Россия ввела новые пошлины на ввоз подержанных иномарок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Россия ввела новые пошлины на ввоз подержанных иномарок Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 22:47
http://news.mail.ru/economics/1607889/

"Россия ввела новые пошлины на ввоз подержанных иномарок
Правительство РФ утвердило новые ставки ввозных таможенных пошлин на отдельные виды моторных транспортных средств, бывших в эксплуатации.

Как отмечается в постановлении, подписанном премьер-министром Виктором Зубковым, новые пошлины вводятся с 1 февраля 2008 года. Так, для автомобилей, с момента выпуска которых прошло более пяти, но не более семи лет, ставка ввозной пошлины составляет 0,7 евро за один кубический сантиметр объема двигателя. Для других автомобилей ставка установлена в размере 20% от таможенной стоимости, уточняет ИТАР-ТАСС.

По данным, представленным Ассоциацией европейского бизнеса в России, с начала 2007 года продажи иномарок выросли на 70% по сравнению с тем же периодом 2006 года. Причем из пяти лидеров продаж три автомобиля ? иномарки отечественные, то есть собранные с участием зарубежных производителей на территории России. Это и есть будущее российского автопрома. Без участия иностранцев российским производителям все равно не выжить, и вступление в ВТО тут ситуацию не ухудшит ? потому что некуда.

Условия нашего присоединения к ВТО предполагают, что пошлины на ввоз готовых автомобилей снизятся с нынешних 25 до 15%. Вроде бы повод порадоваться тем, кто ?Тойоты? принципиально заказывает из Японии, а БМВ ? только в Германии. Но пошлины ? не главная составляющая цены, отмечают эксперты. Тут имеют значение емкость рынка, готовность потребителя выложить за машину определенную сумму, курс доллара, наконец. Так что существенного снижения цен на готовые заграничные иномарки мы не дождемся.

Для менее привередливых автолюбителей подойдут и русские иномарки, которыми в ближайшие несколько лет иностранные производители обещали заполнить весь рынок. Те льготные условия, на которых они пришли и продолжают приходить в Россию (режим промсборки), глава МЭРТа пообещал им сохранить."

#2:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 22:56
прочитал про автобусы и удалилвсенах. расстроилсо.

Последний раз редактировалось: Vasa (14 Февраля 2008 16:24), всего редактировалось 2 раз(а)

#3:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 08:13
Опять бедный ВАЗ виноват! :-D
Да в припонах завозу БУ машин по бросовым ценам, заинтересованы все производители, которые есть, наметились и будут в России. Они все нацелены на ценовую нишу как раз БУ иномарок и ВАЗа (10-12 килобаксов). У многих автогиганов пролеты в нише дорогих авто. Более менее дела в нише среднеценовых и то у тех кто заманил рюшечками пиплов. И лишь попса типа ВАЗа приносит прибыль. ИМХО!

#4:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 15:15
Журналисты очень любят писать не разбираясь, а вы потом все это выкладываете на форум и обсуждаете.
Это Постановление касается только группы 8702 (АВТОБУСЫ) и оно техническое, просто веременные ставки пошлин сделали постоянными. Они и сейчас так таможатся.

Дата: 13.02.2008 17:00
Постановление от 2 февраля 2008 г. # 43 Об утверждении ставок ввозных таможенных пошлин на отдельные виды моторных транспортных средств, бывших в эксплуатации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. В частичное изменение Таможенного тарифа Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. # 718 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, # 50, ст. 5341; 2007, # 10, ст. 1243), утвердить прилагаемые ставки ввозных таможенных пошлин на отдельные виды моторных транспортных средств, бывших в эксплуатации.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2008 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Зубков
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 февраля 2008 г. N 43
С Т А В К И
ввозных таможенных пошлин
Код ТН ВЭД Наименование позиции*Доп. ед. изм.Ставка ввозной таможенной пошлины (в процентах от таможенной стоимости либо в евро, либо в долларах США)
8702 10 199 2- - - - - с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет шт 0,7 евро за 1 см3 объема двигателя
8702 10 199 8- - - - - прочие шт 20
8702 90 199 2- - - - - -с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет шт 0,7 евро за 1 см3 объема двигателя
8702 90 199 8- - - - - - прочие шт 20

#5:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 15:22
Полюбэ пофиг
8-)

#6:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 15:24
Новайс писал(а):

Полюбэ пофиг


да не не пофиг... если меняется пошлина на легковушки то автоматом ростут пошлины на ВАЗ а это тянет за собой и все остальное марки

#7:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 15:30
MIK1982 писал(а):

если меняется пошлина на легковушки то автоматом ростут пошлины на ВАЗ а это тянет за собой и все остальное марки


т.е. без разницы растут пошлины или падают, всё равно пошлины на ВАЗ растут? Вот собака ведь это ВАЗ... :-D

#8:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 15:35
MIK1982 писал(а):

Новайс писал(а):

Полюбэ пофиг


да не не пофиг... если меняется пошлина на легковушки то автоматом ростут цены на ВАЗ а это тянет за собой и все остальное марки



Здесь ты, конечно, прав, а я просто флудил и выражал свое отношение к инопомойкам.

SMF,
MIK1982 просто очепятался. Он хотел написать "цены" на ВАЗ.

#9:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 15:38
SMF
т.е. возросла стоимость ввозимых ино
следом возросла стоимость ВАЗа
далее возросла стоимость всех машин на рынке в том числе и тех чо были ввезены по старым пошлинам

#10:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 15:42
Новайс, пошлина может меняться как в сторону роста, так и в сторону падения... а цена на ВАЗ всё равно растёт? :-D
MIK1982 писал(а):

SMF
т.е. возросла стоимость ввозимых ино


А если упала?

