fontomas писал(а):2. Датчик воздуха.
fontomas писал(а):4. Регулятор холостого хода
Смотри в эту сторону. Чек горит? Если есть БК посомтри что за ошибка.fontomas писал(а):Уважаемые, пару дней назад столкнулся с проблемой. Еду, никого не трогаю, все системы, как говорится в норме... Встал на светофоре и слышу скачкообразные увеличения оборотов с нормальных в районе 860 до ~2000. Как будто кто-то нажимает и отпускает акселератор с периодичностью в секунду. Ну я офигел конечно, но тут зелёный свет, поехал - всё ок, опять на светофоре останавливаюсь при оборотах примерно 1500 и... На холостом ходу они вдруг подпрыгивают до чуть ни 3000 и так и держатся. Заглушил, завёл... Дальше поехал нормально. Ну думаю ладно. Позавчера и вчера - всё повторялось, обретя систему - при остановке 2-3 скачка с 860 до 2000+ и далее "нормальная" работа на 1760 оборотах. Иногда вроде и впрямь нормально работает, но глюки всё учащаются и уже после перезапуска не пропадают. Причём дроссель во время этого закрыт - 0% по БК.
Мои предположения в порядке следования:
1. Воздухофильтр (заменил вчера вечером, пока ещё не ездил с новым)
2. Датчик воздуха.
3. Контроллер.
4. Регулятор холостого хода
Может кто-то сталкивался с подобным и подскажет куда копать? А то всё перечисленное менять что-то не катит. А может тем более и не оно?..
Ваз 21093, инжектор, ~66000 км.
Да и ещё, во время движения не проявляется никак, т.е. когда еду с обороты в зависимости от скорости и передачи в норме.
Было один раз такое. В моем случае просто залипал тот узел, где "троссик газа крепится к двигателю". Побрызгал унисмой и всё прошло )Цитата:Если есть БК посомтри что за ошибка.
Да в том и дело что - ошибок 0... Судя по БК.
Цитата:В моем случае просто залипал тот узел, где "троссик газа крепится к двигателю".
Нет, первым делом смотрел, да и симтомы не те. Откуда скачки, если залипает? Да и судя по БК заслонка дросселя полностью закрыта в этот момент...
Цитата:Регулятор холостого хода
Значит всё-таки с него есть смысл начать?.. Попробуем, спасибо.
Спасибо, сейчас ознакомлюсь, просто я по "оборотам" что-то поискать не додумался, по другим словам искал, не нашёл похожего.fontomas писал(а):Да в том и дело что - ошибок 0... Судя по БК.
Контроллер шили?Цитата:сними ДУ весь и открути спокойно... там две гайки на 13
Ну я об этом и думал, просто в книге первым номером было - "Слейте ОЖ"... Но вроде сейчас в форуме нашёл, что не надо сливать. Вобщем сейчас пойду куплю прокладку, очиститель и займусь. Заодно уж и помою, кстати, вчера на спидометре ровно 67000, вобщем помыть -полюбому хуже не будет. Ну и надеюсь, что винт всё-таки откручу. Как уже писал "крестовину" под отвёртку я сорвал напрочь...: :-(
Цитата:Скорее всего у вас глючит ДПДЗ.
Может и так, но теперь уж что... РХХ купил, попробую пока его.
Хотя, как уже писал, и вчера ещё покатался резко вжимая и отпуская в разных вариациях педаль газа и глядя на показания БК - положение заслонки он отрабатывает чётко, судя по тому какие показания выдаются и что чувствует нога... А вот положение РХХ на ХХ скакало как бешеное всю поездку, а под конец, когда уже стало выдавать ошибку -наоборот остановилось... И сейчас показывает просто от балды одно значение - "положение РХХ - 0" Обороты при этом, сразу после старта ~1500-1700 и при прогреве не падают.
Ну вобщем так или иначе - сейчас перекурю, дождусь как магазины откроются и пойду на дело. Как вернусь - отрапортую, чем всё закончилось.fontomas писал(а):Ладно, вопрос. Ребят, можно снять дроссельный патрубок не сливая ОЖ?
можно, как сказали выше 2 гайки на 13 и тройка хомутов + пара заъёмов, делай на холодную ничего не потечёт.
fontomas писал(а):просто в книге первым номером было - "Слейте ОЖ"...
там написано частично слейте ОЖfontomas писал(а):можно снять дроссельный патрубок не сливая ОЖ?
почему нет? аккуратненько слил и усе! и глушить не потребуется, ты ж не будешь заводить. я снимал - ваще не лилось. при промывке ДУ обрати внимание на маленькое отверстие в верхней части ДУ.Цитата:там написано частично слейте ОЖ
В том-то и дело, что там не написано частично...
С.Н. Погребной, "ВАЗ 2108i-09i, Пошаговый ремонт в фотографиях", М. "Третий Рим", 2005., стр. 258: ..."2. Слейте жидкость из радиатора системы охлаждения."
Но благодаря форуму и вам, ребята, я понял, что это лишнее, спасибо. Движок сейчас как раз холодный.Цитата:облей бензином и подожги эту книгу, купи нормальную мурзилку.
Так и сделаю...
Вобщем помыл, собрал, старый датчик (игла) и "дырка" кот. он перекрывае поразили практически девственной чистотой. Даже странно. Но тем не менее, как уже сказал, помыл и поставил новый датчик, сейчас пойду ставить на машину.
Съёмка, кстати прошла успешно, ОХ пролил грамм отсилы 10... Так что действительно, нафига сливать?.. :-)
Цитата:...Дело оказалось в сломаном датчике скорости, который при остановке давал скорость в 300 км/ч.
О как бывает. Тьфу-тьфу-тьфу, чур нас... Однако за совет большое спасибо. Как уже ни раз замечал, решения проблем нередко оказываются ну очень нелогичными...
Всё, ушёл. О результатах отпишусь.