Karzhimant писал(а):Знаю одно: покупать данные стартёры не рекомендуется!
С завода стоял... При вскрытии - все магниты ?собрались? отсюда и вопрос...Karzhimant писал(а):Знаю одно: покупать данные стартёры не рекомендуется!
Karzhimant писал(а):Знаю одно: покупать данные стартёры не рекомендуется!
Эт точно! С завода стоял такой. При пробеге мафынки 23000 поотваливались магниты со статора. Мне показалось что они были приклеены.sevaru писал(а):Karzhimant писал(а):Знаю одно: покупать данные стартёры не рекомендуется!
Эт точно! С завода стоял такой. При пробеге мафынки 23000 поотваливались магниты со статора. Мне показалось что они были приклеены.
В чём выразилось отваливание? Работать перестал? Или обнаружилось при вскрытии? Со статора? помоему они на корпусе внутри (это статор :grin: ?).
Почему спрашиваю, следов клея там нет вообще, если их аккуратно засовывать, они примагничиваются к стенкам, и помоему с одного конца и с другого держаться кольцом-обоймой. Может беларусы без клея делают?fox_74 писал(а):sevaru писал(а):Karzhimant писал(а):Знаю одно: покупать данные стартёры не рекомендуется!
Эт точно! С завода стоял такой. При пробеге мафынки 23000 поотваливались магниты со статора. Мне показалось что они были приклеены.
В чём выразилось отваливание? Работать перестал? Или обнаружилось при вскрытии? Со статора? помоему они на корпусе внутри (это статор :grin: ?).
Почему спрашиваю, следов клея там нет вообще, если их аккуратно засовывать, они примагничиваются к стенкам, и помоему с одного конца и с другого держаться кольцом-обоймой. Может беларусы без клея делают?
Ну, насколько я понимаю, любой электродвигатель состоит из двух основных частей: вращающаяся - ротор и корпус - статор. Может ошибаюсь, но всегда считал именно так.
Выражалась эта болезнь долго и прогрессирующе. Сначала крутил еле-еле изредка. Грешил на аккум, что не тянет. Со временем эти заедания (как потом оказалось) стали чаще. В итоге крутить отказался совсем. Поставил заведомо исправный аккум, тоже не крутил. Сразу поставил диагноз - стартер. При вскрытии оказалось, что магниты поотваливались и в итоге клинанули ротор. Вот только кольца-обоймы чета я не помню, разбирал года полтора назад. Но помню, что я тогда пощитал что они всетаки приклеены к статору (корпусу) и просто отвалились.Andrey 21114 писал(а):Да, щеток к нему хрен найдешь. И магниты там на честном пионерском держаться. Видать батька крепко ВАЗу проплатил, что такое г@$но ставят откровенное на конвейере.
Автору: меняй его к едренне фене, это не стартер а бомба замедленного действия. В любой секунд можешь без него остаться.
Дык, поменял уже. батькин в багажнике, в разобранном виде. Но он работал еще зараза, только в хороший мороз втягивающее не сразу его отключало. Решил сделать профилактику - разобрал, а там ?картина маслом? : магниты отдельно, ротор, статор отдельно. Вот теперь и гложат сомнения, может надо было добивать его, Но , опять же, отказал бы в самый не подходящий момент....Цитата:ВОвсяком слуе пытался но как они должныбыть+_+_ как их искать?
ищется очень просто:
нужно собрать магниты друг с другом в стопку вот так )))))). Те магниты которые цепляются вот так () разделяй на разные группы + и -. В итоге получатся две группы - ))) и ))), вот их при сборке и чередуй.
Я при сборке магниты не клеил, а просто прилепил к статору.Chezet36 писал(а):Спасибо,сегодня попробую!
Запасной нормальный положи сразу в багажник...
ЗЫ ГУМНО редкостное как и чебоксарские...