#11:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 15:46
SMF писал(а):

А если упала?


мы в России живем я в это не поверю.

Как пример брали маме в свое время Эскудик в Японии в МСК в 2000 году он встал около 5,0 кб 1993 года беспробежный. Сейчас он стоит примерно столько же именно из-за возросших пошлин и тарифов на перевозку.
Если бы сейчас можно было бы взять ино по таким ценам на ВАЗ бы народ не смотрел и следовательно ценник пришлось бы опустить

#12:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 15:55
MIK1982 писал(а):

Если бы сейчас можно было бы взять ино по таким ценам на ВАЗ бы народ не смотрел и следовательно ценник пришлось бы опустить


А тебе не кажется, что на авторынке существует не только ценовая конкуренция? Это первое.
Во вторых ВАЗ может легко подорожать без роста пошлин на ввоз ИНО.
MIK1982 писал(а):

Как пример брали маме в свое время Эскудик в Японии в МСК в 2000 году он встал около 5,0 кб 1993 года беспробежный. Сейчас он стоит примерно столько же именно из-за возросших пошлин и тарифов на перевозку.


Где логика? Very Happy

#13:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 16:02
SMF
логика в том что машина должна дешеветь со временем
SMF писал(а):

Во вторых ВАЗ может легко подорожать без роста пошлин на ввоз ИНО.


ценник на ВАЗ завышен новая приора в МСК стоит на уровне новой короллы в Токио в сравнимых комплектациях (монстров типа 3,5 л на аурисе искать не надо), и мое мнение завышен именно по причине высоких таможенных пошлин и если бы опустили пошлины на ввоз ино то и ВАЗ бы подешевел

#14:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 16:04
MIK1982 писал(а):

ценник на ВАЗ завышен новая приора в МСК стоит на уровне новой короллы в Токио в сравнимых комплектациях (монстров типа 3,5 л на аурисе искать не надо), и мое мнение завышен именно по причине высоких таможенных пошлин и если бы опустили пошлины на ввоз ино то и ВАЗ бы подешевел


логично. 8-)

#15:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 16:05
MIK1982 писал(а):

SMF
логика в том что машина должна дешеветь со временем


Ну так объяснять нужно попонятнее... Very Happy

MIK1982 писал(а):

ценник на ВАЗ завышен новая приора в МСК стоит на уровне новой короллы в Токио в сравнимых комплектациях (монстров типа 3,5 л на аурисе искать не надо), и мое мнение завышен именно по причине высоких таможенных пошлин и если бы опустили пошлины на ввоз ино то и ВАЗ бы подешевел


Тогда казна будет получать меньше стредств... Вопрос: ради чего?

#16:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 16:08
SMF писал(а):

Тогда казна будет получать меньше стредств...


а какая ей разница, от кого получать процент? от покупателя приоры или от покупателя короллы?

#17:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 16:11
SMF писал(а):

Тогда казна будет получать меньше стредств... Вопрос: ради чего?


люди будут чаще менять машины в результате за счет большего оборота налогов не будет в казну меньше поступать; больше новых авто лучше экология.

#18:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 16:11
poliman писал(а):

а какая ей разница, от кого получать процент? от покупателя приоры или от покупателя короллы?


Не лезь года взрослые дядьки базарят! Very Happy

#19:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 16:12
SMF писал(а):

Не лезь года взрослые дядьки базарят!


слив защитан. Smile

#20:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 16:14
poliman писал(а):

какая ей разница, от кого получать процент? от покупателя приоры или от покупателя короллы?


есть понятие СВОЙ производитель и гос-во обязано его поддерживать вопрос какими мерами

#21:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 16:18
MIK1982 писал(а):

люди будут чаще менять машины в результате за счет большего оборота налогов не будет в казну меньше поступать; больше новых авто лучше экология.


Количество авто возрастёт не настолько, чтобы обеспечить потери бюджета... это простейший расчёт покажет! Больше авто, больше затрат, в том числе на экологию! И ещё, люди машины меняют по мере износа, а не по мере снижения цены...

#22:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 16:23
SMF писал(а):

И ещё, люди машины меняют по мере износа


2-3 года больше на одной машине мало кто ездит и далеко не из-за износа. А когда будет больше новых недорогих машин, старые развалины будут сдавать как во всем мире на свалки а не перепродовать дотой поры пока они не развалятся, правда для этого нужна еще и налоговая стимуляция типа машина старше 10 лет плати за нее 20-30 к.р. в год налога и без евро 2-3 ТО не давать

#23:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 16:23
MIK1982 писал(а):

poliman писал(а): какая ей разница, от кого получать процент? от покупателя приоры или от покупателя короллы?

есть понятие СВОЙ производитель и гос-во обязано его поддерживать вопрос какими мерами


а смысл? не выгодней ли больше получать проценты от зарубежных производителей?
Еси пошлины будут меньше и как тут писали королла будет стоить 12кило то народ будет их менять чаще - следовательно покупая их отдавая опять таки пошлины - а не только ндс как от стоимости приоры. или я не прав?

#24:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 16:27
poliman писал(а):

а смысл? не выгодней ли больше получать проценты от зарубежных производителей?


армия и силовые структуры должны быть обеспечены своей техникой что бы в случае войны не зависить от вероятного противника.
Посмотри машину Тойота Мегакрузер - аналог Хамера для яп.армия - что они не могли закупить у америкосов, нет они для армии создали с нуля свою машину чисто для армии.

#25:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 16:28
да даже еси королла будет уже с пошлиной в рф стоить 14-15 тыков, все равное ее будт покупать - не приору же за 12. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU