По многочисленным просьбам ? ВСЯ ПРАВДА О БМВ :D [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#76:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 11:34
Мотоблок писал(а):

В е36 с блоком климата на ручных крутилках реально кнопочный блок засунуть ?
И как вааще е36 с м50ту на палке ? Много хлопот доставляет?

смысл засовывать?

м50ту - хороший мотор, если машина ухожена то хлопот доставлять не должна. по мелочи может радиатор поменять, гидрики, по подвеске наверняка... машина то не молода уже.

#77:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 21:22
На глаз приятнее когда 100 кнопок в салоне. Но это конечно всё вторично .
Тогда след вопрос . Как с рычагами у е36 дела ? Уже алюминиевые ставили? И по трансмиссии они как ? Легко убиваемы ?

#78:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 22:57
Мотоблок писал(а):

В е36 с блоком климата на ручных крутилках реально кнопочный блок засунуть ?
И как вааще е36 с м50ту на палке ? Много хлопот доставляет?



вопросы некоректные. какие хлопоты ? сходи на профильные . supercool

#79:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 14:28
Мотоблок писал(а):

На глаз приятнее когда 100 кнопок в салоне. Но это конечно всё вторично .
Тогда след вопрос . Как с рычагами у е36 дела ? Уже алюминиевые ставили? И по трансмиссии они как ? Легко убиваемы ?

их всеравно менять скорее всего придеца.

самый тяжело убиваемый - Т40 трактор...

#80:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 14:36
Мотоблок писал(а):

На глаз приятнее когда 100 кнопок в салоне. Но это конечно всё вторично .
Тогда след вопрос . Как с рычагами у е36 дела ? Уже алюминиевые ставили? И по трансмиссии они как ? Легко убиваемы ?

1) переделка киндея на климот это не просто блок управления поменять, с климотом еще датчики темпиратур стоят + электроупраление заслонками многочисленными, в общем проще машину с климотом купить 2) состояние е36 уже скорее зависит от прошлых владельцев чем от конструктивных багов. рычаги чугуний, трансмиссии как АКП ZF так и МКП Getrag хорошие, надежные. Вопрос в принципе верный на нонешних частенько GM ставят они косячные.

#81:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 16:08
А на е36 разьве не ставили раздельного климата с крутилками?
#82:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 22:38
Мотоблок писал(а):

А на е36 разьве не ставили раздельного климата с крутилками?

не раздельные крутилки только на МБ и то уступают они в удобстве кнопочкам, а на БМВ система с крутилками похожа на десяточную

#83:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 01:04
Всё понятно. То есть проводов поболее у кнопочных блоков ? Smile В любом случае кроилово?
#84:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 14:25
Мотоблок писал(а):

Всё понятно. То есть проводов поболее у кнопочных блоков ? Smile В любом случае кроилово?

угу, если конечно очень надо то "парку па" как говорят французы, но я смысла не вижу.

#85:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 20:36
про климат, просто покупаешь печку-климат проводку мозг и кнопаски , там все модульно ставиться , старое снимаешь новое ставишь и все гут
#86:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 18:56
2.3 литра 170 сил е36 97 год это что за движок? Никасил?
И 328 если взять то как она?

#87:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 12:45
сформулируй вопросы конкретнее... никасил шел до сентября 99 года. надо брать моторы с индексом ТУ.
#88:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 15:56
1 двигатель.
M52B28GG 2793 куб. см 191 л.с. 3/1995—3/1998 .
Имеет ли он никасиловый блок ? Есть ли у него ванос? И есть ли какие нить врожденные болячки?
2 двигатель.
M52B25 2494 куб. см 170 л.с. 3/1995—3/1998
Всё вопросы аналогичны первому двигу.

И какой из них будет предпочтительнее в эксплуатации при пробеге в 200000ткм?

#89:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 12:00
Мотоблок писал(а):

1 двигатель.
M52B28GG 2793 куб. см 191 л.с. 3/1995—3/1998 .
Имеет ли он никасиловый блок ? Есть ли у него ванос? И есть ли какие нить врожденные болячки?
2 двигатель.
M52B25 2494 куб. см 170 л.с. 3/1995—3/1998
Всё вопросы аналогичны первому двигу.

И какой из них будет предпочтительнее в эксплуатации при пробеге в 200000ткм?



Скорее всего оба никасиловые, но это не так уж и страшно. Могли быть и заменены по гарантии на алюсиловые. Как отличить никасиловый блок от алюсилового - на профильных форумах написано. Ванос есть, одинарный.

#90:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 13:47
Последний вопрос.
M50tub25 vs m52b28? У м52 уже у всех есть ванос одинарный?

#91:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 15:13
Мотоблок писал(а):

1 двигатель.
M52B28GG 2793 куб. см 191 л.с. 3/1995—3/1998 .
Имеет ли он никасиловый блок ? Есть ли у него ванос? И есть ли какие нить врожденные болячки?
2 двигатель.
M52B25 2494 куб. см 170 л.с. 3/1995—3/1998
Всё вопросы аналогичны первому двигу.

И какой из них будет предпочтительнее в эксплуатации при пробеге в 200000ткм?

никакой. надо брать м54.

#92:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 15:37
Жаль жаль что без вариантов. А то я было думал рискнуть и взять старуху бмв...
#93:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 16:06
Я что то не понял, совсем не стоит брать 34ку с М50? Я уже присматриваться начал.
#94:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 10:56
Мотоблок писал(а):

Жаль жаль что без вариантов. А то я было думал рискнуть и взять старуху бмв...


Рискнуть то ты можешь, если готов потратить примерно 100 тыр, если мотор прикажет долго жить. Но ИМХО лучше еще подсобрать денег и взять хотя бы с М52ТU, а в идеале (тут я с Иваном полностью согласен) - с М54.

TJ писал(а):

Я что то не понял, совсем не стоит брать 34ку с М50? Я уже присматриваться начал.


Ты все перепутал. М50 один из наиболее удачных бмвшных моторов. Никакого никасила, никаких ваносов. Хотя вроде на последних м50ту уже присрали к нему один ванос. Проблема найти живую е34 - мало их осталось в достойном состоянии.

#95:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 12:27
Killer Speed писал(а):

Ты все перепутал. М50 один из наиболее удачных бмвшных моторов. Никакого никасила, никаких ваносов. Хотя вроде на последних м50ту уже присрали к нему один ванос. Проблема найти живую е34 - мало их осталось в достойном состоянии.


Жаль, а так хотелось купить мечту детства! Wink

#96:  Автор: _oz_Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 11:37
TJ
дык ищи, может попадется тебе достойный вариант, и купишь мечту детства Smile

#97:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:35
за 299999 на автору висит красивейшая 520 а 34 кузове!!!!
#98:  Автор: _oz_Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 16:27
TJ
вот тема про нее
http://www.e34.su/forum/index.php?topic=6898.0

#99:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 18:36
Просто глаз не оторвать!!!!
А среди нас то есть счастливые владельцы 34рок? А то я всерьез задумался купить эту за 299, уже 2 дня смотрю на нее и слюни текут Smile

#100:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 10:13
TJ писал(а):

Просто глаз не оторвать!!!!
А среди нас то есть счастливые владельцы 34рок? А то я всерьез задумался купить эту за 299, уже 2 дня смотрю на нее и слюни текут Smile



2 литра - овощно для сего авто. Но если не гонщег - пойдет.

ухожена слов нету. НО если хозяин с такой любовью восстанавливал зачем продавать. этот авто действительно для души.

ну и торгуй на 249т.р.

Е-34 надежен как Т-34.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU