Мотоблок писал(а):В е36 с блоком климата на ручных крутилках реально кнопочный блок засунуть ?
И как вааще е36 с м50ту на палке ? Много хлопот доставляет?
смысл засовывать?
м50ту - хороший мотор, если машина ухожена то хлопот доставлять не должна. по мелочи может радиатор поменять, гидрики, по подвеске наверняка... машина то не молода уже.Мотоблок писал(а):В е36 с блоком климата на ручных крутилках реально кнопочный блок засунуть ?
И как вааще е36 с м50ту на палке ? Много хлопот доставляет?
вопросы некоректные. какие хлопоты ? сходи на профильные . Мотоблок писал(а):На глаз приятнее когда 100 кнопок в салоне. Но это конечно всё вторично .
Тогда след вопрос . Как с рычагами у е36 дела ? Уже алюминиевые ставили? И по трансмиссии они как ? Легко убиваемы ?
их всеравно менять скорее всего придеца.
самый тяжело убиваемый - Т40 трактор...Мотоблок писал(а):На глаз приятнее когда 100 кнопок в салоне. Но это конечно всё вторично .
Тогда след вопрос . Как с рычагами у е36 дела ? Уже алюминиевые ставили? И по трансмиссии они как ? Легко убиваемы ?
1) переделка киндея на климот это не просто блок управления поменять, с климотом еще датчики темпиратур стоят + электроупраление заслонками многочисленными, в общем проще машину с климотом купить 2) состояние е36 уже скорее зависит от прошлых владельцев чем от конструктивных багов. рычаги чугуний, трансмиссии как АКП ZF так и МКП Getrag хорошие, надежные. Вопрос в принципе верный на нонешних частенько GM ставят они косячные.Мотоблок писал(а):А на е36 разьве не ставили раздельного климата с крутилками?
не раздельные крутилки только на МБ и то уступают они в удобстве кнопочкам, а на БМВ система с крутилками похожа на десяточнуюМотоблок писал(а):Всё понятно. То есть проводов поболее у кнопочных блоков ? В любом случае кроилово?
угу, если конечно очень надо то "парку па" как говорят французы, но я смысла не вижу.Мотоблок писал(а):1 двигатель.
M52B28GG 2793 куб. см 191 л.с. 3/1995—3/1998 .
Имеет ли он никасиловый блок ? Есть ли у него ванос? И есть ли какие нить врожденные болячки?
2 двигатель.
M52B25 2494 куб. см 170 л.с. 3/1995—3/1998
Всё вопросы аналогичны первому двигу.
И какой из них будет предпочтительнее в эксплуатации при пробеге в 200000ткм?
Скорее всего оба никасиловые, но это не так уж и страшно. Могли быть и заменены по гарантии на алюсиловые. Как отличить никасиловый блок от алюсилового - на профильных форумах написано. Ванос есть, одинарный.Мотоблок писал(а):1 двигатель.
M52B28GG 2793 куб. см 191 л.с. 3/1995—3/1998 .
Имеет ли он никасиловый блок ? Есть ли у него ванос? И есть ли какие нить врожденные болячки?
2 двигатель.
M52B25 2494 куб. см 170 л.с. 3/1995—3/1998
Всё вопросы аналогичны первому двигу.
И какой из них будет предпочтительнее в эксплуатации при пробеге в 200000ткм?
никакой. надо брать м54.Мотоблок писал(а):Жаль жаль что без вариантов. А то я было думал рискнуть и взять старуху бмв...
Рискнуть то ты можешь, если готов потратить примерно 100 тыр, если мотор прикажет долго жить. Но ИМХО лучше еще подсобрать денег и взять хотя бы с М52ТU, а в идеале (тут я с Иваном полностью согласен) - с М54.
TJ писал(а):Я что то не понял, совсем не стоит брать 34ку с М50? Я уже присматриваться начал.
Ты все перепутал. М50 один из наиболее удачных бмвшных моторов. Никакого никасила, никаких ваносов. Хотя вроде на последних м50ту уже присрали к нему один ванос. Проблема найти живую е34 - мало их осталось в достойном состоянии.Killer Speed писал(а):Ты все перепутал. М50 один из наиболее удачных бмвшных моторов. Никакого никасила, никаких ваносов. Хотя вроде на последних м50ту уже присрали к нему один ванос. Проблема найти живую е34 - мало их осталось в достойном состоянии.
Жаль, а так хотелось купить мечту детства! TJ писал(а):Просто глаз не оторвать!!!!
А среди нас то есть счастливые владельцы 34рок? А то я всерьез задумался купить эту за 299, уже 2 дня смотрю на нее и слюни текут
2 литра - овощно для сего авто. Но если не гонщег - пойдет.
ухожена слов нету. НО если хозяин с такой любовью восстанавливал зачем продавать. этот авто действительно для души.
ну и торгуй на 249т.р.
Е-34 надежен как Т-34.