не Шумахер писал(а):Врождённых косяков у того же ГП тоже нет
Я уже приводил статью из авторевю, про качество сборки ГП. Ну мне что, сходить в салон и сфотографировать все косяки которые я в нем найду?
не Шумахер писал(а):В чём объективные преимущества?
Я же написал уже. Отличное соотношение цена/качество, резвый двигатель, качественная сборка. И уровень продаж подтверждает правильность моих слов.
Что касается Фабия или Фиеста, то сходи и сравни их с Гетц-ом, только непредвзято. Я уже мазоль на языке набил: у Фиесты, дверь закрывается с металическим дребезгом, кнопки ЭСП как у ВАЗ-а, спинка заднего сиденья со стороны багажника голый метал. У Фабии скучный серый салон, уж на что я консервативный во вкусах, но даже для меня это слишком.BlackCat писал(а):1. Родная корейская сборка. Сделано все качественно, надежно и без косяков. Машина просто наредкость неубиваемая и без врожденных болячек.
Этого не может быть потому что у хундая на заводах хрен пойми что творится.
http://www.dni.ru/news/incidents/2007/12/8/124166.html
http://www.gazeta.ru/auto/2005/08/26_n_361838.shtml
http://www.autoizvestia.ru/gazeta/print/?id=3622
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/01/16/1238880
и т.д.carib писал(а):Этого не может быть потому что у хундая на заводах хрен пойми что творится.
Все бастуют, дальше то что?dezruptor писал(а):так там что зачинатель темы про Калину, что SMF прикалываются просто своим этим "калина - машина
Я бы их в кучу не валил..mikal писал(а):
Я бы их в кучу не валил..
Если рукой закрыть слева колонку где автор и т.п. пишется, то как начинается про калину - я начинаю их путать dezruptor писал(а):Если рукой закрыть слева колонку где автор и т.п. пишется, то как начинается про калину - я начинаю их путать
Не хочу развивать тему, только в срач скатываться, но я так не считаю.BlackCat писал(а):Я уже мазоль на языке набил: у Фиесты, дверь закрывается с металическим дребезгом, кнопки ЭСП как у ВАЗ-а, спинка заднего сиденья со стороны багажника голый метал.
Я эта..., долго молчал и чуть ли не месяц слушал, смотрел замки, а потом снова слушал. Хлопал дверью ваза, Фиесты, опять ваза, опять Фиесты... Да, звук не чистопородных баварцев, ингольштадцев и иже с ними, но металлического лязга и резонанса я не услышал..., извини.
Кнопки стеклоподъемников - да, коромысло. В остальном сходство с вазом заканчивается и по усилию нажатия и по четкости срабатывания. Надеюсь, сами приводы стеклоподъемников сравнивать не будем.
Спинка со стороны багажника - тут ты прав - хорошо покрашенный металл. Влажная уборка - одно удовольствие. Карпет в 12-й надо уже чем-то чистить. Не буду. Imho - лучше крашеный металл со стороны багажника, чем отсутствие пассажирской подушки.
Все, естественно, imho.
з.ы. SMF - как продвигается лабораторная работа? Пора бы уже сдавать.BlackCat писал(а):Все бастуют, дальше то что?
А когда они успевают машины собирать если постоянно бастуют? наверно болты побыстрому молотком позабивали и бегом на забастовку.BlackCat писал(а):Никаких ссылок от тебя не получил, кроме 3,14....ва. Что гугль выдал, то и привел.
www.fiat.ru :-D BlackCat писал(а):Да все просто, я сравниваю с доступной тебе машиной. Только и всего.
Есть еебольшая разница, я на Гётце больше 800 км проехал, а ты ГП только на картинках видел... 8-)
BlackCat писал(а):де? Не надо мне приписывать то, чего я не говорил.
Перечитай тему про Калину... BlackCat писал(а):Нет, не вижу. Разница между 287 и 375 - Гетц и Калина; 450 - 395 Корса 1.4 Соsmo vs Getz 1.4 GLS. Порядок сумм совершенно разный.
