Kuvshin писал(а):
Имхо из США надо везти японские или немецкие машины, модельного ряда, который представлен в России. Тогда с эксплуатацией, и с последующей продажей проблем не возникнет.
+1 Логично, если не запал на конкретную модель, то подход очень здоавый. Хотя ценник на такие модели может быть конский, спрос-с sergey1405 писал(а):
Имхо из США надо везти японские или немецкие машины, модельного ряда, который представлен в России. Тогда с эксплуатацией, и с последующей продажей проблем не возникнет.
Pontiac Vibe - это полный аналог Toyota Matrix (делают в Канаде) или Toyota Voltz (делают в Штатах для Японии), кроме кузова, так что детали можно найти легко, причем в Москве (инфа есть на майвайб.ру). Также много деталей подходит от Toyota Corolla с двигателем 1ZZFE
Единственная проблема - это жестянка и стекла - это точно придется заказывать и ждать. Но если дойдет до подобных заказов - машинку потом продавать надо, ИМХО.Kuvshin писал(а):Так вот с последующей продажей этого аппарата - будут большие сложности. Это тебе не Тойоту продавать, имхо она сильно упадет в цене, когда пробег перевалит за 100 тыс. , боюсь что найти второго фаната Вайб будет очень непросто.
У нас в городе (Подмосковье, город маленький) уже три Вайба.
Насчет продажи - почитав инет и поговорив с перегонами я заметил что Вайбов гонят все больше и больше, и при этом они все расходятся влет ...
Блин, читаю эту тему и понимаю, что я фактически себя уговариваю ... Kuvshin писал(а):А не проще купить новую Короллу на гарантии? Вместо того, чтобы покупать трехлетний ВАйб за 18.000 с пробегом 70 тысяч миль?
Имхо - это безумие.
Новая Королла в базе (1,4л. на ручке) стоит 494000 руб.
К тому же это седан, а мне иногда приходится возить всякое разное барахло семейное. Тойота Аурис (т.е. Королла хэтч) в той же комплектации уже 523000, т.е. + штуку баков за хэтч. Да и 1,4 слабоват, а 1,6 стоит уже 568000 + 8000 за металлик, итого 572 000 руб.
А так я возьму то ли большой хэтч, то ли мелкий универсал, то ли кроссовер (его и так называют!) 1,8 на автомате, полный привод (на вискомуфте правда) примерно за 470 - 480 000. Да, не новый, но ведь это Тойота внутри, так что если брать внимательно - можно рассчитывать на года 3-4 безпроблемной езды.
Я про Короллу думал, но седан мне не нужен, а хэтч дорог. Какие еще варианты?Camel писал(а):а зачем вайб, если это тоже самое что и тойота матрикс? Может именно матрикс. Зато потом продать гораздо легче, т.к. тойота в рф ценится на порядок лучше понтиака.
Коллеге пригнали месяца четыре назад Вайба. Доволен как слон. Вроде как клиренс и геометрическая проходимость у вайба получше (могу ошибаться)... А так - таже тойота. Он и ТО сразу же делал в тойотовском сервисе - проблем не было никаких.
П.С. Что позабавило - машина американская, плыла через океан. Похрипывал динамик. Коллега решил заменить, снял обшивку - стоит динамик Сони - made in Hungary . Позабавило...
За 4 месяца эксплуатации коллегой косяков не замечено.Camel писал(а):салон очень даже ничего
а матрикса есть фоты?
Жесткий пластик везде и резиновый руль, фу нафиг... Лучше уж Пассата как многие тут советовали 8-) . ИМХО Тойота Матрикс веселее выглядит и более ликвидна.afil писал(а):... но и Вайбы гребут лопатой, расходятся влет (спрос вырос просто дико, по словам перегонов, причем берут именно в Россию),.....
В Питере Вайбов уже много - не редкость встретить на дороге.
Машинка действительно интересная, со своей "экологической нишей".
Скажем мне (как замена 2111) она очень интересна - аналогов то практически нет.
Не большая, не маленькая, вместительная, экономичная, какой-никакой клиренс... То, что есть в 2111, и то,что я безуспешно ищу уже долгое время.