Korech писал(а):я смазкой "клема-контакт" намазал,уже давно не беспокоили стопы с габаритами
Это правильно. Но речь идет о том, что задние фонари на сарае и в рабочем состоянии не всех устраивают, и о том, как с этим бороться. Если десяточные не подходят, ну и фиг с ними. Так буду ездить. А вот менять стопы с противотуманками я бы не советовал, хотя бы потому что это запрещено ПДД. Так и написано, что запрещается подключать задние стоп-сигналы к противотуманным фонарям. Лишний повод ментам давать не стоит.coolboy писал(а):Не понимаю я Вас братья! У меня две машины 10 семейства в семье и вчера я спецом сравнивал стопы 12 и противотуманки 11! И не надо пиз...ть, что у 11 ярче - тоже самое!!!
Так и ради бога, пусть то же самое, я например не спорю, мне самому задние фонари на 11 не нравятся. Только в наше время, когда за болтики с катафотами на номерных знаках могут и штрафануть хорошо и даже права на n-ое время отобрать, играть со светотехникой себе дороже выйдет. Или как есть, или что-то иное, но сертифицированное. Отдавть 2500 руб. или ходить пешком полгода (в сумме и сроках могу ошибаться) - это твои проблемы.coolboy писал(а):Милиция тех осмотра на дороге не проводит! А вот если на ТО поедешь то надо будет на место вернуть - тут не спорю!
Если ты назад белую фару повесишь или вперед красную, то да неспорю - отпекают! А так правило одно зад - красный, перед - белый!
Полнейшее заблуждение. Милиция на дороге любое изменение в светотехнике, по крайней мере, пытается интерпретировать по тем же пунктам, что и установку мигалок. При этом заметь, что не все огни сзади красные, как и не все спереди белые. Про катафоты на головках болтиков номерных знаков не по наслышке знаю.
Что касается твоей проблемы, то попробуй повлючать стопы и противотуманки. Если они подключены через релюшки, легко по щелканью определишь, через какие. Это тебе отправная точка для дальнейших действий. Если не через релюшки, бери тестер, ищи где появляется напряжение.coolboy писал(а):
Зародилась мысль поменять местами стопари и противотуманки в 11, но не тут то было.
Не нашел колодки в районе заднего сидения, что бы поменять местами провода стопов и противотуманок. Конечно проблему решу, но хотелось бы спросить:
- нет ли у кого схемы электропроводки 11 (именно ее)?
- может кто нить с этим возился уже?
Клодка на ПТФ, на свет заднего хода ,на моторчик открывания задней двери, освещение номерного знака находится за обшивкой с права и слева ниже задних фонарей, под сиденьем идёт общий шлейф.forester 55 писал(а):
Клодка на ПТФ, на свет заднего хода ,на моторчик открывания задней двери, освещение номерного знака находится за обшивкой с права и слева ниже задних фонарей, под сиденьем идёт общий шлейф.
Видел! Сегодня найду в блоке предохранителей провода и перекину местами там, чтоб меньше возиться.Роман Першин писал(а):И не надо думать, что гаишники не знают как на 11-х фонари должны работать. Кто сомневается, предлагаю проверить на краснодарских ментах. А еще на сараях стопы, габариты и повороты должны размещаться не на двери по причине того, что сараи вроде как приспособлены длинномеры возить с открытой дверью.
+1
да и грязи на боковых плафонах меньше
центральные вечно засраны :cool: