Z писал(а):И кстати - как определить норму по пробке - там основание, 1 наплыв и 2 наплыв - где норма Били? (с)
В руководстве по эксплуатации написано, что между ними.romdn писал(а):
"... Совместим со всем жидкостями CHF, но с полной заменой" (примерно так было написано).
С полной заменой оно и с ТАД 17 совместимо Z писал(а):Если верить цитатам из сети, то отличия только в упаковке.
Ну значит сегодня возьму Mannol CHF и долью до уровня.romdn писал(а):Ждём отчёты +5ткм, +15ткм, +50ткм и т.д. Smile
ОК, покатаемся- посмотрим!Dяdя177 писал(а):Кто нибудь заливал,а то взял теперь сомнения мучают
Такой http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=35279 лить нельзя, тут в какой то теме было про эту жидкость, она минеральная, а у нас синтетика залита, лей Mannol CHF я брал за 190 руб. пол литра. С манолом прошел около 3-х тыс., полёт нормальный.
Обращаю внимание, что на маноле с фото, а я такой вот купил только что, про пентусин ничего не написано и довуск фольксванена имеет номер 52146, а не 52137 как на пентусине.
Кто-то разбирается в этих допусках?Z писал(а):Напишите кто сколько пролетел на этом маноле!
Я уже 15 тыс. прошел, пока всё гуд и более не доливал.Z писал(а):А как внешне проявляется нехватка жидкости?
Гудение? Заедание?
_________________
У меня никак не проявлялось, просто было ниже метки в бачке, доливал грамм 150-200 примерно.Сергио писал(а):я вот этой подливал:
Уже тык 50 проехал, вроде ничего страшного...
Можно и это залить, но если уж FEBI, то 6161, а не 6162. Разница в том что 6162 минералка, а 6161 синтетика. CHF 11s это синтетика, и менять имхо целесообразнее будет синтетикой