Прошива hl52 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#61:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 17:23
Sekuz

Разницы между Ителмой и Автэлом для я7.2 нет.
Если вдумчиво провести тест повышенных оборотов -можно кое что обнаружить там -пока прицендентов не было.
Собственно с ТО заворачиваю на стоковой прошиве -проведя замер до выхода на стационарное регулирование.
Некоторые стоковые прошивы вообще не выдерживают гост для трёхкомпаненток Very Happy
Самое главное -52 прошива для мотора 1.5 8 кл Shocked
У вас скажем -совсем другой мотор.
Я сейчас на неделю уезжаю -потом предлагаю связаться -разберёмся что за путаница с прошивками.
52 лить в 16 кл нельзя.

#62:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 20:41
ЗлойКакСабака писал(а):

а почему нет? Те, что с регулировкой СО, явно не под евро-2


покажи мне мотор 1.6 со стоковой прошивой под R83 и я съем свою шляпу Laughing

#63:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 22:33
Glan писал(а):


покажи мне мотор 1.6 со стоковой прошивой под R83 и я съем свою шляпу Laughing


а разве только о стоковых прошивах речь шла?

#64:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 07:27
ЗлойКакСабака писал(а):

а разве только о стоковых прошивах речь шла?


кароч... у человека в профиле написано - ВАЗ 21103. это раз
второе, когда просят прошивку под R83 на машину с Е2(3), то просят прошивку без лямбды-зонд(ДК). Логически все рассуждается то 8-)

#65:  Автор: SekuzОткуда: Челябинская область, Златоуст СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 15:08
Паулюс
Прошу прощения, что внес путаницу. У меня прошива HL54 - все нормально. :grin:
Исправный катализатор все таки снимать или нет из-за угрозы пожара?

#66:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 19:42
Да какая там угроза.. он у тебя в моторном отсеке расположен, вероятность пожара из-за него, исправного - нулевая. Не надо его снимать.
Речь о таких страшилках была про более старые машины с катом, расположенным под днищем. Там действительно был шанс поджарится, поставив машину к примеру над кучкой сухих листьев..

#67:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 21:17
Sekuz что-то не вкурил, а зачем тебе кат снимать. С какого перепугу пожар то будет.
#68:  Автор: sabitОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 19:08
У кого какие мнения по поводу ULTHL52L? Кто нить пробовал? Это проша "Рейсинг" ? или нет? Как по сравнению с HL52?
#69:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 22:45
sabit

Указанные тобой ИД не известны даже мне.
Если выкинуть лишнюю букву -то под такими ИД масса версий -кароче не показатель ни разу.

#70:  Автор: BIOMAKSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 22:47
Паша когда будут апгрейды??))
#71:  Автор: sabitОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 08:37
Шился у Сани GMS!!! На БК прям так и пишет, дословно до букв: ULTHL52L Что это Ultra HL52?
#72:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 20:04
На БК прям так и пишет, дословно до букв: ULTHL52L Что это Ultra HL52?

Она самая. Только наверно версия Лайт. Хрюшки облегчили Very Happy

#73:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 20:45
Всем доброго времени суток! Вот и я прошился! ULT HL52 - это прошивка, котороя теперь у меня , точнее в ЭБУ моей авто ! ЕСТЕСТВЕННО, прошивка многоуважаемого ПАУЛЮСА! СЛАВА ЕМУ ЗА ТРУДЫ! Он всегда благодарит ЭММИБОКСА, за созданный для этого инструмент, а я присоединяюсь! Отдельное спасибо ОКТЕ . Машина теперь едет! Правда я еще сегодня залил ее и не накатался, чтобы по всем статьям рассказать, но уверенно могу сказать, что работа двигателя значительно улучшилась! До конца недели обязательно отпишусь об одном из самых важных показателей, расходе топлива. На сколько я правильно понял, эта прошивка дорабатывалсь специально под экономичный режим.(исправьте, если что не так) Но динамика никак не ухудшилась, если сравнить со стоковой прошивкой. Очень рад, спасибо всем!

Последний раз редактировалось: NEXUS_1090 (18 Апреля 2008 11:51), всего редактировалось 1 раз

#74:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 21:40
kamaz18 писал(а):

На БК прям так и пишет, дословно до букв: ULTHL52L Что это Ultra HL52?

Она самая. Только наверно версия Лайт. Хрюшки облегчили Very Happy



Сашка GМS далеко не хрюшка вообщем то.
Мож чего и фтыкнул туда от себя -это не страшно.

#75:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 21:41
BIOMAKS писал(а):

Паша когда будут апгрейды??))



Они есть вообщем то.
Просто учтите -кардинально круче не станет -оно и так вообщем неплохо было.

#76:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 22:02
[quote="Паулюс"]
kamaz18 писал(а):

Сашка GМS далеко не хрюшка вообщем то.
Мож чего и фтыкнул туда от себя -это не страшно.



Да я в принципе не про человека говорил. А так над названием прикольнулся. А так каждый для себя по разному пишет. К нам например машины приезжают у всех в паспортах забито Выключи двигатель. А на вопрос - Кто рылся в машине?, как всегда, никто ты первый. Я тоже иногда балуюсь. Контролер пишу Пентиум, а прошива Виста

#77:  Автор: GMSОткуда: Г. УЛЬЯНОВСК СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 22:04
Паулюс писал(а):

kamaz18 писал(а):

На БК прям так и пишет, дословно до букв: ULTHL52L Что это Ultra HL52?

Она самая. Только наверно версия Лайт. Хрюшки облегчили Very Happy



Сашка GМS далеко не хрюшка вообщем то.
Мож чего и фтыкнул туда от себя -это не страшно.



Привет, Паш. Там конечно есть легкие изменения, но твои идентификаторы я не менял 8-)
А букву L видимо у клиента маршрутник дописывает, вздохнув наконец полной грудью Very Happy

#78:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 07:13
kamaz18 писал(а):

Контролер пишу Пентиум, а прошива Виста


Very Happy Вот-вот. Как говорится, что посеешь, то и ......... ! Very Happy

#79:  Автор: sabitОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 08:24
Да... по сравнению с HL52, Ultra бодрее в разы! ПАСИБО ПАШЕ И GMS!!!
#80:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 08:54
GMS

Сань -а чё там за версия -на базе Рейсинга или нет?

#81:  Автор: vnvОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 19:10
sabit

А ты прошей Рейсинг (если не жалко резины, бензина и сцепы) по сравнению с hl52 почуешь приход.

#82:  Автор: sabitОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 20:03
Я вообще то думал что мне рейсинг зальет Саня.... Хм.. странно! :-D САНЬ!!! ЖДИ МЕНЯ ОПЯТЬ В ГОСТИ!!!
#83:  Автор: sabitОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 20:05
Какой расход на рейсинге?? Какие ощушения vnv по сравнению с hl52??? Самолет? :-D
#84:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 21:44
Вот у меня 14 дек. 06 года, для прошивки ультра 52 нужно контралер и что там менять ? (Вообще какой он, как узнать ?)
#85:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 21:50
Вот вроде как я понял можно сделать так чтоб было две прошивки и переключатель кнопкой, переключать можно на ходу или перед запуском движки ? И что вообще нужно чтобы сделать чтоб поставить двойную ?
Заранее спс. Smile




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU