Как победить дизельный звук Самары-2? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#31:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 12:44
Победил я этот дизель!!!!!
Сменил масло в коробке на Castrol TAF-X и все звуки пропали.
Даже кажется машинка побежала получше, но может быть самовнушение, но передачи включаются мягенько и четко, до этого масло было Valvoline 75W90!
Вот думаю и в двиган плеснуть Castrol 5W40 или лучше Castrol 10W40?

#32:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 12:51
а сколько проехал после замены?
#33:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 12:55
rotor_82
Пока 100 км. Поменял сегодня. И рад по УШИ!

#34:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 12:56
Я ХАДО вчера залил, тоже звук пропал Very Happy
#35:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 12:58
Mih@il
А в двиган, что плеснул?

#36:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 13:12
Тоже ХАДО
#37:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 13:30
Mih@il
Ну и как двиган ! По сравнению, с тем что было раньше (какое?)

#38:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 13:52
Было ЗИК
На хадо тише стало
У меня брат в космич его заливает, так он мне клапанную кышку снял, показал, какая там у него чистота после пробега в 200 Surprised тыщ
Это произвело на меня большое впечатление, теперь буду лить только его

#39:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 13:59
погода на лето поворачивает,лей 10w - 40 :ooo: полусинь
#40:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 00:56
rruslan писал(а):

Вот думаю и в двиган плеснуть Castrol 5W40 или лучше Castrol 10W40?



Первое синь, второе полусинь, так что думай сам. Smile

rruslan писал(а):

Сменил масло в коробке на Castrol TAF-X и все звуки пропали.



Я когда на синь сменил тоже всё заглохло и передачи гораздо лучше стали втыкаться и вой ушёл... :cool:

#41:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 01:09
У меня тоже по пробего подошло,а Castrol Taf-X это снь или полусинь,какие там конкретные цифры.коропку надо чем-то промывать или тупо слить и залить новое.rruslan
Лей синьку круглый год и не парься.

#42:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 01:28
SPGEAR писал(а):

У меня тоже по пробего подошло,а Castrol Taf-X это снь или полусинь,какие там конкретные цифры.



Синь это - 75W-90 GL 4/5, Кастрола чистого GL 4 вроде нет.

#43:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 01:31
Димoн
боюсь синь в коропку лить,как бы мне потом сальник приводов не поменять,лучше полусинь залить,у Castrol TAF-X есть полусинь.

#44:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 01:35
SPGEAR

Лил бы с новья... Smile

#45:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 01:37
Димoн
нафиг,ниче не беспокоило,да и на морозе ручка колом не стояла.

#46:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 03:31
SPGEAR
Скорее из двигана синь потечет, чем из коробки, В коробке давление 0. У меня все ОК. Вот и боюсь в двиган синь лить!!!!!!

#47:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 08:15
rruslan
не бойся,все гуд,лей в двиг синь,приучай её с новья к хорошему маслу.

#48:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 11:09
rruslan писал(а):

Valvoline 75W90


30тык на таком масле и никаких дизелений.помница ты и из движка слил Valvoline?

#49:  Автор: Rustam 70rusОткуда: Стрежевой СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 12:23
Димoн писал(а):

SPGEAR писал(а):

У меня тоже по пробего подошло,а Castrol Taf-X это снь или полусинь,какие там конкретные цифры.



Синь это - 75W-90 GL 4/5, Кастрола чистого GL 4 вроде нет.




Ты далеко не прав. :ooo: :ooo: :ooo:

Castrol TAF-X - полностью синтетическое трансмиссионное масло для КПП в блоке с главной передачей переднего ведущего моста. Первоначально было разработано для коробок передач автомобилей фирмы VW. Поскольку в трансмиссии с интегрированным дифференциалом используются и конические зубчатые зацепления и синхронизация, к маслу предъявляются разнообразные требования. Всем этим требованиям удовлетворяет Castrol TAF-X, поэтому с успехом применяется не только в автомобилях VW-Audi Group. Обеспечивает очень легкое переключение передач, обладает эффективными синхронизирующими свойствами, одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических зубчатых передач. Высокие антиокислительные свойства гарантируют идеальную чистоту деталей трансмиссии, снижает уровень шума холостого хода.
Применение:
В механических коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло API GL-4 не отвечает предъявляемым требованиям.


Castrol TAF-XS - полностью синтетическое трансмиссионное масло, обеспечивающее легкое переключение передач при отрицательных температурах и отличную синхронизацию. Применяется в случае использования в КПП синхронизаторов покрытых молибденом или цветными металлами. Благодаря высоким антиокислительным свойствам, поддерживается чистота деталей трансмиссии. Обладает высокими противозадирными свойствами. Не содержит хлора.
Применение:
В механических коробках передач, а также в ведущих мостах в блоке с коробкой передач, где предписано трансмиссионное масло API GL-4

8-) 8-) 8-)

#50:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 12:32
Ну и? :-D

Где не прав-то я? Что оно синь или куда? Smile

#51:  Автор: Rustam 70rusОткуда: Стрежевой СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 13:01
Димoн писал(а):

Ну и? :-D

Где не прав-то я? Что оно синь или куда? Smile



Castrol TAF-XS - есть чистый син GL-4 !

#52:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 13:10
Ну вот ХS может и есть чистый 4, а просто Х - 4/5.

Примерно как у ВР котjрое у меня, НТ - 4/5, SGX - 4.

#53:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 20:29
А еще есть и Mobil трансмиссионка! Синтетика товарищ залил и радуется!
#54:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 21:05
че то я не вкурю:

таф-х - в трансмиссии с интегрированным дифференциалом используются и конические зубчатые зацепления и синхронизация
http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_taf-x.shtml

таф-хс - использования в КПП синхронизаторов покрытых молибденом или цветными металлами
http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/c_taf-xs.shtml


я так и не понял и чем они различаются для кпп самары :ooo:

SPGEAR писал(а):

Димoн
боюсь синь в коропку лить,как бы мне потом сальник приводов не поменять,лучше полусинь залить,у Castrol TAF-X есть полусинь.


не боись не засцыт, я лил его при пробеге 80 тык, сальник один засцал толькопосле замены левого внутреннего а сальник как лох оставил старый Smile новый решил эту проблему. Ща свою обкатаю и опять тфика залью, тнк жесть все таки

#55:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 22:12
TAF-Х это GL-4 или GL-4+ просто непонятна строчка "если масло не удовлетворяет GL-4/ "Это как понимать если залил г-но другого производителя, или что? :-D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU