masta писал(а):Если бы напорол боков с з/ч, то у тебя бы это уже давно вылезло...
А если прокатил уже 3000, то, я считаю, все ок...
ЗЫ: Как там дела с маслом в кастрюле обстоят? По логике вещей после такого ремонта обычно масло кидать начинает....
с чегобы после ремонта...тем более такого (где тут ремонт?) масло кидоло? ничо недолжно кидать, если все прально собрал....поперебирал я самар вдоволь!"Oleg" писал(а):masta писал(а):Если бы напорол боков с з/ч, то у тебя бы это уже давно вылезло...
А если прокатил уже 3000, то, я считаю, все ок...
ЗЫ: Как там дела с маслом в кастрюле обстоят? По логике вещей после такого ремонта обычно масло кидать начинает....
с чегобы после ремонта...тем более такого (где тут ремонт?) масло кидоло? ничо недолжно кидать, если все прально собрал....поперебирал я самар вдоволь!
т.е. ты хочешь сказать, что так вот просто воссоздать исходную трущуюся пару? Выработка ведь есть, что по кольцам, что по цилиндру...masta писал(а):"Oleg" писал(а):masta писал(а):Если бы напорол боков с з/ч, то у тебя бы это уже давно вылезло...
А если прокатил уже 3000, то, я считаю, все ок...
ЗЫ: Как там дела с маслом в кастрюле обстоят? По логике вещей после такого ремонта обычно масло кидать начинает....
с чегобы после ремонта...тем более такого (где тут ремонт?) масло кидоло? ничо недолжно кидать, если все прально собрал....поперебирал я самар вдоволь!
т.е. ты хочешь сказать, что так вот просто воссоздать исходную трущуюся пару? Выработка ведь есть, что по кольцам, что по цилиндру...
и что??? и с чего вы взяли что масло должно гнать??? при "нормальном" ремонте то не должно! (когда точишь и меняешь поршни/кольца) а тут вовсе один поршень заменен! причем кольца старые и с блоком работ небыло!"Oleg" писал(а):masta писал(а):"Oleg" писал(а):masta писал(а):Если бы напорол боков с з/ч, то у тебя бы это уже давно вылезло...
А если прокатил уже 3000, то, я считаю, все ок...
ЗЫ: Как там дела с маслом в кастрюле обстоят? По логике вещей после такого ремонта обычно масло кидать начинает....
с чегобы после ремонта...тем более такого (где тут ремонт?) масло кидоло? ничо недолжно кидать, если все прально собрал....поперебирал я самар вдоволь!
т.е. ты хочешь сказать, что так вот просто воссоздать исходную трущуюся пару? Выработка ведь есть, что по кольцам, что по цилиндру...
и что??? и с чего вы взяли что масло должно гнать??? при "нормальном" ремонте то не должно! (когда точишь и меняешь поршни/кольца) а тут вовсе один поршень заменен! причем кольца старые и с блоком работ небыло!
Да ничего... Сам ведь понимаешь, что выработка по трущейся паре неидеальна и неравномерна... Поэтому есть кольца чуть провернуть, но масло может погнать легко...masta писал(а):Если бы напорол боков с з/ч, то у тебя бы это уже давно вылезло...
А если прокатил уже 3000, то, я считаю, все ок...
ЗЫ: Как там дела с маслом в кастрюле обстоят? По логике вещей после такого ремонта обычно масло кидать начинает....
Масла в кастрюле нет, немного есть эмульсии, но щас погода такая...masta писал(а):Да ничего... Сам ведь понимаешь, что выработка по трущейся паре неидеальна и неравномерна... Поэтому есть кольца чуть провернуть, но масло может погнать легко...
ИМХО, если кольца чуть провернулись, то они давно встали на свое место где приработались ранее.snow02rus писал(а):Автор, имхо зря напрягаешься подумаешь, поршень поменял....
+1 может только компрессия будет отличаться. А как замки колец находились относительно друг друга?ak75 писал(а):snow02rus писал(а):Автор, имхо зря напрягаешься подумаешь, поршень поменял....
+1 может только компрессия будет отличаться. А как замки колец находились относительно друг друга?
как в мурзилке, по 120 градусов (щас точно не помню у каких колец замки куда смотрят)KyZZMI4 писал(а):AlexDAF
Как машина? Сколько уже пробежала?
Тьфу 3 раза, бегает. После замены поршня прошел около 27 ткм.