заключен весь смысл жизни? Досуг приходил?Gravesen писал(а):Можно было конечно по движку половину работ не делать, ездить подливая масло и дымить из трубы. Передние аммо можно было тоже не менять, ездить постукивая на ямах, уже экономиться половина суммы. Это отчет без купюр! + З/Ч у нас дороже по сравнению с Москвой и крупными мегаполисами. Зато автомобиль сейчас в хорошем состоянии. И что т осверх страшное с ним в плане ремонта не произойдет.
дык я и говорю, зачем брать заранее ушатанное?
с дымящим движком и без подвески..
а то, что новые хозяева стараются довести до идеала - это и так очевидно..
только можно было сразу прибавить ещё килоевр и взять другую машину в нормальном состоянии, а не вбухивать в нее ещё.
*Kostik* писал(а):А лидер покачто Я!
надо посчитать ещё - у Gravesen пробег-то вроде меньше..хотя..
*Kostik* писал(а):задолбали уже Вазоводы
так ты на нашем форуме :-D
Иди на пежоперовский там людям не надо объяснять что такое комфорт.
А ведро - это ещё как посмотреть по конкретным авто.
(т.к. у нас в семье осталась еще 124-я - я тоже вазовод :cool: )*Kostik* писал(а):Лучше вкладывать в машину и ездить с комфортом,чем ездить на ведре, задолбали уже Вазоводы. Как вы не поймёте, что на Тазу устаёшь после 15 минут езды.
Как уже задолбали эти инопомоечники.
Может ты как-то неправильно скроен?
Меня вот поездки на тазике до 2-х часов
не утомляют,свыше 2-х уже дискомфорт. -alex- писал(а):
дык я и говорю, зачем брать заранее ушатанное?
с дымящим движком и без подвески..
а то, что новые хозяева стараются довести до идеала - это и так очевидно..
только можно было сразу прибавить ещё килоевр и взять другую машину в нормальном состоянии, а не вбухивать в нее ещё.
А вот хрен так. За лишний килоевр можно легко купить свежей год, но не лучшее состояние часто. А когда сам килоевр вложил - по крайней мере уверен что это делалось и как делалось, а не со слов бывшего хозяина.Chud писал(а):*Kostik* писал(а):Лучше вкладывать в машину и ездить с комфортом,чем ездить на ведре, задолбали уже Вазоводы. Как вы не поймёте, что на Тазу устаёшь после 15 минут езды.
Как уже задолбали эти инопомоечники.
Может ты как-то неправильно скроен?
Меня вот поездки на тазике до 2-х часов
не утомляют,свыше 2-х уже дискомфорт.
Меня лично утомляли поездки на Ниве На 10-ке после Нивы очень комфортно было VadimG писал(а):
Меня лично утомляли поездки на Ниве На 10-ке после Нивы очень комфортно было
Насчет Нивы и классики не знаю,не ездил за рулем.
Могу насчет 9-ки говорить,при моем росте под 2 м
два часа поездки не вызывают утомления. -alex- писал(а):дык я и говорю, зачем брать заранее ушатанное?
с дымящим движком и без подвески..
а то, что новые хозяева стараются довести до идеала - это и так очевидно..
только можно было сразу прибавить ещё килоевр и взять другую машину в нормальном состоянии, а не вбухивать в нее ещё.
Ну ты погорячился, подвеска была, чуток постукивала, можно было еще покататься так (многие так ездят, я нет, про мое отношение к авто читай выше), что по движку: по закону автологики при покупки БУ меняем все жидкости, ремни, ролики так?
Так вот, все масла, жидкости, тосол, ремень ГРМ+ролик+помпа (на этих моторах ГРМ меняется с помпой)+пер. колодки в сумме итак бы набежали почти в 10 рублей!!! + раз делал мотор сразу поменял на новые свечи, ВВ провода, лямбда-зонд, хотя прежние детали еще бы походили. Сейчас они лежат на полочке в гараже, так что может еще послужат
Кстати за найденые косяки хозяйка скинула 25 рублей (а это штука баксов) которые и использовались по прямому назначению, а именно доводки автомобиля. до лучшего состояния.
А как ты говоришь добавить килоевр, так их не было просто, вернее были но не для покупки авто, бюджет был строгий, а кредит сразу скажу не мое!!!Chud, я с тобой конечно согласен, что нужно вложить но не столько же!
и согласен что надо менять сразу ремни-фильтра-масла.
Но вот это:
Кольца, масл. колпачки, вкладыши,прокладки, ВВ провода, крышка трамблера, лямбда-зонд, Бендикс, Ступичные подшипники (пара),
Амортизаторы передние 2000(пара)+1000(работа), Опорные подшипники, Термостат,Клейка зад. стекла 1500, Промывка форсунки
не слишком ли долгий список?
это с какими же звуками машина должна была уехать с авторынка?
Ведь есть же элементарные неписанные правила покупки - диагностика, осмотр и т.д.
Тут только два варианта - либо машины не прогоняли через диагностику, лохонувшись при покупке, а потом ремонтировали её т.к. деваться уже некуда, либо знали заранее о предстоящем объеме работ и сознательно пошли на это.
Но если второй вариант - зачем брать иноконструктор? В Вазах надоело ковыряца?
А если бы дело не обошлось заменой колец и вкладышей? Оказался бы блок с микротрещиной или ещё чем хуже - проще бы оказалось машину просто выкинуть.
Единственное объяснение такой покупке вижу, так это то,что машину отдали практически даром. Тогда да, подумать можно.
dezruptor писал(а):А вот хрен так.
Сам через это прошёл - полгода машину выбирал, так что не надо ля-ля.
Всегда есть варианты, главное не надо торопиться.
А бросаться или нет покупать машину в порыве эйфории от вида блестяще надраеного ведра на колесах, а потом успокаивать себя (понимая внутри что лоханулся) - тут уж каждый для себя решает.
Chud писал(а):Как уже задолбали эти инопомоечники.
вот с этим соглашусь на все 1000%*Kostik* писал(а):ВСЕГО ПОТРАТИЛ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОЛОМКИ 36753р ЗА 10 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА.
Ты за 10тыс.км вложил денег в два раза больше чем я за 17тыс.км на своей 8 летней (кстати, одногодки) классике. :-DLimon писал(а):*Kostik* писал(а):ВСЕГО ПОТРАТИЛ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОЛОМКИ 36753р ЗА 10 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА.
Ты за 10тыс.км вложил денег в два раза больше чем я за 17тыс.км на своей 8 летней (кстати, одногодки) классике. :-D
ну дорого тебе она обходиться *Kostik* писал(а):ну дорого тебе она обходиться
Ошибаешся. Это как раз тебе твоя дорого обходится.