AlexVic писал(а):Подушки есть я так понял? А че в принципе нормальный машин для бабы будет,
Спасибо друг :cool:Sagesurder1 писал(а):Чет-какие то ужаты ты предрекаешь, нет, согласен, бывает - но как правило немного и нефатально. В любом случае посмотрим.
Я ничего не предрекаю, и надеюсь, что я ошибаюсь. Но: куковское оборудование, это здорово. Новые компьютерные средства проектирования - замечательно. Зазоры стали нормальные - супер. Но собирают то, все те же люди.
ЗЫ У меня дядя работал на конвеере ВАЗа, с начала его основания, еще в Италию учится ездил. Когда первый 9-ки пошли, начальник цеха собирал себе машину. Потом сел в нее и решил, что не помещается. Поменялся с дядей на его 2107 (та была вылизана, как у кота яйца). Так вот, сколько косяков сборки было в той 2109, это просто песня. Вплоть до гаек и мотков проволоки в дверях, работяги для любимого начальника постарались нагадить. Я это к чему? Менталитет остался прежним. Что там наделает выпускник ПТУ, который свою работу ненавидит и за нее нефига не держится, мне представить страшно.-alex- писал(а):SMF, что-то я не видел на бмв или ауди саморезов в таких же "удобных" местах, что каждый раз закрывая дверь цепляешь его ногтём. А уж девушкам с их маникюром - вообще одно расстройство.
Не цепляются они ногтями... У сестрёнки ногти, проблем не возникает... Туда никто руки и не засовывает, подцепил пальцами и закрыл...
Klassik писал(а):П.С. Ну автор сам же описал не малую кучу грешков, и это можно сказать на фуллованном (или в рамках нашего производителя правильнее - люксованном) авто. Ну не позволяют себе такого корейцы, по крайней мере, я не встречал.
Может ещё раз цену обозначить? Или ты хочешь лексус по цене ОКИ? Интересная однако позиция...
maxred писал(а):Странно, что в этом стройном ряду "иномарок" стоит калина, но нету тех самых ланосов, логанов и акцентов.
Я их просто за машины не считаю, поэтому их и нет... Особенно Акцент и не потому, что машина дерьмовая, а потому, что ты уже за.бал... она у меня сразу с тобой ассоциируется и тянет блевануть... Я уж лучше честно расскажу о своей машине, чем тупо как ты пиарить гумнище...
Sagesurder1 писал(а):Serge! Гырр да, досадная весчь. Хотя несильный, но досаждает. Это реальный минус- отсутствие на вазе новой коробки.
Ну исправляется это... В любом случае, если даже всё это исправить разница в цене будет существенная...Sagesurder1 писал(а):ВСМ Посмотрим, проверим чего там с патрубками да с аммо.
За 10 тыс пока ничего не вылазило...
У меня всегда был безупречный вкус. Мне, например, нравятся часы Модиш, их и ношу, кстати, а так же нравится Омега, но денег на них не хватает. Вот только при чём здесь это? Мне нравятся Нексии, Себринги и любые длиннокапотные седаны. Зато не нравятся "шарики" типа ФФ2-хэтч или Авео, к примеру. Нравится Акцент и не нравятся Логан и Ланос (внешне), нравится Опель Астра и Фиат ГП, но не нравится Сузуки Лиана. Что здесь безвкусного? Безвкусица - это когда надел костюм под кроссовки или когда коньяк солёным огурцом закусывают, а тёмное пиво пьют с воблой. А когда я отдаю предпочтение утилитарному дизайну это не есть отсутствие вкуса. Можно ли обвинять людей в безвкусии, если они ездят на 10-ках? Более ужасного дизайна я и не видел, однако и ЭТО кому-то нравится. Калина же, несмотря на то, что мне она симпатична, не является примером прогрессивного дизайна, ОЧЕНЬ мягко говоря, и рассуждать о дизайне Нексии и прочих бюджетных иномарок в контексте с Калиной и прочими ВАЗами - это и есть безвкусие, на мой скромный взгляд. :mrgreen:BlackCat писал(а): В той же АБС датчики прикрутили не там или не так. А если с подушкой накосячили, и она сработает на ходу сама по себе или не сработает, когда должна?