SMF писал(а):
Разница между 287 и 375 - Гетц и Калина; 520 - 395 Пунто 1.4 16V vs Getz 1.4 GLS. Порядок сумм действительно разный, Гётц ближе к Калине... BlackCat писал(а):Могу только заключить, что ГП берут от недостатка мозгов. Т.к. простейшие логические выкладки ты осилить не можешь. Остается только посочуствовать. Ты по образованию, случаем не гуманитарий?
Нет, я просто по жизни безмозглый...
BlackCat писал(а):И? С каких пор российская сборка стала эталоном качества? Это только на ФИАТе и ВАЗе, путают местами кнопки обогрева.
Пусть будет с прошлого года, когда сестрёнка купила отличный автомобиль и до сих пор ненарадуется...
BlackCat писал(а):Потому, что Мини я видел пару раз мельком. И машины разного назначения. А про Корса я знаю достаточно много. Т.к. тестдрайвили ее несколько раз и всю облазили сверху до низу.
Короче столько же, сколько и ГП, впрочем ты и о Корсе нифига не знаешь... BlackCat писал(а):Правда? Страховка на Гетц стоила 5.4%. Страховка на 112 в 2005 г. стоила 9%. Скидки у меня с тех пор не изменились, т.к. в 2005 г. стаж у меня уже был 12 лет, и возраст был сильно больше 21.
Можешь не писать загадками, наверное все уже знают, сколько тебе лет... Каско у меня получилось 6,6 %... В этом плане Гётц надо признать объективно целесообразен.BlackCat писал(а):Часто возникает необходимость быстро уйти с перекрестка, тут Гетц показывает себя на все 100. Встречные еще не успели тронутся, а я уже завершил левый поворот.
Примерно 90% времени ты этим занимаешься? ;)
Senna писал(а):SMF - как продвигается лабораторная работа? Пора бы уже сдавать.
Senna писал(а):SMF
тогда не утруждай себя - ответ задачки известен
Senna писал(а):гия 2,0 АКПП + то, что перечислено = 652 тыр.
В такой комплектухе только Фокус, остальные нервно курят как в плане цены, так и в плане опций! Ближе всего по цене Астара, по опциям Ситроен и Цивик... Конечно не всё так однозначно, есть у некоторых навороты недоступные Фокусу... Также в Джия нет 3-х дверки...Senna писал(а):уффф..., твое затягивание со сдачей результатов лабораторной работы стоило мне плохого сна этой ночью - под утро приснился кошмар, будто ты выкатываешь ссылку на распродажу декабрьских спортбэков
Я спец акции не рассматривал, вполне возможно, что сейчас тебя ждёт твой Гольф в фарше за обозначенную сумму...
Senna писал(а):по большому счету, все перечисленные тобой автомобили имеют свои плюсы и свои минусы, я выбирал под свои условия, однако, если распространяться дальше, то это отдельный большой разговор
Именно... Даже обладая более достоверной инфой, я никогда не куплю себе Фокус, хотя меня и поразил ассортимент редких опций (есть ли только в них смысл?)
К примеру меня ещё удивило то, что у Гии недоступны 3-х дверки...
Также нет продвинутых систем, типа ассистент торможения, противооткат. Нет люка, 5-6 ступ автомата с режимами спорт, полного привода...
Также отталкивает попсовость. Теперь я буду считать Фокусоводов ещё и снобами... Я готов заплатить дополнительно за дизайн авто тыс. 100 руб. Senna писал(а):з.ы. я правильно понимаю, что твой последний мессадж нужно рассматривать как извинения за (как бы это по-политкорректнее...) твою несдержанность в развешивании ярлыков несколько страниц назад?
Не правильно! Мы рассматривали лишь одну комплектацию... В других возможно появятся альтернативы... Кстати, можно цитатку ввиде ярлыка развешенного мною несколько страниц назад? ;)
К примеру нужно, чтобы автор топика сконфигурировал свой 1,6 Фокус...SMF писал(а):Я спец акции не рассматривал, вполне возможно, что сейчас тебя ждёт твой Гольф в фарше за обозначенную сумму...
1. не ждет;
2. я "испытываю стойкую неприязнь к потерпевшему" (с). 4-й мне нравился больше
SMF писал(а):К примеру меня ещё удивило то, что у Гии недоступны 3-х дверки...
Также нет продвинутых систем, типа ассистент торможения, противооткат. Нет люка, 5-6 ступ автомата с режимами спорт, полного привода...
ассистент и противооткат входят в IVD, я специально написал в комплектации ESP, чтобы с первого прочтения было понятно, что за система заказана
люк - нафик?
4ВД есть у всех?
про автомат - соглашусь
imho - трехдверка будет в титаниуме, либо комфорт+спортпакет можно доукомплектовать до гии, если есть желание
гия - вариант для тех, кто все равно будет брать все присутствующие в ней опции. За это - небольшой бонус в виде рюшечек типа подсветки в зоне ног и скидки за оптовую покупку в размере тыщ 5-6.
Только вот причем тут снобизм - я не понял. На мой взгляд - снобизм это переплатить 10-20% от стоимости машина за типа дизигн ничего не выиграв в плане функциональности. В этой ценовой категории, imho, только практичность в соотношении с ценой.
SMF писал(а):Senna писал(а):з.ы. я правильно понимаю, что твой последний мессадж нужно рассматривать как извинения за (как бы это по-политкорректнее...) твою несдержанность в развешивании ярлыков несколько страниц назад?
Не правильно! Мы рассматривали лишь одну комплектацию... В других возможно появятся альтернативы... Кстати, можно цитатку ввиде ярлыка развешенного мною несколько страниц назад?
пожалуйста:
SMF писал(а):А люди с комплексами могут и дальше довольствоваться техностилем...
SMF писал(а):Ты извини, но основной мотив твоей покупки, если я конечно правильно понял, зашоренность.
з.ы. Цитата:К примеру нужно, чтобы автор топика сконфигурировал свой 1,6 Фокус...
это уже вопрос к топикстартеру. ты спрашивал меня, я тебе отвечал за себяSenna, объективно, мне понравилась прозрачность комплектации Фокуса...
Senna писал(а):ассистент и противооткат входят в IVD, я специально написал в комплектации ESP, чтобы с первого прочтения было понятно, что за система заказана
Не увидел.Senna писал(а):люк - нафик?
Это из той же оперы что предпусковой подогрев...
Senna писал(а):4ВД есть у всех?
Разумеется не у всех. Также как и много то, что у Фокуса есть, а у других нет...
Senna писал(а):Только вот причем тут снобизм - я не понял. На мой взгляд - снобизм это переплатить 10-20% от стоимости машина за типа дизигн ничего не выиграв в плане функциональности.
Т.е. ты даже Логан готов брать со всем этим добром ради доли рацио в своих поступках? Скорее ты лукавишь по поводу дизинга... По поводу нравится/не нравится я пока не могу точно сформулировать, чтобы было понятно, а не на уровне эмоций... думаю, что найду слова и объясню... Senna писал(а):SMF писал(а):
А люди с комплексами могут и дальше довольствоваться техностилем...
Речь шла о Корсе... Senna писал(а):SMF писал(а):
Ты извини, но основной мотив твоей покупки, если я конечно правильно понял, зашоренность.
Извиняюсь, тогда я не знал о какой комплектухе речь? 8-)SMF писал(а):Можешь не писать загадками, наверное все уже знают, сколько тебе лет...
При чем тут загадки и кого волнует мой возраст? Скидка дается за стаж вождения больше 5 лет и возраст старше 21. Я написал это к тому, что скидка на прошлую машину и нынешнюю у меня была одинаковая, т.к. оба условия были давно выполнены. Не надо искать "теорию заговора" там, где ее нет.
Остальное даже комментировать не хочу, надоело.BlackCat писал(а):Остальное даже комментировать не хочу, надоело.
Если честно, мне тоже... 8-) BlackCat писал(а):Не надо искать "теорию заговора" там, где ее нет.
Очень хорошо, что ты наконец это понял! :cool:SMF писал(а):Senna писал(а):Только вот причем тут снобизм - я не понял. На мой взгляд - снобизм это переплатить 10-20% от стоимости машина за типа дизигн ничего не выиграв в плане функциональности.
Т.е. ты даже Логан готов брать со всем этим добром ради доли рацио в своих поступках?
Скорее ты лукавишь по поводу дизинга... По поводу нравится/не нравится я пока не могу точно сформулировать, чтобы было понятно, а не на уровне эмоций... думаю, что найду слова и объясню...
Логан в нашей семье есть - у родителей. Самый базовый. Отрабатывает себя на все 100%. Съезд с главной садовой дороги на второстепенную к домику - жесть. На Фиесте я там прокрадываюсь, ловя миллиметры, наверное. Логан не замечает всего этого безобразия. Так что Ситроены и Цивики с их передними свесами нам противопоказаны.
Естественно, дизайн машины при прочих равных оказывает какое-то влияние на выбор, и мой в том числе. Ну не нравится мне пятый носок, что ж поделаешь. При этом он не перестает быть для кого-то оптимальным выбором (мужик из соседнего подъезда просто светится от щастья, когда сметает с него снег). Или новая Импреза. Я всю свою сознательную жизнь мечтал о двухлитровом атмосфернике - навеяно раллийными успехами и коротким тестдрайвом у знакомого Импрезы 1997 г.в. 2,0МКПП. А вот подиж ты, могу купить - и не покупаю. Может и не мечта была? Хотя в предыдущем кузове сарайчик за 28,5 куе рассматривался, хоть и на мешалке. Увидел новый кузов - остыл настолько, что предпочел автомат с ксеноном и ППП легендарному симметричному полному приводу в связке с оппозитником. Вчера расстроил Куга (стартовало производство). Расстроил ценником. Для РФ - пока не объявлена цена, но для европ позиционируется в конкуренты не Кашкаю, а Рафику. На что жену потом пересаживать?
SMF писал(а):Senna писал(а):SMF писал(а):
Ты извини, но основной мотив твоей покупки, если я конечно правильно понял, зашоренность.
Извиняюсь, тогда я не знал о какой комплектухе речь? 8-)
нет, не знал, но сразу прилепил ярлычОк
ок, мир Senna писал(а):Так что Ситроены
Посмотри С5... 8-)
Senna писал(а):Может и не мечта была?
Да просто недостаток денег, т.е. нужно и для семьи и для собственного драйва... Были бы деньги, купил бы и Импрезу и Таурега параллельно... Я сейчас тоже упёрся лбом в стену, нашёл вроде универсальный вариант... Senna писал(а):симметричному полному приводу
Недавно прочитал, что они понимают под этим...
Senna писал(а):нет, не знал, но сразу прилепил ярлычОк
Зато быстро без лишних травм и флуда разобрались в вопросе... А то иногда подобная драка разворачивается как минимум на 60 страниц и парой десятков банов... Я бы сказал очень конструктивно побазарили, ты не находишь? :-DSMF писал(а):Были бы деньги, купил бы и Импрезу и Таурега параллельно... Я сейчас тоже упёрся лбом в стену, нашёл вроде универсальный вариант...
Неужели GP? Ты, это, осторожнее лбом упирайся ...BlackCat писал(а):Неужели GP? Surprised Ты, это, осторожнее лбом упирайся ...
Не угадал... Но ГП + УАЗик пока решают свои задачи... 8-) А вот семья растёт и обрастает новыми увлечениями, типа лыж и велосипедов...dezruptor писал(а):Сомневаюсь что фокус будет подешевле в обслуге. Имхо, приблизительно одинаково.
однозначно дешевле. Например, у меня недавно был ТО1. Так вот, несмотря на "новые ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ работы" у меня, посмотрев свечи сказали, что все ок и менять не стали. Масло я менял у дилера месяца 4 назад. Так что мне сменили только салонник и проверили все жидкости, подвеску и проч. Итог - 2430 руб. С маслом+ фильтра было бы 4000, со свечами - около 5000 руб. Как правило, другие марки дороже в обслуге.