molot.o.k. писал(а):е39 (2001 года), в натуре 2,2 ? 170 л.с. рестайловую
molot.o.k. писал(а):БМВ 520 стааренький
Ай, скромняга
molot.o.k. писал(а): О ней чуть попозже
Давай, молоток, просвещай.И про треху не забудь.
А так большой респект
Ещё бы ильяса развести на откровения.molot.o.k. писал(а):Цены можно в экзисте узнать
Итак, щас мы фсе проверим, щас мы фсе сравним (считать будем примерно, не самые дорогие запчасти):
Behr 94023Мотор отопителя салона 214,71 $
Behr 740105Испаритель кондиционера 334,51 $
Hepu P 457 Насос водяной 43,92 $
Bilstein PNE-3119 Амортизатор газовый передний 96,39 $
По2=$200
SACHS 110 857 Амортизатор газовый 75,46 $
По2=$150
BMW 33 32 9 061 946 Комплект резинометаллических шарниров 56,02 $
BMW 33 31 1 129 760 Сайлентблок задней балки 18,74 $
здесь не понял, кто из них гумми-вроде те, что по 18$,ну да ладно
Otto Zimmermann150.1264.00 Диск тормозной передний 63,86
По2=130$
Lucas/TRW GDB 916 Колодки тормозные, передние 41,61 $
По2=80$
Lucas/TRW GDB 917 Комплект колодок задних дисковых $26,71
BMW 34 52 1 181 491 Датчик импульсов 131,30 $
По2=260$
Итого$1540 или 39000р+резина+антифриз+тормозуха+5*6=30л масла +15л*60000/100=9000л бенза по 21р это 189 000р
(новая девятка осталась на бензоколонке)
и за полтора года (ну я бы 60 тык тока за 3 года наездил)
Я стока не потяну...пока...
p.s. ради сравнения:за 2 первых года и 60 тык на запчасти и расходники (на свою 2109)потратил 8,5 тыс.р+расход10.5*60000/100*10.8(сегодня стоит пропан, а тогда было 5-8)=68тыс
Итог 76,5 тыс +(ГБО+каска+сигналка+антикор+зим резина)-на усмотрение каждогоmolot.o.k. писал(а):Ушлепок выехал на встречку
На чем он ехал?И в каком состоянии он и его машина были?
molot.o.k. писал(а):320-е46 на ручке 2002 года выпуска, рестайловая,
Ну давай же, давай!!!shmdm писал(а):molot.o.k. писал(а):Ушлепок выехал на встречку
На чем он ехал?И в каком состоянии он и его машина были?
molot.o.k. писал(а):320-е46 на ручке 2002 года выпуска, рестайловая,
Ну давай же, давай!!!
на фуре да хрен его знает как не видел ну вот не видел и все тут. Семерки были, снежок мокрый шел, а у него там сразу за перекрестком припятствие было из другой машины. Но вот он и выехал. Вдохновение посетит как нибудь допишу. Да там пока нечего писать то особо. В кратце, машина как машина, но от предидущей трехи (е36) тоже отличаеться тем что стала более комфортной и менее резкой. Хотя в сравнении с пятеркой конечно более спорткаристее molot.o.k. писал(а):Видно что не экономили японцы на пластике, на коже. Все очень достойно в сравнении с немцами. Эргонимика нормальная.
мне лично пластик 39 нравится на порядок больше и эргономика тож
molot.o.k. писал(а):Аккорд больше чем 39 быть не может
на заднем сиденье вроде тесно в 39 и низковата крыша(в одной и другой сидел, вылезал, сравнивал вобщем.)
molot.o.k. писал(а):Если честно даже Би-Ем-ДаблЮ не стояла задача покупать. Хотел просто премиум
А че так? расходы надоели? у меня знакомый уже третью машину меняет, по 1,5-2 года на каждой, других марок не признаёт.
кстати, рейка у братана ещё нормальная?