АБС Германский - BOSH причем не взят с какой то древней корейки или японца, а разработан специально для Калины с учетом ее конструктивных особенностей ! Падухи тоже не ВАЗовского производства, сейчас не вспомню кто производитель (думаю товарисч из Тольятти должен помнить) но кто то из именитых производителей систем безопасности и его услугами не брезгуют даже итальяхи и немци. Одним словом уж не хуже чем на бюджетном ино это факт. И потом неужто не слышали и не читали в инете как на ФФ2 подухи не срабатывают ? Это просто уже аксиома, помоему все это знают. Или взять даже Тойоту с ее железным качеством - был случай в СМИ как какая то певица на РАФ4 угрохалась. 12 падух безопасности ! НИ ОДНА не стрельнула !!! Вот ва и тойота блин.
BlackCat писал(а):ЗЫ Ни разу, повторюсь, ни разу не слышал, что бы у Гетца что-то было перепутано при сборке. Ни одного такого сообщения на форуме гетц-клуба нет. Зато на Калине пожалуйста. Второй раз слышу про такое. Первый раз в авторевю на примерке Пунто. 8-)
Да просто не искали, полным полно и не только в Гетсе !
Просто не искали
Сравнение не совсем адекватное, т.к. комплектация в тесте самая убогая, АБСа нет, двигатель 1,6...
Забыл добавить ещё один минус для меня, отсутствие задних подголовников...
8-)AlexVic писал(а):В гетс одной нашей сотрудницы я как то присел, цена чтото около 400. Ну салон у него полное убожество, деревянный какойто.
Деревянный это как? Пластик жесткий? Тебе его грызть что-ли? Если за 400 тыр, то это GLS скорее всего (если не автомат конечно). GLS салон приличный. Что в нем деревянного? Sagesurder1 писал(а):
А по поводу нексии - ну откуда вы знаете, чего за комплектуху туда ставят? Там кстати китайских комплектующих сейчас полно (так как в корее свернуто производство многих позиций под нексию).
Я уже писАл про это неоднократно. Везде где я смог подлезть и увидеть, на Нексии написано Made in Korea, более того, кое где, на моей машине к примеру, ремни ГРМ и генератора Opel (возможно и китайские, что не особо-то напрягает, т.к. Опель он и в Африке Опель, вопреки стереотипам). Знаю, что на машины 2007 года стали ставить ДАД и некоторые другие датчики из Челябинска и Калуги, что естественно надёжности машине не прибавляет и по первым признакам неправильной работы датчиков их благополучно меняют на корейские (по свидетельству форумчан-владельцев Нексий, Сам не сталкивался с этой проблемой). Менял резинку крепления глушителя, на ней логотип ДЭУ (даже не GM) и "сделано в Корее". Так что мож где и стоит китайское, но оно не ломается и явно лучше отечественного.SMF писал(а):Sagesurder1 писал(а):Serge! Гырр да, досадная весчь. Хотя несильный, но досаждает. Это реальный минус- отсутствие на вазе новой коробки.
Ну исправляется это... В любом случае, если даже всё это исправить разница в цене будет существенная...
Каким образом хотелось бы знать? Вроде как общепрзнанный (и автовазом в т.ч.) конструктивный недостаток. Самое обидное, что трансмиссия наших ПП гуано было очевидно еще 25 лет назад, когда выпустили первую восьмерку! Шутка ль сказать, в калине пади не одного восьмерошного узла не осталось, акромя самого косячного - коробки!alex.moc-5 писал(а):АБС Германский - BOSH причем не взят с какой то древней корейки или японца, а разработан специально для Калины с учетом ее конструктивных особенностей !
А кули толку?
Вот цитата из вышеприведённой статьи ЗР
Цитата:С тормозами не все гладко, хотя по отечественным меркам они действуют неплохо: останавливают машину со 100 км/ч менее чем за 50 м. Правда, некоторым аналогам хватает сорока?
alex.moc-5 писал(а):был случай в СМИ как какая то певица на РАФ4 угрохалась. 12 падух безопасности ! НИ ОДНА не стрельнула !!!
Ну наши СМИ ещё не тоакое могут сочинить. Хотя бы тот факт ставлю под сомнение, что в RAV4 12 подушек безопасности :-D Кстати они могут и не выстрелить при ДТП, например, водила не пристёгнут, скорость невысокая, удар в зад.Sagesurder1 писал(а):
ВСМ В нексии столько архаичного на нынешний момент, что все эти разговоры про вкус стиль и так далее совершенно пустые.
Не меньше и не больше, чем в других инобюджетниках и ВАЗах, в том числе и супер-новых Калине и Приоре. Так что про "пустоту" это не ко мне, за собой последи.Sagesurder1 писал(а):Ну уж извините - в ряду машин Б-класса
А я видел, как минимум 5 моделей... Калина внешне мне нравится, если немного доработать подвеску и обвесы...