Pontiac Vibe - что за зверь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 11:21
у нас такие стёкла около 2,5 тыр. вместе с работой. я уже на обеих машинах менял. Вполне приличные стёкла. Правда тоже сколы кое-где пояймал... специфика зимней посыпки дорого у нас. Но пока(с весны на Ардео) просто сколы, трещины не ползут.
#77:  Автор: Dimon76Откуда: г.Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 00:36
afil писал(а):

...Да, насчет морозов порадовался - в -28 заводилась с автозапуска без проблем...


У меня тоже заводилась, но двиг. троил пару минут после заводки. Недавно антифриз сменил, вернее жижу, т.к. она замерзала уже при -20 и в печке был лед.
А стекло уж лучше поменять.

#78:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 22:15
Ранетка
да, вам в Новосибе проще ...
доставка до нас еще ~ 800 руб встанет
как говорится, будем искать (с)

#79:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 22:16
Dimon76
с антифризом это ты проморгал, у меня знакомый так на капиталку движка у праворукой сузуке Витара попал, тоже жижа замерзла и двигатель клина схватил ...

#80:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:33
Прикупили тут знакомые Понтиак Вайб 2009 г.в. (через родственников притащили из пиндостана).
Пробег 36000 миль, двигатель 1,8, но лошадок побольше чем у моего.
Посидел внутри - сидушки другие, поудобнее.
В целом мне понравился.
Фотки:







#81:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 23:29
Как люди умудряются сейчас машины ввозить при таких пошлинах?
#82:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 09:47
Kuvshin писал(а):

Как люди умудряются сейчас машины ввозить при таких пошлинах?


Да, пошлины драконовские ...

#83:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 16:56
На днях загудело что-то взади при скорости от 60-ти и выше, как будто догоняет турбовинтовой самолет Smile
На подъемнике вердикт - скоро хана заднему правому ступичному подшипнику. А он, гад, меняется только в сборе со ступицей.
В итоге 6500 ступица и 2000 за замену Sad
Жду теперь кончины левого заднего - у полноприводных это болезнь после 100 тыс. пробега ...

#84:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 00:53
afil писал(а):

На днях загудело что-то взади при скорости от 60-ти и выше, как будто догоняет турбовинтовой самолет Smile
На подъемнике вердикт - скоро хана заднему правому ступичному подшипнику. А он, гад, меняется только в сборе со ступицей.
В итоге 6500 ступица и 2000 за замену Sad
Жду теперь кончины левого заднего - у полноприводных это болезнь после 100 тыс. пробега ...



Охренеть цены, и где дешевизна американских запчастей?

#85:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 15:51
*Kostik*
Цены да, сам не рад, но америкосы тут не при чем - ступица оригинальная Тойотовская. И в общем то я был к этому готов, т.к. это болезнь AWD Вайбов и Матриксов. Хрен с ним.

Неделю назад вернулся с очередного броска в Крым (на этот раз Коктебель). Очень порадовал пляж в Тихой бухте - народу реально меньше чем на всяких доступных пляжах, ибо в Тихую бухту ~ 4 км грунтовки по крутым холмам, пешком надоест.
Машинка в очередной раз не подвела, в связи с общеизвестной жарой кондей практически не выключал, расход составил те же 8,5 литров 92-го на сотню. Ездили каждый день в разные места, авто эксплуатировалось в хвост и в гриву - без проблем. Писать как бы пока не о чем.

#86:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 14:39
Прошли очередные полгода.
Машина проблем не доставляет, пока только расходники.
В эти сумасшедшие снегопады показала себя более чем с достойной стороны - в нечищеных дворах и у гаража ни разу не застрял, только успеваю толкать других, меня пока ни разу не выталкивали. Хоть и подключаемый, но все же полный привод.
Клиренс вот только хочется побольше. Задумываюсь о приобретении проставок (ставятся между опорами стоек и кузовом, лифт +3 см ).

