MIK1982 писал(а):если меняется пошлина на легковушки то автоматом ростут пошлины на ВАЗ а это тянет за собой и все остальное марки
т.е. без разницы растут пошлины или падают, всё равно пошлины на ВАЗ растут? Вот собака ведь это ВАЗ... :-DMIK1982 писал(а):Новайс писал(а):Полюбэ пофиг
да не не пофиг... если меняется пошлина на легковушки то автоматом ростут
цены на ВАЗ а это тянет за собой и все остальное марки
Здесь ты, конечно, прав, а я просто флудил и выражал свое отношение к инопомойкам.
SMF,
MIK1982 просто очепятался. Он хотел написать "цены" на ВАЗ.Новайс, пошлина может меняться как в сторону роста, так и в сторону падения... а цена на ВАЗ всё равно растёт? :-D MIK1982 писал(а):SMF
т.е. возросла стоимость ввозимых ино
А если упала?MIK1982 писал(а):Если бы сейчас можно было бы взять ино по таким ценам на ВАЗ бы народ не смотрел и следовательно ценник пришлось бы опустить
А тебе не кажется, что на авторынке существует не только ценовая конкуренция? Это первое.
Во вторых ВАЗ может легко подорожать без роста пошлин на ввоз ИНО.
MIK1982 писал(а):Как пример брали маме в свое время Эскудик в Японии в МСК в 2000 году он встал около 5,0 кб 1993 года беспробежный. Сейчас он стоит примерно столько же именно из-за возросших пошлин и тарифов на перевозку.
Где логика? SMF
логика в том что машина должна дешеветь со временем
SMF писал(а):Во вторых ВАЗ может легко подорожать без роста пошлин на ввоз ИНО.
ценник на ВАЗ завышен новая приора в МСК стоит на уровне новой короллы в Токио в сравнимых комплектациях (монстров типа 3,5 л на аурисе искать не надо), и мое мнение завышен именно по причине высоких таможенных пошлин и если бы опустили пошлины на ввоз ино то и ВАЗ бы подешевелMIK1982 писал(а):ценник на ВАЗ завышен новая приора в МСК стоит на уровне новой короллы в Токио в сравнимых комплектациях (монстров типа 3,5 л на аурисе искать не надо), и мое мнение завышен именно по причине высоких таможенных пошлин и если бы опустили пошлины на ввоз ино то и ВАЗ бы подешевел
логично. 8-)MIK1982 писал(а):SMF
логика в том что машина должна дешеветь со временем
Ну так объяснять нужно попонятнее...
MIK1982 писал(а):ценник на ВАЗ завышен новая приора в МСК стоит на уровне новой короллы в Токио в сравнимых комплектациях (монстров типа 3,5 л на аурисе искать не надо), и мое мнение завышен именно по причине высоких таможенных пошлин и если бы опустили пошлины на ввоз ино то и ВАЗ бы подешевел
Тогда казна будет получать меньше стредств... Вопрос: ради чего?SMF писал(а):Тогда казна будет получать меньше стредств...
а какая ей разница, от кого получать процент? от покупателя приоры или от покупателя короллы?SMF писал(а):Тогда казна будет получать меньше стредств... Вопрос: ради чего?
люди будут чаще менять машины в результате за счет большего оборота налогов не будет в казну меньше поступать; больше новых авто лучше экология.poliman писал(а):а какая ей разница, от кого получать процент? от покупателя приоры или от покупателя короллы?
Не лезь года взрослые дядьки базарят! SMF писал(а):Не лезь года взрослые дядьки базарят!
слив защитан. poliman писал(а): какая ей разница, от кого получать процент? от покупателя приоры или от покупателя короллы?
есть понятие СВОЙ производитель и гос-во обязано его поддерживать вопрос какими мерамиMIK1982 писал(а):люди будут чаще менять машины в результате за счет большего оборота налогов не будет в казну меньше поступать; больше новых авто лучше экология.
Количество авто возрастёт не настолько, чтобы обеспечить потери бюджета... это простейший расчёт покажет! Больше авто, больше затрат, в том числе на экологию! И ещё, люди машины меняют по мере износа, а не по мере снижения цены...SMF писал(а):И ещё, люди машины меняют по мере износа
2-3 года больше на одной машине мало кто ездит и далеко не из-за износа. А когда будет больше новых недорогих машин, старые развалины будут сдавать как во всем мире на свалки а не перепродовать дотой поры пока они не развалятся, правда для этого нужна еще и налоговая стимуляция типа машина старше 10 лет плати за нее 20-30 к.р. в год налога и без евро 2-3 ТО не даватьMIK1982 писал(а):poliman писал(а): какая ей разница, от кого получать процент? от покупателя приоры или от покупателя короллы?
есть понятие СВОЙ производитель и гос-во обязано его поддерживать вопрос какими мерами
а смысл? не выгодней ли больше получать проценты от зарубежных производителей?
Еси пошлины будут меньше и как тут писали королла будет стоить 12кило то народ будет их менять чаще - следовательно покупая их отдавая опять таки пошлины - а не только ндс как от стоимости приоры. или я не прав?poliman писал(а):а смысл? не выгодней ли больше получать проценты от зарубежных производителей?
армия и силовые структуры должны быть обеспечены своей техникой что бы в случае войны не зависить от вероятного противника.
Посмотри машину Тойота Мегакрузер - аналог Хамера для яп.армия - что они не могли закупить у америкосов, нет они для армии создали с нуля свою машину чисто для армии.