paravoz писал(а):процес раскачки на автомате не такой как на мкпп.
расскажи я конечно не буду это проделывать, но просто интересно389-й писал(а):
...Для АКПП гораздо вреднее стоять с включенным драйвом на тормозах (масло греется)...
Забавно! Оказывается акпп супер-пупер надежная штука, можно с ней вытворять все что хошь, вот тока по пробкам ездить низя 8-)
Получается для говЕн - автомат, для города - механика Serge! писал(а):389-й писал(а):
...Для АКПП гораздо вреднее стоять с включенным драйвом на тормозах (масло греется)...
:???:
Забавно! Оказывается акпп супер-пупер надежная штука, можно с ней вытворять все что хошь, вот тока по пробкам ездить низя 8-)
Получается для говЕн - автомат, для города - механика :-)
Вы когда-нибудь про гидромуфту слышали? Я бы рекомендовал Вам какую-нибудь книжку почитать, а то мы на разных языках говорим. АКПП действительно очень надёжная штука, однако при длительном стоянии в пробках лучше всё-таки включать нейтраль.389-й писал(а):Serge! писал(а):389-й писал(а):
...Для АКПП гораздо вреднее стоять с включенным драйвом на тормозах (масло греется)...
Забавно! Оказывается акпп супер-пупер надежная штука, можно с ней вытворять все что хошь, вот тока по пробкам ездить низя 8-)
Получается для говЕн - автомат, для города - механика
Вы когда-нибудь про гидромуфту слышали? Я бы рекомендовал Вам какую-нибудь книжку почитать, а то мы на разных языках говорим. АКПП действительно очень надёжная штука, однако при длительном стоянии в пробках лучше всё-таки включать нейтраль.
зачем мне книжки читать, когда тут ща грамотно разведут Я собсно и не спорю ни с чем, но если так, то получается не автомат, а какой-то полуавтомат, если на кадном перекрестке мне его в нейтраль переводить приходится. Кста слышал как раз обратное: дергая на каждом перекрестке ручку мы его только добиваем...