#87:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 10:19
На одометре проскочила цифра 100 кмиль (~ 160 000 км).
Съездил на диагностику подвески.
Под замену стойки переднего стаба (1400 руб за обе), втулки переднего стаба (460 руб за обе), пыльник правой стойки (320 руб), сальники обоих задник приводов (потеют с прошлого лета, сейчас уже почти текут, ).
Дополнительно ремень привода навесных агрегатов (600 руб).
По стойкам и задней подвеске вообще нет замечаний, рулевая в норме.
Все заказывал в экзисте. Цены пипец, я в шоке, за три года вложить такую смешную сумму в подвеску wwow Да, пришла с пробегом 74 киломили, езжу каждый день.
Еще надо все-таки поменять треснутый лобовик.
К зиме светит замена сайлетблоков передних рычагов. Думаю заказать полиуретановые от точки опоры, полный комплект на передок ориентировочно в 2500-3000 руб.

#88:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 22:35
В июле махнул передние сайленты на полиуретановые, машинка стала по собраннее и пожёстче.
Поменял лобовик, оформил необходимые документы и рванул на машине в Болгарию, в Созополь. 5000 км в оба конца, туда через Киев и Одессу, потом кусочек Молдавии, Румыния и Болгария.
Обратно поехал через Трансильванию (Румынские Карпаты, замок Дракулы в Бране и т.п.). Карпаты - это ЧТО-ТО!!! Супер!!! Такие пейзажи я еще не видел.
Машинка отработала ровно, проблем абсолютно ноль. Снова доволен.

#89:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:23
январь 2012 - застучала передняя подвеска
подозреваю неоригинальные стойки стабилизатора (ставил 555)
1400 р за обе (неоригинал) или 2500 за одну (оригинал) - бл ... скупой платит дважды, и пяти тыщ миль не прошли, падлы

#90:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 09:11
Стойки стаба дорогие, я на свою драндулеину за 400 брал (неоригинал), да и чему там стучать?
#91:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 13:44
Очередная отписка Smile
Летом съездил в Европу на машине (детей довез до Диснейленда Smile )
Пробег около 6600 км по кругу, расход 8,57 л/сотню по трассе, проблем нет. На ноябрьские прошвырнулся до Киева (~ 2000 км), тоже без проблем.
Из поломок - поменял перед Европой передний ступичный и сальники раздатки.
На сегодняшний день пробег 201 000 км, масло не ест, компрессия в норме.
Периодически поглядываю в сторону Вайба 2 поколения Smile

Забыл - купил взамен стертого летнего Gislaved Speed 606 новый Конти премиум контакт 5 - вполне себе приличная резина, мягкая и тихая, мне понравилось. И лужи пролетаю уверенно.

#92:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 19:02
у меня корефан сцион ха 2006 г продавал недавно. заепся. продал чуть ли не за 200 р facepalm
#93:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 19:54
Он тебе ещё не надоел?
#94:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 19:17
carib писал(а):

Он тебе ещё не надоел?


Ну поднадоел конечно Smile
Но авто нормальное, денег просит терпимо, стройка опять же у меня ...
Смотрю на второе поколение Вайбов Smile

#95:  Автор: oleg45120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 23:14
Коллега по работе приобрел из Америки года 3 назад. Пробег под 140 000 миль, а он ездит и не нарадуется! Качество Тойоты
#96:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 23:28
oleg45120 писал(а):

ездит и не нарадуется! Качество Тойоты


Я то и смотрю знакомые крутилки кондера и т.п. gpn

#97:  Автор: oleg45120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 13:51
илюхин писал(а):

oleg45120 писал(а):

ездит и не нарадуется! Качество Тойоты


Я то и смотрю знакомые крутилки кондера и т.п. gpn


От понтиака значок только

#98:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 23:36
oleg45120 писал(а):

илюхин писал(а):

oleg45120 писал(а):

ездит и не нарадуется! Качество Тойоты


Я то и смотрю знакомые крутилки кондера и т.п. gpn


От понтиака значок только


Жестянка американская. Правда от Toyota Voltz (праворукий аналог) подходит, на одном конвейере в штатах делали. Т.е.все решаемо.
Зима пришла, все в курсе Smile
Во дворах хрен чистят, со своим AWD ощущаю себя БТР-ом, прет без проблем (ессно пока на пузо не сядет, тут надо внимательнее).
Соседей уже и толкал (руками), и дергал тросом, короче кайф gpn ROFL

#99:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 16:03
Как-то незаметно пролетели полтора года с момента последнего сообщения.
На одометре уже 148 тыс. миль (~ 240 тыс. км).
В 2012 - 2013 годах летом доехал на Пончике соответственно до Парижа и до Рима, пробег в обоих случаях составил ориентировочно около 6000 км, перегруз был приличный (габажник был забит под крышу, в салоне 4 человека), в итоге видимо немного просели задние пружины, ибо если полный салон народа, то вечером фары светят выше и встречные моргают дальним. Корректора фар нет.
Хотел поставить проставки, но болты в заднем кулаке закисли напрочь и если их резать, то под замену сайленты, либо покупать кулак в сборе, либо полиуретан. Решил не лезть.
Летом 2013г после Рима громко запел глушак – прогорели уплотнительные кольца. Поменял на неоригинал Bosal – в итоге одно кольцо не совсем той формы, добавили герметика, рокот пропал но появился скрип на малой скорости. Купил оригинальные кольца, но на сервис все руки (ноги) не дойдут доехать, так и езжу во дворе как на классике Smile со скрипом.
В этом году по весне заехал по весне на диагностику, сопливит гидронатяжитель цепи, один сальник привода в заднем редукторе, застучала правая опора передней стойки (опорный подшипник – привет Eddi Smile ) и мастер настойчиво рекомендовал менять цепь привода ГРМ (по пробегу) и менять задние пружины, ибо трет в левой задней арке о пластиковую защиту горловины бензобака.
Я его послушал и не стал ничего делать. Вообще.
Пластиковая защита просто соскочила с креплений – вставил и еще пластиковым хомутом притянул.
Цепь посторонних звуков не издает, решил что по осени буду устранять течь натяжителя цепи, попутно скину клапанную крышку и посмотрю состояние цепи – провисла или нет между валами.
Сальник привода сопливил и раньше, я смотрел уровень масла в редукторе – а он не уходит. Сальники я менял, оба, снова засопливил – чего ему надо? Сапун прочистить? Так я его не нашел.
Летом сдох динамик в передней двери, наверное от старости Smile
Купил пару дешевых (Supra) 16 см – побухтели месяц и один захрипел. Чек счастливо выкинул, поэтому с возвратом облом.
Купил Hertz – та же история. Вернул, жду что скажут, пока езжу без музыки. Может в итоге родное древнее ГУ выкину и поставлю какую-нибудь музыку поприличнее. Но так неохота, ибо надо шумку делать. Я раньше габажник и задние арки проклеил, когда ступичный гудел, но в двери лезть неохота.
Съездил в августе в Грузию, по возвращению снова на диагностику, добавились оба задних амортизатора, стойки и втулки заднего стаба, теперь уже оба сальника приводов заднего редуктора, обе опоры передних амортизаторов и оба передних ступичных подшипника. Вообще то один, но мастер сказал что второй тоже скоро загудит. Всего запчастей набралось на 16 тыс. рублей, уже купил и записался к своему мастеру. Что поделать – возраст и пробег дают знать.
Масло не ест, если не джигитовать и ездить спокойно.
Купленная в 2012 летняя Конти Премиум контакт почти стерлась, в следующем сезоне менять надо.

Резюмирую - скучный и достаточно надежный семейный аппарат, всегда довезет тебя из точки А в точку Б. Жаль что их перестали выпускать.

#100:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 19:07
из какого же говна там выхлоп если на таком пробеге прогорел. вот вам и тойотовская надежность facepalm




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU